"Повсюду музыка слышна..."
Оценка 4.7

"Повсюду музыка слышна..."

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
1 кл
30.01.2018
"Повсюду музыка слышна..."
Цель: показать обучающимся, как жизненные обстоятельства находят отклик в музыке. Задачи: • коррекционно-образовательная: формировать ориентировку в средствах музыкальной выразительности. • коррекционно-развивающая: развивать речевую активность и способствовать реагировать на музыку, активизировать творческие способности. • коррекционно-воспитательная: воспитывать интерес к музыкальному искусству, увлечённости на музыкальных занятиях.Получать эстетическое наслаждение от собственного пения.
«Повсюду музыка слышна…».docx
Урок № 3      Тема: «Повсюду музыка слышна…» Цель: показать обучающимся, как  жизненные обстоятельства находят отклик в музыке. Задачи:  коррекционно­образовательная: формировать ориентировку в средствах музыкальной выразительности.  коррекционно­развивающая:   развивать   речевую   активность   и способствовать   реагировать   на   музыку,   активизировать   творческие способности.  коррекционно­воспитательная:   воспитывать   интерес     к   музыкальному искусству, увлечённости на музыкальных занятиях. Планируемые результаты Предметные: научатся сочинить песенки­попевки, определять характер, настроение,   жанровую   основу   песен­попевок,   принимать   участие   в элементарной импровизации и исполнительской деятельности; Личностные:  наличие   эмоционального   отношения   к   искусству, эстетического   взгляда   на   мир   в   его   целостности,   художественном   и самобытном разнообразии; Метапредметные:   регулятивные:  ставить   новые   учебные   задачи   в  познавательные:  осуществлять   поиск сотрудничестве   с   учителем;  коммуникативные:  ставить   вопросы, необходимой     информации; обращаться за помощью, контролировать  свои действия в коллективной работе. I II Ход урока Организация  обучающихся на урок (приветствие) Актуализация знаний В повседневной жизни нас окружает множество звуков. Какие звуки  вы можете слышать вокруг себя? (ответы воспитанников) ­ Кто нужен для того, чтобы музыка зазвучала? Отгадайте загадки:  Кто пишет музыку для нас, мелодии играет? Стихи положит он на вальс. Кто песни сочиняет?  (композитор) Нужен музыке не только «сочинитель», Нужен тот, кто будет петь. Он … (исполнитель) Тот, кто песни не поет, а слушает, Называется, ребята, …(слушатель) ­ На прошлом уроке мы путешествовали по разным странам и узнали, что люди очень любят петь и водить хороводы. ­ А что такое хоровод? ­ С какими хороводными танцами вы познакомились, какому народу  они принадлежат? Сообщение темы урока Тема урока: «Повсюду музыка слышна» Муза зовет нас поиграть в композиторов и самим найти музыку. Работа по теме урока Импровизация  ­ Где нам, композиторам, можно услышать музыку? (В природе) Муза хочет познакомить нас с текстами народных песенок, но мело­ дии к ним она предлагает сочинить вам самим. (работа по учебнику) ­ К кому обращаются дети? ­ Как его называют? ­ О чем просят дети солнышко? ­ С какой интонацией необходимо выразить это обращение?  (Просьбы) ­ В каком настроении должна звучать эта песенка? ­ А теперь вы как композиторы попробуйте сочинить мелодию тк  этой песенке и спеть её, изображая руками обращение к солнышку. Разбор и анализ песенок­закличек  «Дождик», «Гори­гори ясно» Импровизация воспитанников Закрепление  «Песни о школе» ­ напомнить текст, музыку ­ пение классом, по одному: а капелла, под сопровождение Итог урока ­ Какие по настроению получились сегодня наши песенки? ­ Какая у нас сегодня получилась музыка: радостная, строгая, при­ зывная, нежная? ­ Легко ли быть композитором? Оценивание обучающихся III IV V VI

"Повсюду музыка слышна..."

"Повсюду музыка слышна..."

"Повсюду музыка слышна..."

"Повсюду музыка слышна..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018