ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ ТВЕРДЫМ ЗНАКОМ

ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ ТВЕРДЫМ ЗНАКОМ

Педагогические цели Способствовать развитию умения распознавать слова с разделительными твердым и мягким знаками; создать условия для ознакомления с орфограммой «Правописание слов с разделительным твердым знаком» Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) Применяют изученные орфограммы; различают предлоги и приставки, правильно оформляют их на письме; знают о месте в слове и роли разделительных мягкого и твердого знаков; знают правило, регулирующее написание разделительного твердого знака Личностные результаты Ориентируются на развитие навыков сотрудничества с учителем, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, сверстниками; учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: воспринимают смысл читаемых текстов, выделяют существенную информацию; находят языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; осуществляют анализ, сопоставление, обобщение по самостоятельно выделенным основаниям. Коммуникативные: строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи; участвуют в диалоге, общей беседе; учитывают разные мнения, высказывают собственное мнение и аргументируют его

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.