ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Анастасия Локтева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ПРИСТАВКАМИ

ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ПРИСТАВКАМИ

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.

Педагогические цели Создать условия для ознакомления с правописанием приставок, оканчивающихся на согласный звук, правописанием приставок, имеющих гласные о и а; способствовать развитию умений выделять в слове приставки, понимать значения, вносимые приставками в слова Тип урока Решение частной задачи Планируемые результаты (предметные) Применяют изученные орфографические правила «Безударные гласные в корне», «Правописание суффиксов», находят слова с заданной морфемой; осуществляют звукобуквенный анализ слов, разбирают слова по составу Личностные результаты Проявляют способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности; интерес к познанию русского языка Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию языкового материала по самостоятельно выделенным основаниям, анализируют изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков. Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную учителем; учитывают правило в планировании способа решения; адекватно оценивают оценку своей работы учителем, товарищами; выполняют действия по намеченному плану и заданиям в учебнике. Коммуникативные: принимают участие в общей беседе, диалоге; строят коммуникативное высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи