Практическая работа№2: "Компьютерное моделирование движения точки"
Оценка 4.7

Практическая работа№2: "Компьютерное моделирование движения точки"

Оценка 4.7
Карточки-задания +4
docx
информатика +1
10 кл
06.05.2017
Практическая работа№2: "Компьютерное моделирование движения точки"
Цели: Обучающая: научить строить графики механического движения, определять вид движения, определять ускорение, начальную скорость, строить на компьютере как графики скорости, ускорения, так и графики движения и перемещения. Развивающая: развитие навыков работы на компьютере в программе Microsoft Excel, Microsoft Word; Развитие сферы мыслительных операций, навыков в решении задач, в описании движения; Воспитывающая: продолжить формирование интереса к предмету, ответственного отношения к учебе. Интегрированный урок физики и информатики.
Практическая работа2 Компьютерное моделирование движения точки.docx
Компьютерное моделирование движения точки        10 класс     практическая работа№2: Цели:  Обучающая:  научить строить графики механического движения, определять вид движения, определять ускорение,  начальную скорость, строить на компьютере как графики скорости, ускорения, так и графики  движения и перемещения. Развивающая:  развитие навыков работы на компьютере в программе Microsoft Excel, Microsoft Word;  Развитие сферы мыслительных операций, навыков в решении задач, в описании движения; Воспитывающая:  продолжить формирование интереса к предмету, ответственного отношения к учебе. Интегрированный урок физики и информатики. План урока 1. Орг. момент. 1­2 мин. 2. Актуализация знаний 5 мин 3. Основная часть урока. Практическая работа. Решение задач законами физики. Сборник задач Рымкевич А.П.   №81 А) Х1 = 10t + 0,4t2      v0=10 м/c   a =0,8 м/c2   v = 10 + 0,8t   движение равноускоренное. Б) Х2 = 2t ­ t2      v0=2 м/c   a =­2 м/c2   v = 2 ­ 2t   движение равнозамедленное.           v 2                                      Через 1 с ускоренное 1 t в) Х3 =­4t +2t2      v0=­4 м/c   a =4 м/c2   v = ­4 +4t   движение равнозамедленное затем ускоренное v                              ускоренное              1                                  t ­4    замедленное 4. Закрепление. Компьютерное моделирование. Построение графиков скорости, ускорения, перемещения, координаты. График перемещения  s = 2*t – t2 График координаты: Х2 = 2t ­ t2      v0=2 м/c   a =­2 м/c2   v = 2 ­ 2t   движение равнозамедленное. График ускорения:   a =­2 м/c2    а                                                         t          ­2 Задание: Построить графики ускорения, скорости, перемещения, координаты г)  Х4 = ­t ­ 6t2 Итог урока.1 мин 5. Домашнее задание. Повторить основные определения и формулы.

Практическая работа№2: "Компьютерное моделирование движения точки"

Практическая работа№2: "Компьютерное моделирование движения точки"

Практическая работа№2: "Компьютерное моделирование движения точки"

Практическая работа№2: "Компьютерное моделирование движения точки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017