Познание мира 1 класс "Режим дня"
Оценка 4.9

Познание мира 1 класс "Режим дня"

Оценка 4.9
doc
09.12.2020
Познание мира 1 класс "Режим дня"
Познание мира 1 класс.doc

Краткосрочный план

Познание мира 1 класс

Урок №3

Сквозная  тема:

 «Всё обо мне»

Школа: КГУ «Комплекс Степновская основная школа-детский сад»

Дата:

 

ФИО учителя: Максимова Т.А.

 

Класс: 1 «Б» класс.

Количество присутствующих: 15

                        отсутствующих: 0

Тема урока:

Режим дня

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня

1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели

Цели урока:

    понимать важность соблюдения режима дня;

составить личный план дня.

Критерии успеха

Учащиеся узнали:

    что такое режим дня;

     как распределять время работы и отдыха.

Учащиеся научились:

     составлять распорядок дня;

понимать важность соблюдения режима дня.

Критерии оценивания  

Все учащиеся смогут:

- составлять режим дня и соблюдать его;

- знать и применять название времени суток и дней недели.

Большинство учащихся смогут:

- понимать, что включает в себя самообслуживание.

Некоторые учащиеся смогут:

- анализировать поступки других людей.

Языковая цель

Учащиеся смогут:

- использовать в своей речи основные понятия: утро, день, ночь, режим дня, выходной день, просыпаюсь, зарядка, умываюсь, завтрак – завтракаю, обед – обедая, ужин – ужинаю, помощь, подготовка ко сну, ложусь спать.

Ключевые слова и фразы:

- режим дня;

- сутки.

Предыдущее обучение

Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках и увлечениях.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Организационный момент.

Вступительная беседа.

- Ребята, посмотрите как много у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся.

- Теперь вы ходите в школу. Каким стал ваш день, в отличии дня, который был у вас в подготовительном классе? (Выслушать рассказы 3-4 учеников.)

- Вы послушали рассказы своих одноклассников, чем похожи между собой дни ребят? Чем отличаются?

- Как называется такой распорядок?

- Молодцы, вы правильно сказали? Сегодня на урок нам прислали посылку, но я даже не знаю, что в ней лежит. Постарайтесь, не открывая коробку, догадаться, что в ней лежит. А, чтобы догадаться, давайте отгадаем загадку:

Ног нет, а ходят,

Рук нет, а скажут,

Когда спать, когда вставать,

Когда работу начинать.

- Ребята, как вы думаете, о чем сегодня будет идти речь на уроке?

- Верно, сегодня на уроке вы узнаете, что такое «Режим дня».

 

 

 

 

 

 

Коробка с часами

Критерии успеха

Учащиеся самостоятельно формулируют цель урока.

 

 

 

Середина урока

 

- Внимательно рассмотрите картинки (с.13).

- Как вы думаете, почему мальчик спит на уроке?

- Дайте ему совет.

 

- Ребята, как вы думаете, что такое режим дня?

Режим дня – это определенный распорядок труда, отдыха, питания и сна. День делится на утро, обед, вечер и ночь. Один день и одну ночь называют сутками.

Соблюдение режима дня позволяет все вовремя успеть. Ведь на каждое дело есть свой час и время: и на веселье, и на труд.

-  Давайте вспомним, сколько дней в неделе. Назовите дни недели.

- Молодцы, ребята!

- Послушайте стихотворение:

Среди дней любой недели

Первым будет понедельник.

День второй за ним пошел,

Это вторник к нам пришел.

Нам не деться никуда…

Третий день всегда среда.

Он четвертый там и тут,

Этот день четверг зовут.

В череде рабочих дней

Пятый пятница теперь.

Вся закончена работа

День шестой всегда суббота.

День седьмой?

Его мы знаем:

Воскресенье, – отдыхаем!

 

- Ребята, как вы думаете, режим в выходные дни отличается от остальных дней?

- Какие дни мы называем выходными?

- Выходные дни, это дни, когда не надо идти в школу ил на работу – это суббота и воскресенье, остальные – рабочие, когда люди ходят на работу или в школу. Выходные дни нужны, чтобы отдохнуть и набраться сил. Выходной день обычно проводят в кругу семьи. Многие люди занимаются свои любимым делом. В хорошую погоду можно отдохнуть и на природе.

- Как вы проводите свои выходные?

- Помните, что лучший способ отдохнуть и восстановит силы – это сон. Он помогает уму и телу естественным путем отдохнуть и восстановить свою деятельность. Важно выработать привычку ложиться в одно и то же время. Ведь во время сна дети растут быстрее. Младшие школьники должны спать не меньше десяти часов в проветренном помещении.

 

Музыкальная физминутка

 

- А сейчас, давайте внимательно рассмотрим картинки (с. 12).

- Расскажите о режиме дня Аслана. Что делает мальчик утром, днем, вечером и ночью?

- Ребята, а вы заметили, что режим дня Аслана неполный? Поможем Аслану составить полный «Режим дня»?

- Предлагаю вам разделиться на три группы и составить «Режим дня». 

Деление на группы с помощью набора картинок «Режим дня»6

1 группа «Утро»

2 группа «День»

3 группа «Вечер»

- Каждой группе, необходимо с помощью картинок, составить распорядок определенного промежутка дня:  

1 группа: утро

2 группа: день

3 группа: вечер, ночь

- Рассмотрите в группе внимательно картинки, с чего вы начнете?

Защита групп.

Объединение в общую работу «Режим дня».

 

Музыкальная физминутка.

 

Учебник:

Режим дня, стр. 12-13.

Рабочая тетрадь:

с 6-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетные картинки «Режим дня», клей, бумага А4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Презентация групповых работ и их защита.

 

 

Конец урока

 

Работа в тетради, стр. 6 «Мой день»

- Соедините линией время суток и соответствующее дело.

«Интересный выходной день» стр.7

- Помогите ребятам найти дорогу в парк, музей, парикмахерскую, зоопарк.

 

«Собери пословицы».

 

Делу время, а потехе час.

Кончил дело – гуляй смело.

Кто поздно встает, тот дня не видит.

Скучен день до вечера, когда делать нечего.

Карточки с пословицами

Критерии успеха

Если вы согласны с высказыванием, хлопните в ладошки.

«Режим дня нужен только детям.»

«Я соблюдаю режим дня.»

«В выходной день режим не нужен.»

«Спать нужно 10 часов.»

«В выходной день можно отдохнуть на природе.»

 

 

Дополнительная информация

 

 

 

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

 

Как вы планируете увидеть приобретённные знания учащихся? Оценивание.

 

 

Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность

 

Связи с ценностями.

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным  учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.

На уроке при проведении групповой работы по составлению постера «Режим дня» проверяются знания учащихся о режиме дня.

На уроке происходит интеграция с предметом «Самопознание»

 

При рассмотрении ценностей: уважение, дружба.

 

Смена видов деятельности, подвижные упражнения являются элементами применения здоровьесберегающей технологии.

 


Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Познание мира 1 класс

Краткосрочный план Познание мира 1 класс

Начало урокаОрганизационный момент

Начало урокаОрганизационный момент

День шестой всегда суббота.

День шестой всегда суббота.

Критерии успеха Презентация групповых работ и их защита

Критерии успеха Презентация групповых работ и их защита
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2020