Практическая работа№2: "Компьютерное моделирование движения точки"
Оценка 4.7
Карточки-задания +4
docx
информатика +1
10 кл
06.05.2017
Цели:
Обучающая:
научить строить графики механического движения, определять вид движения, определять ускорение, начальную скорость, строить на компьютере как графики скорости, ускорения, так и графики движения и перемещения.
Развивающая:
развитие навыков работы на компьютере в программе Microsoft Excel, Microsoft Word;
Развитие сферы мыслительных операций, навыков в решении задач, в описании движения;
Воспитывающая:
продолжить формирование интереса к предмету, ответственного отношения к учебе.
Интегрированный урок физики и информатики.
Практическая работа2 Компьютерное моделирование движения точки.docx
Компьютерное моделирование движения точки 10 класс
практическая работа№2:
Цели:
Обучающая:
научить строить графики механического движения, определять вид движения, определять ускорение,
начальную скорость, строить на компьютере как графики скорости, ускорения, так и графики
движения и перемещения.
Развивающая:
развитие навыков работы на компьютере в программе Microsoft Excel, Microsoft Word;
Развитие сферы мыслительных операций, навыков в решении задач, в описании движения;
Воспитывающая:
продолжить формирование интереса к предмету, ответственного отношения к учебе.
Интегрированный урок физики и информатики.
План урока
1. Орг. момент. 12 мин.
2. Актуализация знаний 5 мин
3. Основная часть урока. Практическая работа.
Решение задач законами физики.
Сборник задач Рымкевич А.П. №81
А) Х1 = 10t + 0,4t2 v0=10 м/c a =0,8 м/c2 v = 10 + 0,8t движение равноускоренное.
Б) Х2 = 2t t2 v0=2 м/c a =2 м/c2 v = 2 2t движение равнозамедленное.
v
2
Через 1 с ускоренное
1
t
в) Х3 =4t +2t2 v0=4 м/c a =4 м/c2 v = 4 +4t движение равнозамедленное затем ускоренное
v
ускоренное
1 t
4 замедленное
4. Закрепление. Компьютерное моделирование.
Построение графиков скорости, ускорения, перемещения, координаты.
График перемещения s = 2*t – t2 График координаты: Х2 = 2t t2 v0=2 м/c a =2 м/c2 v = 2 2t движение равнозамедленное.
График ускорения: a =2 м/c2
а
t
2
Задание: Построить графики ускорения, скорости, перемещения, координаты г) Х4 = t 6t2
Итог урока.1 мин
5. Домашнее задание. Повторить основные определения и формулы.
Практическая работа№2: "Компьютерное моделирование движения точки"
Практическая работа№2: "Компьютерное моделирование движения точки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.