Познание мира

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: урока: Многообразие мира животных (Класс пресмыкающихся, земноводные, рыбы и птицы) Цель урока: Ознакомление с разнообразием видового состава животных на Земле и классификация животных по их групповым признакам. Задачи: Ознакомить с разнообразием видового состава животных на Земле, формировать у учащихся представление о животном мире как о важном элементе научных взглядов и убеждений.урок познание мира
Иконка файла материала Познание мира 3 класс открытый урок.docx
Познание мира 3 класс  Тема: Многообразие мира животных. (Классы пресмыкающиеся,  земноводные, рыбы, птицы)  Цель: ознакомление с разнообразием видового состава животных на Земле и  классификацией животных по их групповым признакам.  Задачи:  ознакомить с разнообразием видового состава животных на Земле;  формировать у учащихся общие представления о животном мире как о  важном элементе научных взглядов и убеждений;  расширять кругозор учащихся и общие представления о животных,  воспитывать бережное отношение к природе, развивать интерес к её  изучению. Воспитывать любовь к природе.  Оборудование: слайдовая презентация   по этапам урока многообразии  животного мира, учебник по познанию мира 3 класс, кроссворд Ключевое  слово по теме урока « Животные» 1.Психологический настрой.  ­Добрый день, ребята и уважаемые гости!  Посмотрите, какой солнечный и ясный день за окном, я вам желаю удачного  дня! 2. Задание 1:Раскрывать тему урока  при помощи ключевого слова  Животные  Стратегия « Мозговой штурм»  Приложение 1 Длинношеий,  длинноногий. Он пятнистый и высокий. Благороден, словно граф. Называется ­…( жираф) Мы от страха все притихли, на арену вышли …( тигр) Ой, зайчишкам не до смеха От его клыков и меха В зайцах с детства знает толк Злой, зубастый, серый …( волк) Ты со мною не знаком?  Я живу на дне морском,  Голова и восемь ног,  Вот и весь я ­ …Под землею он живет, землю роет старый …( крот) Словно дом огромный он, в зоопарке живет ….( Слон) В подполье, в каморке  Живёт она в норке,  Серая малышка.  Кто же это?                            (Мышка) Кто по пальмам ловко скачет? Кто кокосы в листьях прячет? Кто нам кинул 2 банана? Догадались?    (Обезьяна) Оценивание: Жест «Большой палец» Прочитайте тему нашего урока: «Многообразие мира животных». Мы будем  знакомиться с разнообразием видового состава животных. Классы  пресмыкающиеся, земноводные, рыбы, птицы. 3. Актуализация опорных знаний.   В настоящее время на земле насчитывают более 2 млн. видов животных.  Люди издавна начали выяснять, какие животные встречаются в природе,  какого их строение, какую пользу можно от них получить, как защитить их.  Постепенно знания накапливались, и возникла наука о животных. Зоология.  Ученые зоологи делят животных на группы. Мы уже знаем несколько групп  животных. Давайте вспомним, как называются эти группы, и какие имеют  отличительные признаки.   Кластер: Перечислите, классы  животных 1 мин  Задание 2: каждая группа, по картинкам определяет   класс животных по  названию своей группы. Из данных картинок учащиеся выбирают те, которые  относятся данному классу животных и приклеивают на постер   Стратегия « Думай в паре и делись»Группа Рыбы: Определите, каких   животных вы, отнесете к классу рыбы     Класс Земноводные: Определите, каких  животных вы,  отнесете к классу  земноводные Класс Птицы: Определите, каких  животных вы, отнесете к классу птицы      Класс Пресмыкающихся: Определите, каких  животных  на картинке   вы,   отнесете к классу пресмыкающихся    Оценивание: Дерево успеха  Время 8 мин :  Задание 3: Определите, роль животных класса рыбы Задание 3: Определите, роль животных класса земноводные Задание 3: Определите, роль животных класса птицы Задание 3: Определите, роль животных класса пресмыкающихся Оценивание: «Дерево моего успеха». Время 18 мин Суммативное оценивание за урок   Тест: 1 вариант   Определи, что кому по вкусу  1.Сова                                                         1.  трава 2.Черепаха                                                2.  Комар  3. Лягушка                                                 3. Водоросли 4. Карась                                                  4.  мышь 2 вариант  1. Аист                                           1Мышь 2. Тритон                                        2.Лягушки 3. Окунь                                         3.Мухи 4. Змея                                           4. Водоросли4) Работа с листами оценивания А сейчас посовещайтесь и оцените себя как вы работали в группе. Если у вас все плюсы это 5 Если у вас 1 или 2 минуса это 4 Если 3 или 4 это 3 Если больше 4 то 2 VI. Подведение итогов урока. Выставляются оценки всем отличившимся, объявляются благодарности за  хорошую работу и личная благодарность за отлично проведенное время.   Рефлексия:   «Мое   впечатление   от   урока»   с   помощью     цветных   пометок показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы. Конец урока: Всем спасибо за старанье. Всем спасибо за урок. До свиданья, до свиданья! Ждем на следующий урок.

Посмотрите также