Познание мира. 4 класс. урок 3 Краткосрочный план
Оценка 5

Познание мира. 4 класс. урок 3 Краткосрочный план

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
4 кл
09.05.2018
Познание мира. 4 класс. урок 3 Краткосрочный план
С.Бегалин. "Жеребенок", А.Бахтыгереева. "Страна родная" Цель урока: Познакомить учащихся с биографией и стихотворением С. Бегалина и Бактыгерева Совершенствовать навыки выразительного чтения, развивать устную и письменную речь. Ожидаемый результат учить соотнесению словесного и зрительного образов произведений, постепенно вести детей от элементарного восприятия стихов к пониманию их стилистических особенностей, совершенствовать навык выразительного чтения через анализ поэтического произведения, обогатить словарный запас учащихся;
урок 3.docx
Дата:                                                                                             Класс: 4   урок 3 Тема:  Цель урока:  С.Бегалин.Жеребенок      А.Бахтыгереева.Странародная Познакомить учащихся с биографией и стихотворением С. Бегалина и Бактыгерева        Совершенствовать  навыки выразительного чтения,  развивать устную и   письменную  речь.                                                         учить соотнесению словесного и зрительного образов произведений, постепенно вести  детей от элементарного восприятия стихов к пониманию их стилистических  особенностей, совершенствовать навык выразительного чтения через анализ  поэтического произведения, обогатить словарный запас учащихся; Ожидаемый  результат Деятельность учителя Деятельность обучающихся Нагляднос ти 3 мин. 10 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для  создания психологической атмосферы проводит игру  «Путаница». II. Проверка пройденного материала.  По таксономии Блума осуществляет проверку домашней  работы. Ученики делятся на  группы. Осмысливают  поставленную цель. Демонстрируют свои  знания, умения по  домашней работе. Кубик  Блума Опрос домашнего задания ­Что такое литература? ­ Чем он отличается  природа от дома? ­Составление диаграммы Венна   20 мин. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «Кластер » осуществляет усвоение нового материала.Контролирует выполнение записей учащимися.  Предлагает ученикам составить «Синквейн» Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Работа над новым материалом                                                                                                                1.Сообщение темы , цели урока                                                                                                                      2. Знакомство с биографией. Портрет.                                                                                                           Сегодня мы познакомимся со стихотворением «Жеребенок», а написал его Сапаргали Бегалин. Он  наш земляк, родился он в Семипалатинской области. Детство его было трудным. С 12 лет он  батрачил, был пастухом , конюхом. Он перевел на казахский язык многие произведения А.С.  Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Д.Н. Мамина­Сибиряка.                                                                                2. Первоначальное чтение  учителем. – Понравилось стихотворение? Какое настроение овладело  вами? Каким представляете себе жеребенка? Совпало ли ваше представление с авторским? 3. Чтение про себя.                                                                                                                                           4. Словарная работа. – Какие слова не понятны для вас?  (Слайды)                                                          Камыш – высокое водное или болотное растение                                                                                         Челка­ прядь гривы, падающая на лоб.                                                                                                          Бархат­ плотная шелковая или хлопчатобумажная ткань с мягким гладким и густым ворсом.              Круп – задняя часть туловища лошади.                                                                                                          Шерсть­ волосяной покров животного, мех.                                                                                                  Копыта­ роговое образование на концах пальцев.                                                                                         Звякать – издавать резкий и отрывистый , звенящий звук.                                                                       Тулпар­ могучий конь.                                                                                                                                    Масть – цвет шерсти животного.                                                                                                                    Акын –поэт.                                                                                                                                                       Кобылица­ самка лошади.                                                                                                                                Скакун – резвая в беге лошадь чистокровной породы.                                                                                 5. Чтение вслух цепочкой.                                                                                                                               6. Работа над выразительным чтением.                                                                                                          –На сколько частей можно разделить стихотворение?(3)                                                                            1 часть – образ жеребенка (легкий быстрый словно весенний ветерок.) Любуемся жеребенком,  передаем голосом.                                                                                                                                            2 часть­ образ могучего юного тулпара (крылатый, лихой),удивляемся?                                                   3 часть – ответ на? С легким радостным настроением.   VIII Рефлексия.                                                                                                                                                Запишем «5­стишие» о жеребенке.                                                                                                                 Кто? Жеребенок.                                                                                                                                              Какой? Легкий , быстрый, красивый.                                                                                                             Любуемся жеребенком, передаем  голосом.                                                                                                  Что делает? Летит, возник, вышел.                                                                                                                 Как он еще назван? Синквейн ­  пятистрочная стихотворная форма.  1. Ключевое слово, о чём пойдёт речь 2. 2­3 прилагательных об этом предмете 3. 3­4 глагола 4. Фраза, выражающая отношение к предмету 5. Одно слово ­ суть предмета Тест по теме «Родные просторы»    с 1. Назови автора стихотворения «Отчий край» а) Ф.Унгарсыноваб) М.Айтхожина           в) А.Бахтыгереева    г) М.Сариковад) Н.Чернова 2. Назови автора стихотворения «Степь широка» а) М.Айтхожинаб) Ф.Унгарсыновав)А.Бахтыгереева г) М.Сариковад) Н.Чернова 3. Назови автора стихотворения «Страна родная» а) М.Айтхожина           б) Ф.Унгарсынова           в)А.Бахтыгереева    г) М.Сарикова            д) Н.Чернова 4. . Назови автора стихотворения «Алатау» а) М.Айтхожина           б) Ф.Унгарсынова           в)А.Бахтыгереева    г) Н.Чернова           д) М.Сарикова 5.. Назови автора стихотворения «Отчизна» а) М.Айтхожина           б) Ф.Унгарсынова           в)А.Бахтыгереева    г) М.Сарикова            д) Н.Чернова  6. Кто автор произведения « Жеребёнок» а) С.Бегалин           б) С.Муканов           в) Ф.Унгарсынова         г) С.Бабенко 7. Кто автор произведения « Родная степь» а) С.Бегалин           б) С.Муканов           в) Ф.Унгарсынова         г) С.Бабенко 10 мин. IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение  совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось?  2 мин. Объясняет особенности выполнения домашней работы. дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных  учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? Дерево  Блоба Стикеры Оценивают работу  своих  одноклассников. На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока. Записывают  домашнюю работу в  дневниках. межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность.  Связи с ценностями   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? рефлексия. были ли цели обучения реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения?  Какие изменения из данного    плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли  очень хорошо( с учетом преподавания и  учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах? 1. 2. 1. 2.

Познание мира. 4 класс. урок 3 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. урок 3 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. урок 3 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. урок 3 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. урок 3 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. урок 3 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. урок 3 Краткосрочный план

Познание мира. 4 класс. урок 3 Краткосрочный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018