Поурочный план по математике: снесение и вынесение общего множителя за скобки
Оценка 5

Поурочный план по математике: снесение и вынесение общего множителя за скобки

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
09.11.2018
Поурочный план по математике:   снесение и вынесение общего множителя за скобки
всв в в в в в в в слс л с сс с с с с ы ы ы ы ф ф ф ф а а ак ка к а к а к а ка к а к а к ак
Урок 3.docx
Дата: 8.09.17                                                                          Класс: 7                         урок 3 Тема Формулы. Линейное уравнение с одной переменной и их системы. Линейное уравнениеи неравенство  с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля. Цель урока:  1. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний при закреплении умения решения задач. 2. Способствовать грамотному усвоению темы “ линейные уравнение и линениные неравенства ” на  примерах решения задач, отработке практических навыков умножения обыкновенных дробей,  вызвать познавательный интерес учащихся к занятию. Деятельность учителя 3  мин. I. Организационный момент Цель этапа: Активизация учащихся, создание ситуации успеха. Мотивация учащихся к учебной деятельности. 10  мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью метода  «ИНСЕРТ» осуществляет проверку знаний учащихся.  Прием «Чтение с пометками INSERT».  В   темее   нужно   делать   соответствующие   отметки   и   заполнять таблицу по окончанию чтения. Деятельность обучающихся Проявление  интереса к  материалу  изучения. Оценивают  правильность  выполнения  заданий. Демонстрируют  свои знания. Нагляднос ти Учебник Таблица «ИНСЕРТ» V (осознать новые знания) + (исправить неверные предположения) Я это знал Это для меня абсолютно новое ­ ? (исправить неверные предположен (побудить дальнейший интерес к ия Это противоречит тому, что я знал теме) Я хочу знать об этом больше Учащиеся работают с текстом и делают пометки на полях:  «+» ­ если считают, что это им известно;  «­» ­ если считают, что это противоречит тем знаниям, которые у  них есть;  «v» ­ если то, что прочитали, является новым;  «?» ­ если то, что прочитали, оказалось непонятным и требует  разъяснений. 20  мин. III. Актуализация знаний .  Прием «Мозговой штурм». Мы часто при решение неравенство слышим:  «Линейные  уравнение и линениные неравенства».   1. Что такое линенийнное неравенство? 2. Какие свойство имеет неравенства? Демонстрируют  знания, умения.  Выполняют  упражнения. Разноуровн евые  задания учебник    3. А что может сделать каждый из нас  для решения этих  задачим? Организует повторение знаний, закрепление умений. По методу  «Ромашка Блума» осуществляет усвоение нового материала. раскроем скобки в  обеих частях уравнения, перенесем все слагаемые с х в левую  часть уравнения, а слагаемые, не содержащие х, в правую часть,  получим: 16х­15х=88­40­12 х=36  Ответ: 36. Пример 2. Решить уравнения: 3х2­5х=0; х3­2х2­98х+18=0; х2+7х+12=0. Эти уравнения не являются линейными, но покажем, как можно  решать такие уравнения. 3х2­5х=0; х(3х­5)=0. Произведение равно нулю, если один из  множителей равен нулю, получаем х1=0; х2=. Ответ: 0; . Разложить на множители левую часть уравнения:  х2(х­2)­9(х­2)=(х­2)(х2­9)=(х­2)(х­3)(х­3), т.е. (х­2)(х­3)(х+3)=0.  Отсюда видно, что решениями этого уравнения являются числа  х1=2, х2=3, х3=­3. с) Представим 7х, как 3х+4х, тогда имеем: х2+3х+4х+12=0,  х(х+3)+4(х+3)=0, (х+3)(х+4)=0, отсюда х1=­3, х2=­ 4. 10  мин. Ответ: ­3; ­ 4.. IV. Итог урока Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной  деятельности. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений.  Организует индивидуальную работу по личным достижениям.  Прием «Фишбоун:  Основные свойстви решение задачи  на линейные уравнение и  линениные неравенства  Карточки фишки Выявление  границ  применимости  нового знания и  выполнение  заданий, в  которых новый  способ действий  предусматривает ся как  промежуточный  шаг. Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? V. Домашняя работа. Объясняет выполнение домашней работы.  2  мин. Ученики  записывают в  дневниках  (Упражнение 3)

Поурочный план по математике: снесение и вынесение общего множителя за скобки

Поурочный план по математике:   снесение и вынесение общего множителя за скобки

Поурочный план по математике: снесение и вынесение общего множителя за скобки

Поурочный план по математике:   снесение и вынесение общего множителя за скобки

Поурочный план по математике: снесение и вынесение общего множителя за скобки

Поурочный план по математике:   снесение и вынесение общего множителя за скобки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018