Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план
Оценка 5

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
4 кл
09.05.2018
Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план
М.Айтхожина. "Отчий край". Ф.Унгарсынова. "Степьширокая" Урок 2Цель любовь к Родине, к родному краю;способствовать формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к родителям, взаимопонимания в отношениях взрослых и детей; формировать потребности в общении взрослых и детей, необходимость помогать друг другу; развивать интерес и любознательность, открытость, положительные эмоции. осознанному, правильному, беглому, выразительному чтению на уровне осмысления и понимания тематического и идейного содержания произведения; сформировать читательский кругозор, расширить знания учащихся об окружающей действительности на материале русской литературы; и обогащать связную речь, творческое и образное мышление; эмоциональную отзывчивость при чтении художественных произведений.
урок 2.docx
Тема Цель М.Айтхожина.Отчий край    Ф.Унгарсынова.Степьширокая   Урок 2 любовь к Родине, к родному краю;способствовать формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к       родителям, взаимопонимания в отношениях взрослых и детей; формировать потребности в общении взрослых и детей,        необходимость помогать друг другу; развивать интерес и любознательность, открытость, положительные эмоции.   осознанному, правильному, беглому, выразительному чтению на уровне осмысления и понимания тематического и идейного     действительности                           на материале  русской литературы;  и обогащать связную речь, творческое и образное мышление; эмоциональную отзывчивость при чтении художественных                             произведений.   содержания   произведения;   сформировать   читательский   кругозор,   расширить   знания   учащихся     об     окружающей Ожидаемый результат развивать умение составить монологический ответ, навык работы в группе, умение вести диалог, развивать образного  мышления Этапы  урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Подготока к  НККЗ І.Психол огичекий настрой  ІІ. Работа по теме  урока  ІІІ. Физмину тка. V. Итог  урок.  ІV.  Домашне е  задание. I. Оргмомент.  Психологический настрой. А) Прослушивание песни «Здаравствуй: мир!» Круг радости: Ученики делятся на группы.  Осмысливают поставленную цель Анеализ поступков героев, связь с  сегодняшним днём Литературные  термины Здравствуй,   день,   здравствуй, друг! Здравствуй, песен щедрый круг! Здравствуй, мир, здравствуй, век! Здравствуй, добрый человек! (руки   вверх,   в   стороны, положить   на   плечо соседей)  (руки   впереди   себя, показать круг) (руки   вверх, круг над собой) (повернуться   к   соседу   и пожать ему руку)   показать Б) Слово учителя ­В нашей стране учреждён День Семьи, который будет отмечаться в Казахстане  каждое второе  воскресенье сентября.В нашем обществе семья всегда была и остаётся связующим звеном между разными поколениями, хранительницей духовных и  культурных традиций. Любовь к Родине начинается с любви к семейному очагу.  Воспитание, полученное под родным шаныраком – это залог здорового и успешного  всего нашего народа. 17 января 2014 года в своём Послании Нурсултан Назарбаев отметил, что у  казахстанского народа «Единая цель, единые интересы, единое будущее», что для на  судьба – это наш «Мәңгілік ел»,­это национальная идея нашего общего  казахстанского дома, мечта наших предков. Это Независимость Казахстана, во –  вторых, национальное единство, мир и согласие в нашем обществе.  ­Это, ребята, наши общие задачи, также для нашей конкретной семьи. II. Постановка целей и задач перед учащимися. ­И сегодня мы поговорим о поэтессе Марфуге Айткожиной, которая родтилась в  1936 году в Кульдже, В Китайской Народной Республике. В 1958 году переехала в  СССР.(Союз Советских Социалистических Республик). О том, насколько ей дорога  была родная страна, как она скучала и её тоска по Родине прозвучала в её стихах вы  узнаете из её произведения»Горсть земли». Подумайте, какое понятие вы  вкладываете в понятие «родина», «семья». Вот на доске вы видите её портрет.  Демонстрируют свои знания, умения  по домашней работе Развитие информационной  компетентности Развитие индивидуальных  способностей Развитие связной речи Развитие индивидуальных  способностей III. Организация восприятия, осмысления новой информации  (усвоения исходных знаний). ­Расскажите, какое впечатление у вас при чтении этого стихотворения? ­Да, чувство тоски по родине, родному очагу, картины природы земли Казахстана.  ­Какие слова характеризуют картину природы Казахстана?  Да, лошади, бесконечная степь. ­А что вам дорого на Родине? Да, наша родная земля и те, кто живёт рядом с нами.  И сегодня ваши родители придут, чтобы на спортивном празднике «Папа, мама и я » вы  могли порадоваться вместе общему празднику, вместе достигли высот в состязании,  могли почувствовать атмосферу всеобщей радости, любви и признания.  ­Кто из родителей придёт на «Весёлые старты «Папа, мама и я»? Да, семья Сёминых  (папа и мама Амиртаева Рахата, папа Матвеевой дианы Евгений Александрович, мама Олжаса – Жаукина Гульмира Жапаргалиевна, Юлии – Богомаз Евгения  Александровна.Мы приготовили на выставку в школе­  наш общий плакат по теме  «Вежливые слова».   Б)Посмотрите, с каким выражением лица смотрят дети друг на друга. Не забывайте  говорить ласковые, добрые слова, поблагодарить за вкусно приготовленный обед, за  помощь в приготовлении домашнего задания    своей маме, папе, дедушке, бабушке.  Помогите родителям по дому.      IV. Словарная работа. (Жайлау – летнее жилище на пастбище) V . Чтение учителем стихотворения. VI . Чтение учащимися про себя. VII . Работа над пословицами.  Без корня и трава не растёт. Где родился, там и сгодился. Для родной Отчизны не жаль и жизни. Кто Родине служит верно, тот долг исполняет примерно. От Родины теплом веет. VIII.Работа по группам 1­ я группа «Литераторы».  Рассказать о творчестве  М. Айткожиной и Ф.  Унгарсыновой. ­Почему так сильно притяжение родной земли? Какие чувства она дарит человеку? 2­я группа. Письмо эссе о родном крае, о его простоте и силе притяжения. 3­я группа. «Художники» Нарисовать свою семью. 4­я группа. Спикеры» Спеть песню «Бабушка рядом с дедушкою» 1­й ученик Марфуга Айткожина окончила отделение журналистики Казахского  государственного университета им. С. М. Кирова, высшие литературные курсы в г.  Москве. Сотрудничала в редакциях газет и республиканских издательств. Первый сборник стихов «Балкурак» вышел в 1962 году. Затем последовали  поэтические книги: «Надпись на вершине» (1966), «Молодость» (1968), «Пора  цветения» (на русском языке, 1970), «Лебедь мой» 1971), «Карагозайым» (1972),  «Баян журек» (1973), «Козимнин карасы» (1974), «Утверждение» (М., 1974), «Белая  колыбель» (1977), «Струна степей 2­й ученик Фариза Онгарсынова родилась в 1939 году, умерла в2014 году в взрасте 74 лет.  Родилась в ауле Манаш Новобогатинского района Гурьевской области (ныне Атырауской области). Отец — Онгарсын Имангалиев, мать — Халима Имангалиева. В 1961 году окончила филологический факультет Гурьевского педагогического  университета. С 1961 года по 1969 год поочерёдно занимала должности учителя казахского языка и  литературы, завуча и директора в сельских школах. В 1966 году начала журналистскую деятельность с должности литературного  сотрудника редакции Гурьевской областной газеты «Коммунистік еңбек»  («Коммунистический труд»). С 1969 года по 1970 год являлась собственным корреспондентом газеты «Лениншiл  жас» («Ленинская молодёжь») по Гурьевской, Актюбинской, Уральской областям. С 1970 года по 1977 год занимала должность редактора республиканской газеты  «Қазақстан пионерi» («Пионер Казахстана»). С 1978 года по 1996 год — главный редактор республиканского журнала «Пионер». С 1996 года по 2004 год — депутат Мажилиса парламента Казахстана I и II созывов. Перу Фаризы Онгарсыновой принадлежат поэтические сборники «Соловей»,  «Мелодия», «Беспокойная пора», «Гордое поколение». Кроме того, она является  автором сборника художественных очерков «Высота» и документальной повести  «Камшат».   IХ. Домашнее задание.    Составить рассказ о своей родной местности, используя слова и выражения из  текста. Выучит стихотворение М. Айткожиной «Горсть земли» Х. Итоги (рефлексия). ­Итак, ребята, написали своё мнение стикерами прикрепили к доске. Посмотрим,  сколько признаний получили ребята каждой группы, и каждого ученика в  отдельности. Об этом нам расскажет палата спикеров. ­Ребята, подводят ли итоги успехов в вашей семье? Каким образом? Да, мождно  похвалить кого – то из членов семьи, а кто­ оол допускает оплошность. Несмотря на  это, всех стараются подбодрить старшие в семье, о родители пусть всегда будут  вашими  пормощниками. Не случайно до начала XX в. семья состояла из одного  поколения (слово т образовалось: «семь» ­ «я»). В ней были дедушки, бабушки,  мамам, папа, дети, внуки, правнуки.

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. Урок 2 Краткосрочный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018