Познавательная игра для детей раннего возраста "Путешествие на поезде".

  • docx
  • 03.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 23.04.docx

                             Здравствуйте уважаемые родители!


Сегодня я  Броваренко А.В. поделюсь своими идеями, как правильно организовать работу с детьми дома, формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами.

Предлагаю Вам поиграть с детьми в познавательную игру -путешествие по математике, которая называется «Путешествие на поезде».

Давайте поиграем в подвижную игру «Путешествие на поезде».

 

( Ребёнок строится за родителем берётся за него паровозиком и двигаются по комнате.)

Поезд мчится и свистит

И колесами стучит.

Я стучу, стучу, стучу,

Всех до леса докачу.

Чу-чу, чу-чу,

Всех до леса докачу.

 

Поезд стоп! Первая остановка: «Кухня»!

 

Посмотри на столе у нас стоят кружки.Сколько кружек?- Много.Правильно, кружек много. Только, вот я одну твою красивую  не вижу.

Давай вместе поищем кружку. Вот видишь как замечательно, мы с тобой вместе нашли кружку. Сколько кружек у меня в руке ?-Мало.А сколько всего кружек на столе, мы можем сказать?- Много.

 

Какой ты молодец, а сейчас мы с тобой отдохнём.

 

Физкультминутка

Мы ногами топ-топ

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели - встали, сели - встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

 

Смотри какие у нас есть ложки. Какие они разные. Давай скажем вместе, какие ложки мы увидели?-Разные.

Правильно разные: большие и маленькие.( Берем в руки большую и маленькие ложки)

Сколько больших ложек?  ( Одна) Сколько маленьких елочек ( Много)

Хорошо провели время, но пора отправляться дальше, в путь.

 

А вторая остановка: «Игровая комната».

 

Поезд стоп! Здравствуйте игрушки! Смотри мягкие игрушки играют в конструктор(можно мячи взять), поиграем вместе с ними!

На полу две корзинки(можно любые другие ящики) с конструктором: в одной много конструктора, в другой мало.

Сколько конструктора в корзине? Покажи корзину в которой мало конструктора? Сколько здесь конструктора? Любишь играть в конструктор , давай поиграем!

«Сколько конструктора в корзине?» Много.

А нас сколько? Тоже много. Конструктора тоже много. Мягкие игрушки как и мы любим играть . Я думаю , что мы хорошо провели время в гостях у игрушек.

Предлагаю сесть на поезд и отправиться в обратный путь!

Я очень рада, что ты остался довольным нашим путешествием!

 

А сейчас поиграем в дидактическую игру:

 

«Посмотрим друг на друга»

Раздаем игрушки: ребёнку – одну игрушку,  папе – несколько игрушек, у меня – ни одной не остаётся.  

Сколько игрушек у ребёнка, папы и  у меня(мамы)?

Ребёнок, папа и мама смотрят друг на друга и говорят  сколько игрушек у

соседа ( одна, много, ни одной).

 

 

Желаю вам успехов!!!