Пояснительная записка к раочей программе по чтению
Оценка 4.6

Пояснительная записка к раочей программе по чтению

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
чтение
5 кл
20.09.2018
Пояснительная записка к раочей программе по чтению
Пояснительная записка к рабочей программе по чтению. Программа учитывает особенности познавательной деятельности учащихся. Обучение направлено на разностороннее развитие личности обучающихся, носит элементарно-практический характер. способствует их умственному развитию, социальной адаптации и социализации в жизни. включает в себя цель обучения и задачи.
знанио.docx
Программа   по   чтению   учитывает   особенности   познавательной деятельности   обучающихся.       Обучение     направлено   на   разностороннее развитие личности обучающихся, носит элементарно­практический характер, способствует их умственному развитию, социальной адаптации и интеграции в жизнь. Цель   обучения:  создание   условий   для   формирования   коммуникативных навыков   у   обучающихся   на   уроках   чтения   для   дальнейшей   интеграции   в общество.              Цель обучения реализуется через составляющие качества образования (предметно   –   информационную,   коммуникативно   –   деятельностную, ценностно ­ ориентационную). 1.Предметно ­ информационная:  ­формирование знаний о доступных пониманию произведениях или отрывках  из   произведений русских,  зарубежных классиков и современных писателей;   ­формирование знаний о текстах  разных стилей и жанров;                                   ­актуализация умений чтения вслух осознанно, правильно, выразительно,   вслух, целыми словами,  «про  себя», выполняя задания учителя;                        ­формирование  умений выделения главной мысли произведения;                       ­ формирование умений давать характеристику главным действующим лицам,  оценивать их поступки, обосновывая своё отношение к ним;                                ­ формирование умений пересказа содержания прочитанного, используя слова и выражения, взятые из текста;                                                                                  ­расширение, уточнение  и активизация словарного запаса,  знаний и понятий  об окружающем мире;                                                                                                ­формирование умственно­речевых умений (пересказ, составление плана,  оценка героев произведения)                                                                                     ­актуализация умений и навыков владения приёмами  правильного  произношения. 2. Деятельностно ­ коммуникативная: ­формирование навыка правильного, выразительного и осознанного чтения; ­ развитие коммуникативно ­ деятельностных качеств (умение вести монолог, диалог, характеризовать героев произведений, давать  им оценку  и др.); ­формирование умений  и навыков общения с людьми разного пола и возраста, со сверстниками; ­   развитие   словесно­логического   мышления   (умение   анализировать, синтезировать, сравнивать, классифицировать, обобщать); ­ формирование навыка связной устной речи; ­коррекция высших психических функций учащихся. 3. Ценностно – ориентационная: ­формирование осознанного понимания роли   русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; ­формирование эмоциональной отзывчивости; ­воспитание нравственно­эстетических, этических качеств личности; ­воспитание гуманного отношения к человеческой личности; ­развитие способности осознавать своё место, роль и предназначение в жизни; ­формирование   осознания   русского   языка   как   духовной,   нравственной   и культурной   ценности   народа;   патриотических   и   гражданских   личности.   качеств

Пояснительная записка к раочей программе по чтению

Пояснительная записка к раочей программе по чтению

Пояснительная записка к раочей программе по чтению

Пояснительная записка к раочей программе по чтению