Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ -ИК-, -ЕК-

Анастасия Локтева
ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ -ИК-, -ЕК-

Педагогические цели Создать условия для актуализации знаний учащихся о суффиксах и приставках как значимых частях слова, ознакомления с орфограммой «Правописание суффиксов -ик-, -ек-»; способствовать формированию общего представления о правописании суффиксов и приставок Тип урока Постановка и решение учебных задач Планируемые результаты (предметные) Умеют разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами, наблюдать за способами образования слов при помощи приставки (или суффикса), подбирать слова с заданной морфемой, строить предложения для передачи основной мысли текста, понимать тему и главную мысль Личностные результаты Ориентируются на развитие навыков сотрудничества с учителем, сверстниками для выполнения совместной деятельности на уроке; открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: анализируют изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществляют анализ и сопоставление языкового материала по самостоятельно выделенным основаниям. Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; выполняют действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях, справочном материале учебника). Коммуникативные: учитывают разные мнения, высказывают свое собственное, аргументируют его; строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи

  • Русский язык
Медианары для учителей с выдачей свидетельства