поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по математике проведён семнадцатого октября тысяча девятьсот семнадцатого года на тему "Решение задач,выраженных в косвенной форме" в зг классе.Цель обучения, которую необходимо было достичь на данном уроке следующая -"3.5.1.5 анализироватьи решать задачи: с косвенными вопросами (связанныес отношениями«больше/меньше на»,«больше/меньше в раз»)" урок построен согласно обновлённой программе. Урок начинается с активити Активити: «Пожелание другу", после этой активити у уч-ся поднялось настроение, ведь они услышали столько добрых пожеланий, деление на группы. Для Актуализации учебного процесса проводится игра «Лото»,перед каждым ребенком лежит игровое поле. (раздаточный материал приложение №1)- это была подготовительная работа к новой теме,конечно, формативно оцениваются ответы учащихся. Для определения цели урока проводится работа с классом- это решение двух задач со сравнительным анализом-задачи и их решения: "Чем они похожи? Чем отличаются? ". И соответственно формируется вывод и определяется цель урока самими учащимися. Далее идёт работа по группам. Каждая группа решает свою задачу,ведётся запись в рабочих тетрадях и на ватмане. Затем каждая группа защищает свой проект, для взаимооценивания используют стратегию "две звезды и одно пожелание"Работы уч-ся корректируется учителем, если есть необходимость. Далее проводится индивидульная работа в рабочей тетради-решение задач ,выраженных в косвенной форме-это формативное оценивание. Обязательно, инструктаж по домашнему заданию. Итог урока и рефлексия-обратная связь с учеником.Разработка урока по математике для 3 класса на тему "Решение задач,выраженных в косвенной форме" в зг классе.Цель обучения, которую необходимо было достичь на данном уроке следующая -"3.5.1.5 анализироватьи решать задачи: с косвенными вопросами (связанныес отношениями«больше/меньше на»,«больше/меньше в раз»)" урок построен согласно обновлённой программе.
Иконка файла материала 3класс Решение задач,выраженных вкосвенной форме.docx
УРОК: математика Дата: 17.10.2017 КЛАСС: 3г Тема урока Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Ожидаемый  результат Языковая цель Школа: Чаганская Общая Средняя Общеобразовательная Имя учителя: Муратова Баян Сагиновна Количество присутствующих:  15 3.5.1.5 анали во отношения ра В к Бол выр Н со кос Уча зад Клю ко В да ся зад Как со Как решить зад Предыдущее  обучение Планир мурока Начало урока Активити: «пожелание другу…» Актуализация.  Игра  «Лото».  Перед каждым ребенком лежит игровое поле.  (раздаточный материал приложение №1)Вам необходимо вычеркнуть правильно числа в  таблице.  1. Увеличьте  9 в 3 раза. 2. Увеличьте  7 на 6. 3. Уменьшите 24 в 3 раза. 4. Уменьшите  32 на 4. 5. Найдите произведение чисел 6 и 5. 6. Найдите частное чисел 18 и 6. 7. Найдите сумму чисел 8 и 9. 8. Найдите разность чисел 40 и 8. 9. На сколько 70 больше 10? 10.Во сколько раз 5 меньше 50? Мотивация у Постановка цели (проблемная ситуация). – Сегодня мы выясним, какие затруднения есть у  каждого из вас, исправим ошибки. Середин а урока Развитие навыков о Работа с классом.З Сравни  задачи и их решения.  Чем они похожи? Чем отличаются? Вывод: Масса печенья в  коробке  составляет 8кг,что  в 2 раза  меньше,чем масса  конфет в коробке. Какова  масса  конфет в коробке? Печенья ­8кг,что  составляет в 2 раза ˂ Конфет ­? 8*2=16(кг)Ответ:16кг 1 группа решает задачу №2с.97 Продолжи разменьш Продолжи Какова пр 2 группа решает задачу №3с.97 Максималь аболь­шееёс голубой акулы? 3   группа   решает   задачу №4с.97 Вмагазине гсахара,чт ше,чемрис Сколько продали в  3   группа   решает   задачу №4с.97 В «Окжетпес отдыхающи дали  600 кумыса.Эт больше,чем Сколько бутылок  ш отдыхающи санатории? Защита проектов каждой группой. Коррекция затруднений Педагог проверяет правильность выполнения.  – У кого возникли затруднения? – В каком месте вы допустили ошибку?  – В чем причина допущенной ошибки?  – Те, у кого не возникло затруднений в  самостоятельной работе, сформулируйте цель вашей  деятельности.  (Выполнить дополнительные задания).– Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил  затруднения?  (Исправить ошибки). – Используем  – Каждый проговаривает свою учебную задачу. Закрепление. Презентация «задачи с косвенным  вопросом» Формативное о рабочей тетрад оценивания.  Я могу: форме 1.Реши задачу. Кайрату 7лет,он на 4 года моложе своей  сестры. Сколько лет сестре Кайрата? 2.За день в магазине продали 42 женских  пальто,что в 6 раз больше,чем мужских?  Сколько мужских пальто продали в магазине за  день? Инструктаж (1м Разбор дома Вшкольны зли18кгпр 2разабольш я.Скольков ммовпряни япри­ везлившко ? Итог. ­Как составить ­Как решить зад –   Какие задачи мы ставили перед  собой в начале урока? –  Удалось ли достичь этих задач? –  Возникали у вас затруднения? –  Вы смогли их преодолеть? –  Чем интересен был сегодняшний урок? Предлагает оценить свою работу при помощи Рефлексия. Конец урокаПриложение №1