Здравствуйте уважаемые родители!
Сегодня я Броваренко А.В. поделюсь
своими идеями, как правильно организовать
работу с детьми дома, формировать
группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими
словами.
Предлагаю Вам поиграть с детьми в познавательную игру -путешествие по математике, которая называется «Путешествие на поезде».
Давайте поиграем в подвижную игру «Путешествие на поезде».
( Ребёнок строится за родителем берётся за него паровозиком и двигаются по комнате.)
Поезд мчится и свистит
И колесами стучит.
Я стучу, стучу, стучу,
Всех до леса докачу.
Чу-чу, чу-чу,
Всех до леса докачу.
Поезд стоп! Первая остановка: «Кухня»!
Посмотри на столе у нас стоят кружки.Сколько кружек?- Много.Правильно, кружек много. Только, вот я одну твою красивую не вижу.
Давай вместе поищем кружку. Вот видишь как замечательно, мы с тобой вместе нашли кружку. Сколько кружек у меня в руке ?-Мало.А сколько всего кружек на столе, мы можем сказать?- Много.
Какой ты молодец, а сейчас мы с тобой отдохнём.
Физкультминутка
Мы ногами топ-топ
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз — сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели - встали, сели - встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
Смотри какие у нас есть ложки. Какие они разные. Давай скажем вместе, какие ложки мы увидели?-Разные.
Правильно разные: большие и маленькие.( Берем в руки большую и маленькие ложки)
Сколько больших ложек? ( Одна) Сколько маленьких елочек ( Много)
Хорошо провели время, но пора отправляться дальше, в путь.
А вторая остановка: «Игровая комната».
Поезд стоп! Здравствуйте игрушки! Смотри мягкие игрушки играют в конструктор(можно мячи взять), поиграем вместе с ними!
На полу две корзинки(можно любые другие ящики) с конструктором: в одной много конструктора, в другой мало.
Сколько конструктора в корзине? Покажи корзину в которой мало конструктора? Сколько здесь конструктора? Любишь играть в конструктор , давай поиграем!
«Сколько конструктора в корзине?» Много.
А нас сколько? Тоже много. Конструктора тоже много. Мягкие игрушки как и мы любим играть . Я думаю , что мы хорошо провели время в гостях у игрушек.
Предлагаю сесть на поезд и отправиться в обратный путь!
Я очень рада, что ты остался довольным нашим путешествием!
А сейчас поиграем в дидактическую игру:
«Посмотрим друг на друга»
Раздаем игрушки: ребёнку – одну игрушку, папе – несколько игрушек, у меня – ни одной не остаётся.
Сколько игрушек у ребёнка, папы и у меня(мамы)?
Ребёнок, папа и мама смотрят друг на друга и говорят сколько игрушек у
соседа ( одна, много, ни одной).
Желаю вам успехов!!!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.