Поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)
Оценка 4.6

Поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл—11 кл +1
27.01.2018
Поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)
Урок по математике проведён семнадцатого октября тысяча девятьсот семнадцатого года на тему "Решение задач,выраженных в косвенной форме" в зг классе.Цель обучения, которую необходимо было достичь на данном уроке следующая -"3.5.1.5 анализироватьи решать задачи: с косвенными вопросами (связанныес отношениями«больше/меньше на»,«больше/меньше в раз»)" урок построен согласно обновлённой программе. Урок начинается с активити Активити: «Пожелание другу", после этой активити у уч-ся поднялось настроение, ведь они услышали столько добрых пожеланий, деление на группы. Для Актуализации учебного процесса проводится игра «Лото»,перед каждым ребенком лежит игровое поле. (раздаточный материал приложение №1)- это была подготовительная работа к новой теме,конечно, формативно оцениваются ответы учащихся. Для определения цели урока проводится работа с классом- это решение двух задач со сравнительным анализом-задачи и их решения: "Чем они похожи? Чем отличаются? ". И соответственно формируется вывод и определяется цель урока самими учащимися. Далее идёт работа по группам. Каждая группа решает свою задачу,ведётся запись в рабочих тетрадях и на ватмане. Затем каждая группа защищает свой проект, для взаимооценивания используют стратегию "две звезды и одно пожелание"Работы уч-ся корректируется учителем, если есть необходимость. Далее проводится индивидульная работа в рабочей тетради-решение задач ,выраженных в косвенной форме-это формативное оценивание. Обязательно, инструктаж по домашнему заданию. Итог урока и рефлексия-обратная связь с учеником.Разработка урока по математике для 3 класса на тему "Решение задач,выраженных в косвенной форме" в зг классе.Цель обучения, которую необходимо было достичь на данном уроке следующая -"3.5.1.5 анализироватьи решать задачи: с косвенными вопросами (связанныес отношениями«больше/меньше на»,«больше/меньше в раз»)" урок построен согласно обновлённой программе.
3класс Решение задач,выраженных вкосвенной форме.docx
УРОК: математика Дата: 17.10.2017 КЛАСС: 3г Тема урока Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Ожидаемый  результат Языковая цель Школа: Чаганская Общая Средняя Общеобразовательная Имя учителя: Муратова Баян Сагиновна Количество присутствующих:  15 3.5.1.5 анали во отношения ра В к Бол выр Н со кос Уча зад Клю ко В да ся зад Как со Как решить зад Предыдущее  обучение Планир мурока Начало урока Активити: «пожелание другу…» Актуализация.  Игра  «Лото».  Перед каждым ребенком лежит игровое поле.  (раздаточный материал приложение №1) Вам необходимо вычеркнуть правильно числа в  таблице.  1. Увеличьте  9 в 3 раза. 2. Увеличьте  7 на 6. 3. Уменьшите 24 в 3 раза. 4. Уменьшите  32 на 4. 5. Найдите произведение чисел 6 и 5. 6. Найдите частное чисел 18 и 6. 7. Найдите сумму чисел 8 и 9. 8. Найдите разность чисел 40 и 8. 9. На сколько 70 больше 10? 10.Во сколько раз 5 меньше 50? Мотивация у Постановка цели (проблемная ситуация). – Сегодня мы выясним, какие затруднения есть у  каждого из вас, исправим ошибки. Середин а урока Развитие навыков о Работа с классом.З Сравни  задачи и их решения.  Чем они похожи? Чем отличаются? Вывод: Масса печенья в  коробке  составляет 8кг,что  в 2 раза  меньше,чем масса  конфет в коробке. Какова  масса  конфет в коробке? Печенья ­8кг,что  составляет в 2 раза ˂ Конфет ­? 8*2=16(кг) Ответ:16кг 1 группа решает задачу №2с.97 Продолжи разменьш Продолжи Какова пр 2 группа решает задачу №3с.97 Максималь аболь­шееёс голубой акулы? 3   группа   решает   задачу №4с.97 Вмагазине гсахара,чт ше,чемрис Сколько продали в  3   группа   решает   задачу №4с.97 В «Окжетпес отдыхающи дали  600 кумыса.Эт больше,чем Сколько бутылок  ш отдыхающи санатории? Защита проектов каждой группой. Коррекция затруднений Педагог проверяет правильность выполнения.  – У кого возникли затруднения? – В каком месте вы допустили ошибку?  – В чем причина допущенной ошибки?  – Те, у кого не возникло затруднений в  самостоятельной работе, сформулируйте цель вашей  деятельности.  (Выполнить дополнительные задания). – Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил  затруднения?  (Исправить ошибки). – Используем  – Каждый проговаривает свою учебную задачу. Закрепление. Презентация «задачи с косвенным  вопросом» Формативное о рабочей тетрад оценивания.  Я могу: форме 1.Реши задачу. Кайрату 7лет,он на 4 года моложе своей  сестры. Сколько лет сестре Кайрата? 2.За день в магазине продали 42 женских  пальто,что в 6 раз больше,чем мужских?  Сколько мужских пальто продали в магазине за  день? Инструктаж (1м Разбор дома Вшкольны зли18кгпр 2разабольш я.Скольков ммовпряни япри­ везлившко ? Итог. ­Как составить ­Как решить зад –   Какие задачи мы ставили перед  собой в начале урока? –  Удалось ли достичь этих задач? –  Возникали у вас затруднения? –  Вы смогли их преодолеть? –  Чем интересен был сегодняшний урок? Предлагает оценить свою работу при помощи Рефлексия. Конец урока Приложение №1

Поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)

Поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)

Поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)

Поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)

Поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)

Поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)

Поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)

Поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)

Поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)

Поурочный план по математике на тему "Решение задач,выраженных вкосвенной форме" (3класс,математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018