Урок по математике проведён семнадцатого октября тысяча девятьсот семнадцатого года на тему "Решение задач,выраженных в косвенной форме" в зг классе.Цель обучения, которую необходимо было достичь на данном уроке следующая -"3.5.1.5 анализироватьи решать задачи: с косвенными вопросами (связанныес отношениями«больше/меньше на»,«больше/меньше в раз»)" урок построен согласно обновлённой программе. Урок начинается с активити Активити: «Пожелание другу", после этой активити у уч-ся поднялось настроение, ведь они услышали столько добрых пожеланий, деление на группы. Для Актуализации учебного процесса проводится игра «Лото»,перед каждым ребенком лежит игровое поле. (раздаточный материал приложение №1)- это была подготовительная работа к новой теме,конечно, формативно оцениваются ответы учащихся. Для определения цели урока проводится работа с классом- это решение двух задач со сравнительным анализом-задачи и их решения: "Чем они похожи? Чем отличаются? ". И соответственно формируется вывод и определяется цель урока самими учащимися. Далее идёт работа по группам. Каждая группа решает свою задачу,ведётся запись в рабочих тетрадях и на ватмане. Затем каждая группа защищает свой проект, для взаимооценивания используют стратегию "две звезды и одно пожелание"Работы уч-ся корректируется учителем, если есть необходимость. Далее проводится индивидульная работа в рабочей тетради-решение задач ,выраженных в косвенной форме-это формативное оценивание. Обязательно, инструктаж по домашнему заданию. Итог урока и рефлексия-обратная связь с учеником.Разработка урока по математике для 3 класса на тему "Решение задач,выраженных в косвенной форме" в зг классе.Цель обучения, которую необходимо было достичь на данном уроке следующая -"3.5.1.5 анализироватьи решать задачи: с косвенными вопросами (связанныес отношениями«больше/меньше на»,«больше/меньше в раз»)" урок построен согласно обновлённой программе.
3класс Решение задач,выраженных вкосвенной форме.docx
УРОК: математика
Дата: 17.10.2017
КЛАСС: 3г
Тема урока
Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном уроке
Ожидаемый
результат
Языковая цель
Школа: Чаганская Общая Средняя Общеобразовательная
Имя учителя: Муратова Баян Сагиновна
Количество присутствующих:
15
3.5.1.5 анали
во
отношения
ра
В
к
Бол
выр
Н
со
кос
Уча
зад
Клю
ко
В
да
ся зад
Как со
Как решить зад
Предыдущее
обучение
Планир
мурока
Начало
урока
Активити: «пожелание другу…»
Актуализация.
Игра «Лото».
Перед каждым ребенком лежит игровое поле.
(раздаточный материал приложение №1)Вам необходимо вычеркнуть правильно числа в
таблице.
1. Увеличьте 9 в 3 раза.
2. Увеличьте 7 на 6.
3. Уменьшите 24 в 3 раза.
4. Уменьшите 32 на 4.
5. Найдите произведение чисел 6 и 5.
6. Найдите частное чисел 18 и 6.
7. Найдите сумму чисел 8 и 9.
8. Найдите разность чисел 40 и 8.
9. На сколько 70 больше 10?
10.Во сколько раз 5 меньше 50?
Мотивация у
Постановка цели (проблемная ситуация).
– Сегодня мы выясним, какие затруднения есть у
каждого из вас, исправим ошибки.
Середин
а
урока
Развитие навыков о
Работа с классом.З
Сравни задачи и их решения.
Чем они похожи? Чем отличаются? Вывод:
Масса печенья в
коробке
составляет 8кг,что
в 2 раза
меньше,чем масса
конфет в коробке.
Какова масса
конфет в коробке?
Печенья 8кг,что
составляет в 2 раза
˂
Конфет ?
8*2=16(кг)Ответ:16кг
1 группа решает задачу №2с.97
Продолжи
разменьш
Продолжи
Какова пр
2 группа решает задачу №3с.97
Максималь
абольшееёс
голубой акулы?
3 группа решает задачу
№4с.97
Вмагазине
гсахара,чт
ше,чемрис
Сколько
продали в
3 группа решает задачу
№4с.97
В
«Окжетпес
отдыхающи
дали
600
кумыса.Эт
больше,чем
Сколько
бутылок ш
отдыхающи
санатории?
Защита проектов каждой
группой.
Коррекция затруднений
Педагог проверяет правильность выполнения.
– У кого возникли затруднения?
– В каком месте вы допустили ошибку?
– В чем причина допущенной ошибки?
– Те, у кого не возникло затруднений в
самостоятельной работе, сформулируйте цель вашей
деятельности.
(Выполнить дополнительные задания).– Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил
затруднения?
(Исправить ошибки).
– Используем
– Каждый проговаривает свою учебную задачу.
Закрепление. Презентация «задачи с косвенным
вопросом»
Формативное о
рабочей тетрад
оценивания.
Я могу:
форме
1.Реши задачу.
Кайрату 7лет,он на 4 года моложе своей
сестры. Сколько лет сестре Кайрата?
2.За день в магазине продали 42 женских
пальто,что в 6 раз больше,чем мужских?
Сколько мужских пальто продали в магазине за
день?
Инструктаж (1м
Разбор дома
Вшкольны
зли18кгпр
2разабольш
я.Скольков
ммовпряни
япри
везлившко
?
Итог.
Как составить
Как решить зад
– Какие задачи мы ставили перед собой в начале
урока?
– Удалось ли достичь этих задач?
– Возникали у вас затруднения?
– Вы смогли их преодолеть?
– Чем интересен был сегодняшний урок?
Предлагает оценить свою работу при помощи
Рефлексия.
Конец
урокаПриложение №1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.