Правописание безударных гласных в корне слоа
Оценка 5

Правописание безударных гласных в корне слоа

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
18.02.2017
Правописание безударных гласных в корне слоа
Данный конспект урока предназначен для проведения урока родного русского языка во 2 классе. Уроки проходят из расчета один час в неделю, УМК для их проведения как такового нет, но мы используем учебники Рамзаевой Т.Г. Для проведения урока нужно минимум дополнительного материала.
Урок русского языка в 4 классе по теме Упражнение в написании корней.doc
Цели : 1 ) совершенствовать умение правильно определять корень слова ,  подбирать однокоренные слова ;  2 ) продолжать работу по выработке орфографической зоркости ,  каллиграфически правильного  письма ;  3 ) воспитывать любовь к языку .                                    Ход урока  1 . Организованное начало урока . 2 . Сообщение целей урока . ( на доске )  лес – леса  тропка – тропинка  холод – холодный  море – морской  ­ Опираясь на данные пары слов ,  сформулируйте тему урока  ( правописание безударной гласной в корне .)  ­ Гласной проверяемой или непроверяемой ?  ­ Да , сегодня мы будем закреплять умение писать проверяемую  безударную гласную в корне . ­ 3 . Минутка чистописания . ­ Перед нами буква Г  Стоит подобно кочерге . ( на доске  Г г ,               )  ­ Расскажите все , что знаете об этой букве  ( обозначает звук г  и г  ,  звонкий , парный )  ­ Пропишите это упражнение в 1 строчку     ( на доске заранее . ) ­ 4 . 1 . – Сегодня мы будем совершенствовать свои знания в области  применения очень важного правила . Скажите , какое правило нужно  использовать при написании слов :  леса , тропинка , холодный , морской  ?  ­ В какой части слова находится безударная гласная в этих словах ? ­ Что надо сделать , чтобы правильно написать безударную гласную в  корне ? ­ 4. 2. Работа по учебнику Рамзаевой Т . Г . упражнение 529 ( один ученик  читает задание вслух )  ­ В каких частях слова пропущены буквы ? ­ Подберите проверочные слова ( цепочкой  по одному слову устно )  ­ Можем проверить написание безударной гласной в словах «  поверхность , погружаться , подтащить» ? ­ Почему ? ­ Что надо сделать ? ­ Сейчас вы самостоятельно запишите текст . ­ ­ 4.3 .Комментированное письмо ( упражнение 532 )  ­ Прочитайте задание . ( учащиеся комментируют по одному слову по  выбору учителя .) ­ ­ 5 . Физминутка  ­ Мы ногами топ – топ ,  Мы руками хлоп – хлоп ,  Мы глазами миг – миг ,  Мы плечами чик – чик ,  Раз – сюда , два – сюда ,  Повернись вокруг себя . ( выполняют с движениями .) 6 . Словарно – орфографическая работа  1 . Упражнение « Огород»  ­ Выпишите из словаря учебника слова с непроверяемой безударной на  тему « Огород» ­ Прочитайте свои слова ( по 6 – 7 слов читают 2 ученика ) ( в это время трое учеников работают по карточкам ) 2 . Упражнение 531 ( диктант с предварительной подготовкой ) ­Прочитайте глаголы .  ­ Найдите в тексте имена прилагательные . ­ Прочитайте целиком  весь текст про себя . Далее записывается под диктовку текст  и проверяется по учебнику . 7 . Подведение итогов урока . ­ Какое правило мы  закрепили сегодня на уроке ?  Домашнее задание – упражнение 530 .  Урок окончен , до свидания . Министерство образования РБ Разработка урока русского языка в 4 классе                              по теме   « Упражнение в написании корней»                                                            Выполнила  учитель  начальных  классов                                             Янаульского лицея  Кашапова Г. М Янаул , 2006

Правописание безударных гласных в корне слоа

Правописание безударных гласных в корне слоа

Правописание безударных гласных в корне слоа

Правописание безударных гласных в корне слоа

Правописание безударных гласных в корне слоа

Правописание безударных гласных в корне слоа

Правописание безударных гласных в корне слоа

Правописание безударных гласных в корне слоа
Скачать файл