ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ -ИК-, -ЕК-

ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ -ИК-, -ЕК-

Педагогические цели Создать условия для актуализации знаний учащихся о суффиксах и приставках как значимых частях слова, ознакомления с орфограммой «Правописание суффиксов -ик-, -ек-»; способствовать формированию общего представления о правописании суффиксов и приставок Тип урока Постановка и решение учебных задач Планируемые результаты (предметные) Умеют разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами, наблюдать за способами образования слов при помощи приставки (или суффикса), подбирать слова с заданной морфемой, строить предложения для передачи основной мысли текста, понимать тему и главную мысль Личностные результаты Ориентируются на развитие навыков сотрудничества с учителем, сверстниками для выполнения совместной деятельности на уроке; открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: анализируют изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществляют анализ и сопоставление языкового материала по самостоятельно выделенным основаниям. Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; выполняют действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях, справочном материале учебника). Коммуникативные: учитывают разные мнения, высказывают свое собственное, аргументируют его; строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.