Практическая работа№2: "Компьютерное моделирование движения точки"

  • Карточки-задания
  • Компьютерные программы
  • Контроль знаний
  • Лабораторные работы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: Обучающая: научить строить графики механического движения, определять вид движения, определять ускорение, начальную скорость, строить на компьютере как графики скорости, ускорения, так и графики движения и перемещения. Развивающая: развитие навыков работы на компьютере в программе Microsoft Excel, Microsoft Word; Развитие сферы мыслительных операций, навыков в решении задач, в описании движения; Воспитывающая: продолжить формирование интереса к предмету, ответственного отношения к учебе. Интегрированный урок физики и информатики.
Иконка файла материала Практическая работа2 Компьютерное моделирование движения точки.docx
Компьютерное моделирование движения точки        10 класс     практическая работа№2: Цели:  Обучающая:  научить строить графики механического движения, определять вид движения, определять ускорение,  начальную скорость, строить на компьютере как графики скорости, ускорения, так и графики  движения и перемещения. Развивающая:  развитие навыков работы на компьютере в программе Microsoft Excel, Microsoft Word;  Развитие сферы мыслительных операций, навыков в решении задач, в описании движения; Воспитывающая:  продолжить формирование интереса к предмету, ответственного отношения к учебе. Интегрированный урок физики и информатики. План урока 1. Орг. момент. 1­2 мин. 2. Актуализация знаний 5 мин 3. Основная часть урока. Практическая работа. Решение задач законами физики. Сборник задач Рымкевич А.П.   №81 А) Х1 = 10t + 0,4t2      v0=10 м/c   a =0,8 м/c2   v = 10 + 0,8t   движение равноускоренное. Б) Х2 = 2t ­ t2      v0=2 м/c   a =­2 м/c2   v = 2 ­ 2t   движение равнозамедленное.           v 2                                      Через 1 с ускоренное 1 t в) Х3 =­4t +2t2      v0=­4 м/c   a =4 м/c2   v = ­4 +4t   движение равнозамедленное затем ускоренное v                              ускоренное              1                                  t ­4    замедленное 4. Закрепление. Компьютерное моделирование. Построение графиков скорости, ускорения, перемещения, координаты. График перемещения  s = 2*t – t2График координаты: Х2 = 2t ­ t2      v0=2 м/c   a =­2 м/c2   v = 2 ­ 2t   движение равнозамедленное. График ускорения:   a =­2 м/c2    а                                                         t          ­2 Задание: Построить графики ускорения, скорости, перемещения, координаты г)  Х4 = ­t ­ 6t2 Итог урока.1 мин 5. Домашнее задание. Повторить основные определения и формулы.