Практическая работа №1 по информатике (9 класс)
Оценка 4.8

Практическая работа №1 по информатике (9 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
9 кл
07.10.2019
Практическая работа №1 по информатике (9 класс)
Практическая работа №1 «Работа с демоверсиями моделей» 1. Математическая модель полета снаряда 1.1. Запустить программу «Демонстрационная математическая модель». Познакомиться с работой модели в режиме без учета сопротивления воздуха и с учетом сопротивления воздуха. 1.2. В режиме «Сопротивление воздуха не учитывать» провести следующий эксперимент: изменяя величину начальной скорости снаряда от 60 м/с до 200 м/с с шагом 10 м/с для каждого значения скорости подбирать величину угла выстрела, при котором произойдет попадание снаряда в цель. Желательно поиск искомого значения угла осуществлять методом деления пополам. При попадании в цель фиксировать время полета снаряда. Полученные результаты занести в таблицу.
практическая работа №1 9 класс.docx
Практическая  работа №1 «Работа с демоверсиями моделей» 1. Математическая модель полета снаряда 1.1. Запустить программу «Демонстрационная математическая модель». Познакомиться с работой модели в режиме без учета сопротивления воздуха и с учетом сопротивления воздуха. 1.2. В режиме «Сопротивление воздуха не учитывать» провести следующий эксперимент: изменяя величину начальной скорости снаряда от 60 м/с до 200 м/с с шагом 10 м/с для каждого значения скорости подбирать величину угла выстрела, при котором произойдет попадание снаряда в цель. Желательно поиск искомого значения угла осуществлять методом деления пополам. При попадании в цель фиксировать время полета снаряда. Полученные результаты занести в таблицу. V0 (м/с) α (град) t (c) Определить параметры выстрела, при которых цель будет поражена за наименьшее время. В тех случаях, если попасть в цель не удается, в графе времени поставить прочерк. 1.3. Повторить те же эксперименты в режиме «Сопротивление воздуха учитывать» Практическая  работа №1 «Работа с демоверсиями моделей» 1. Математическая модель полета снаряда 1.1. Запустить программу «Демонстрационная математическая модель». Познакомиться с работой модели в режиме без учета сопротивления воздуха и с учетом сопротивления воздуха. 1.2. В режиме «Сопротивление воздуха не учитывать» провести следующий эксперимент: изменяя величину начальной скорости снаряда от 60 м/с до 200 м/с с шагом 10 м/с для каждого значения скорости подбирать величину угла выстрела, при котором произойдет попадание снаряда в цель. Желательно поиск искомого значения угла осуществлять методом деления пополам. При попадании в цель фиксировать время полета снаряда. Полученные результаты занести в таблицу. V0 (м/с) α (град) t (c) Определить параметры выстрела, при которых цель будет поражена за наименьшее время. В тех случаях, если попасть в цель не удается, в графе времени поставить прочерк. 1.3. Повторить те же эксперименты в режиме «Сопротивление воздуха учитывать 2.3. Провести численный эксперимент с целью определения режима работы продавца2. Имитационная модель системы массового обслуживания 2.1. Запустить программу «Имитационное моделирование». Познакомиться с работой программы Пояснение. В магазине проводится эксперимент с целью совершенствования обслуживания покупателей. Эксперимент длится 60 минут. Управляемыми являются параметры А, В, С (см. описание на экране). Результатами эксперимента являются параметры D, E, F, G, H, I. Покупателей обслуживает один продавец. 2.2. Для заданных значений параметров С и А (например С=3 чел. , А=5 мин) подобрать максимально возможное В, при котором не будет покупателей, отказавшихся от совершения покупки. Для этого изменять В от 1 мин до 10 мин с шагом 1 мин. Результаты эксперимента заносить в таблицу: A B C D E F G H I , при котором будет обслужено наибольшее число покупателей. 1. Подведение итогов и домашнее задание 2.3. Провести численный эксперимент с целью определения режима работы продавца2. Имитационная модель системы массового обслуживания 2.1. Запустить программу «Имитационное моделирование». Познакомиться с работой программы Пояснение. В магазине проводится эксперимент с целью совершенствования обслуживания покупателей. Эксперимент длится 60 минут. Управляемыми являются параметры А, В, С (см. описание на экране). Результатами эксперимента являются параметры D, E, F, G, H, I. Покупателей обслуживает один продавец. 2.2. Для заданных значений параметров С и А (например С=3 чел. , А=5 мин) подобрать максимально возможное В, при котором не будет покупателей, отказавшихся от совершения покупки. Для этого изменять В от 1 мин до 10 мин с шагом 1 мин. Результаты эксперимента заносить в таблицу: A B C D E F G H I , при котором будет обслужено наибольшее число покупателей. 5.Подведение итогов и домашнее задание

Практическая работа №1 по информатике (9 класс)

Практическая работа №1 по информатике (9 класс)

Практическая работа №1 по информатике (9 класс)

Практическая работа №1 по информатике (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2019