Познание мира
Оценка 4.9

Познание мира

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
25.05.2017
Познание мира
Тема: урока: Многообразие мира животных (Класс пресмыкающихся, земноводные, рыбы и птицы) Цель урока: Ознакомление с разнообразием видового состава животных на Земле и классификация животных по их групповым признакам. Задачи: Ознакомить с разнообразием видового состава животных на Земле, формировать у учащихся представление о животном мире как о важном элементе научных взглядов и убеждений.урок познание мира
Познание мира 3 класс открытый урок.docx
Познание мира 3 класс  Тема: Многообразие мира животных. (Классы пресмыкающиеся,  земноводные, рыбы, птицы)  Цель: ознакомление с разнообразием видового состава животных на Земле и  классификацией животных по их групповым признакам.  Задачи:  ознакомить с разнообразием видового состава животных на Земле;  формировать у учащихся общие представления о животном мире как о  важном элементе научных взглядов и убеждений;  расширять кругозор учащихся и общие представления о животных,  воспитывать бережное отношение к природе, развивать интерес к её  изучению. Воспитывать любовь к природе.  Оборудование: слайдовая презентация   по этапам урока многообразии  животного мира, учебник по познанию мира 3 класс, кроссворд Ключевое  слово по теме урока « Животные» 1.Психологический настрой.  ­Добрый день, ребята и уважаемые гости!  Посмотрите, какой солнечный и ясный день за окном, я вам желаю удачного  дня! 2. Задание 1:Раскрывать тему урока  при помощи ключевого слова  Животные  Стратегия « Мозговой штурм»  Приложение 1 Длинношеий,  длинноногий. Он пятнистый и высокий. Благороден, словно граф. Называется ­…( жираф) Мы от страха все притихли, на арену вышли …( тигр) Ой, зайчишкам не до смеха От его клыков и меха В зайцах с детства знает толк Злой, зубастый, серый …( волк) Ты со мною не знаком?  Я живу на дне морском,  Голова и восемь ног,  Вот и весь я ­ … Под землею он живет, землю роет старый …( крот) Словно дом огромный он, в зоопарке живет ….( Слон) В подполье, в каморке  Живёт она в норке,  Серая малышка.  Кто же это?                            (Мышка) Кто по пальмам ловко скачет? Кто кокосы в листьях прячет? Кто нам кинул 2 банана? Догадались?    (Обезьяна) Оценивание: Жест «Большой палец» Прочитайте тему нашего урока: «Многообразие мира животных». Мы будем  знакомиться с разнообразием видового состава животных. Классы  пресмыкающиеся, земноводные, рыбы, птицы. 3. Актуализация опорных знаний.   В настоящее время на земле насчитывают более 2 млн. видов животных.  Люди издавна начали выяснять, какие животные встречаются в природе,  какого их строение, какую пользу можно от них получить, как защитить их.  Постепенно знания накапливались, и возникла наука о животных. Зоология.  Ученые зоологи делят животных на группы. Мы уже знаем несколько групп  животных. Давайте вспомним, как называются эти группы, и какие имеют  отличительные признаки.   Кластер: Перечислите, классы  животных 1 мин  Задание 2: каждая группа, по картинкам определяет   класс животных по  названию своей группы. Из данных картинок учащиеся выбирают те, которые  относятся данному классу животных и приклеивают на постер   Стратегия « Думай в паре и делись» Группа Рыбы: Определите, каких   животных вы, отнесете к классу рыбы     Класс Земноводные: Определите, каких  животных вы,  отнесете к классу  земноводные Класс Птицы: Определите, каких  животных вы, отнесете к классу птицы      Класс Пресмыкающихся: Определите, каких  животных  на картинке   вы,   отнесете к классу пресмыкающихся    Оценивание: Дерево успеха  Время 8 мин :  Задание 3: Определите, роль животных класса рыбы Задание 3: Определите, роль животных класса земноводные Задание 3: Определите, роль животных класса птицы Задание 3: Определите, роль животных класса пресмыкающихся Оценивание: «Дерево моего успеха». Время 18 мин Суммативное оценивание за урок   Тест: 1 вариант   Определи, что кому по вкусу  1.Сова                                                         1.  трава 2.Черепаха                                                2.  Комар  3. Лягушка                                                 3. Водоросли 4. Карась                                                  4.  мышь 2 вариант  1. Аист                                           1Мышь 2. Тритон                                        2.Лягушки 3. Окунь                                         3.Мухи 4. Змея                                           4. Водоросли 4) Работа с листами оценивания А сейчас посовещайтесь и оцените себя как вы работали в группе. Если у вас все плюсы это 5 Если у вас 1 или 2 минуса это 4 Если 3 или 4 это 3 Если больше 4 то 2 VI. Подведение итогов урока. Выставляются оценки всем отличившимся, объявляются благодарности за  хорошую работу и личная благодарность за отлично проведенное время.   Рефлексия:   «Мое   впечатление   от   урока»   с   помощью     цветных   пометок показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы. Конец урока: Всем спасибо за старанье. Всем спасибо за урок. До свиданья, до свиданья! Ждем на следующий урок.

Познание мира

Познание мира

Познание мира

Познание мира

Познание мира

Познание мира

Познание мира

Познание мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017