Познаем себя

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок направлен на решение задач: Образовательные: Дать представление о самооценке подростка и о методах самовоспитания;Формирование компетенции личностного самосовершенствования. Развивающие: Развитие навыков критического и аналитического мышления;Обучение навыкам диагностирования уровня самооценки подростками; Воспитательные: Овладение методами коррекции самооценки и своих личных качеств;Воспитать у ребят стремления к личностному самосовершенствованию;Воспитание сотрудничества.
Иконка файла материала конспект.docx
Информационная карта урока  Предмет, класс Обществознание,7 Тема урока,  № урока по теме Подросток в трудовых правоотношениях, Цель урока Сформировать базовые основы правосознания в сфере трудовых отношений. Планируемые результаты предметные метапредметные   Сформировать представления  учащихся о особенностях  регулирования труда  несовершеннолетних. Усвоение новых понятий и  терминов. Продолжить формирование основы  правовой культуры. 1 .Совершенствование умения  работать с правовым документом.   2. Развитие коммуникативных и  мировоззренческих компетенций. 3.Развитие умения сознательно  организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата) 4.Совершенствование способности  анализировать реальные социальные  ситуации, выбирать адекватные  способы деятельности и модели  поведения в рамках реализуемых  основных социальных ролей Оборудование  Трудовой кодекс РФ(выдержки), мультимедийный компьютер, авторская презентация Организационная структура урока  Название этапа   Задачи Длител ьность Функции и виды деятельности преподавателя  Формы и  виды деятельности учащихся 1.Самоопределение к  Мотивирова1,5  Приветствует учащихся,  Приветствуют учителя,  Формирование волевой самоучебной деятельности.  ть учащихся к учебной проверяет их готовность  к уроку проверяют свою готовность к  уроку регуляции 2.Актуализация знаний и  фиксация затруднений.  10,5 1)  Актуализир овать  знания  прошлого  урока; 2)  Актуализир овать  мыслительн ые  операции:  анализ,  сравнение,  обобщение. 1) Предлагает  индивидуальные задания.  2) Проводит параллель с  ранее изученным  материалом. 3)  Контролирует  выполнение работы. 4)  Организует фиксацию  индивидуальных  затруднений и побуждает  детей определить свою  позицию 1) Выполняют задания по  карточкам. 2) Обосновывают  выбор правильного ответа. 3)  Производят самоконтроль. 4)  Отвечают на вопросы учителя  5). Выстраивают диалог в паре Формирование УУД: (Р)  самоконтроль: учатся отличать  верно выполненное задание от  неверного; осознание того, что уже  усвоено и что ещё нужно усвоить,  осознание качества и уровня  усвоения. (К) умение выражать свои  мысли с достаточной полнотой и  точностью; умение слушать и  понимать речь других. (П)  формирование 3.Создание проблемной  ситуации.  Формулирование  проблемы. 3 мин. Организует подводящий к теме диалог. 1)Формулируют тему и задачи  урока(план урока) 4.Проектирование и  фиксация нового знания.  20 1)Организует работу с  источниками, обсуждение проблемных ситуаций .  2)Организует обмен  мнениями. Индивидуальная, фронтальная  работа, самостоятельная  работа 2 Формирование УУД: (Р) волевая  саморегуляция в ситуации  затруднения; учатся работать по  предложенному учителем плану;  определять и формулировать цель  деятельности на уроке с помощью  учителя. (К) умение выражать свои  мысли с достаточной полнотой и  точностью; умение слушать и  понимать речь других; учитывать  разные мнения. (П) умение ставить и  формулировать проблему с помощью учителя Формирование УУД: (Р) проговаривание последовательность действий на уроке; формирование познавательной инициативы. (П) умение находить и выделять необходимую информацию; умение делать предположения и обосновывать их.  (К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой5.Первичное закрепление  нового материала.  5 мин. Организует  самостоятельную работу. 1)Выполняют самостоятельную работу. 2)Производят  самоконтроль. 6.Рефлексия учебной  деятельности на уроке.  Цель: 1)Зафиксировать  новое содержание,  изученное на уроке.  2)Организовать  рефлексию и самооценку  учениками собственной  учебной деятельности. 7. Домашнее задание 4 м 1)Задаёт вопросы о  задачах урока.  2)Побуждает к  высказыванию мнения:  чему научились? 1)Формулируют конечный  результат своей работы на  уроке. 2)Называют основные  позиции нового материала и  как они его усвоили. 1 м. Поясняет домашнюю  работу по теме. и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. 5. Первичное закрепление нового материала. Цель: Организует самостоятельную работу. 1)Выполняют самостоятельную работу. 2)Производят самоконтроль. Индив. Формирование УУД: (Р) оценка, контроль, коррекция Формирование УУД: (Л) умение  оценивать себя на основе критерия  успешности. (П) умение  контролировать и оценивать процесс  и результаты деятельности. (К)  умение выражать свои мысли с  достаточной полнотой и точностью;  умение слушать и понимать речь  других 3