Праздник первого десятка (1 класс, математика)
Оценка 4.7

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
06.11.2019
Праздник первого десятка (1 класс, математика)
Математика окружает человека везде и всегда.Только мы этого не замечаем. Математика есть в пословицах и поговорках, загадках, сказках, стихотворениях.Данное мероприятие поможет узнать роль чисел в жизни каждого человека. В гости к ребятам приходит королева науки Математика, которая проводит разные испытания и в конце награждает ребят за их знания.
Праздник первого десятка.docx
Учитель: Дорогие гости, мы рады приветствовать Вас на математическом празднике  первого десятка. Начинаем наше необычное путешествие в сказочную страну.  А в какую, отгадайте сами: Очень мудрая страна, Дружит с числами она. В ней так много неизвестного, В ней так много интересного. Ну­ка, дети вы скажите Ее имя назовите!(страна Математика) Учитель: ­Ой, смотрите! Какое­то письмо!                       Учитель распечатывает конверт и читает письмо. ­Буду проездом в 1 классе.  Ждите, готовьтесь к весёлым конкурсам Королева наук Математика. ­Ребята, давайте встретим королеву наук Математику аплодисментами. В класс входит девочка в костюме королевы(на голове корона с цифрами,  плащ, украшенный наклеенными цифрами) К.н. Здравствуй, народ первоклассный Я очень рада встрече с вами Погостить хочу у вас Проведём мы с пользой час. А прибыла я из огромного королевства математики. Оно находится очень  далеко. Там текут реки сложения и вычитания, дороги прямые и кривые  линии, улицы­ отрезки, переулки – лучи, горы треугольники, а дома  многоугольники, и живут в этой стране цифры и верно служат своей королеве. Хотите с ними познакомиться? Учитель: Ну­ка, цифры, выходите На парад все становитесь Чтоб узнали вас все дети И запомнили навеки. Дети с табличками цифр на груди, выходят, становятся в ряд. 1.Начинаем представленье Детворе на удивленье Познакомимся друзья Единица – это я. Познакомимся, друзья: Единица – это я! Я умею делать стойку,  По канату я хожу. За собою цифру двойку На веревочке вожу. 2. Ну, а я ­ цифра 2. Полюбуйтесь ­ какова! Выгибает Двойка шею, Волочится хвост за нею. Что за прелесть цифра 2: Шея есть. Есть голова. Спинка есть и хвостик тоже. Два на лебедя похожа. Вид ее, как запятая. Хвост крючком и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи ее – нет! 3. Был разговор у нас о двойке, Теперь поговорим о тройке. Ведь за двойкой посмотри: Выступает цифра три. Я ­Тройка – третий из значков, Я состою из двух крючков. 4 В самой обычной суражской  квартире  Живу –поживаю я ­ цифра 4. 4 стены там, четыре угла. 4 ноги у большого стола. 4 ноги у собаки, у кошки, И даже 4 цветка на окошке. Идет 4 после трех. Поговорим о четырех. 4 времени в году – Я разговор о них веду. Зима бела и холодна, Пушистый снег несет она. Весна бросает в землю зерна, А лето трудится проворно. За летом осень золотая Несет корзины урожая. 5. Перед вами цифра Пять До пяти легко считать. Каждый пальчик подержи, Цифру пальчику скажи, Как считали ­ повтори! И один, и два, и три, А четыре не забудешь? И четыре говори. А последний будешь брать­ Говори скорее пять. Налитая симпатичная Цифра самая отличная На что похожа цифра 5 На серп, конечно ,как не знать. 6. Рогалик к бублику приклей. Да только есть меня­ не смей! Не крендель я, Чтоб меня есть, А просто – цифра 6! Цифра 6  Дверной замочек Сверху крюк, внизу кружочек Эта цифра акробатка, то 6 ,то 9. 7. Что сказать о цифре семь? Ты ведь знаешь дни недели. Посчитай­ка их живей! Если в счете не собьешься­ Ровно семь получишь дней. Семь ночей и дней в неделе, Семь вещей у нас в портфеле. Касса букв и тетрадь, Ну и ручка, чтоб писать. И резинка, чтобы пятна Подчищала аккуратно, И пенал, и карандаш,  И букварь – приятель наш. 8.Тройка в зеркало смотрелась Всё вертелась и вертелась Любовалась, любовалась Носом к зеркалу прижалась Посмотреть, скорее просим Перед вами цифра­ 8. стих­е «СНЕГОВИК» У восьмерки два кольца Без начала и конца. Цифра восемь так вкусна­ Из двух бубликов она. 9. Цифра девять иль девятка, Цифровая акробатка: Если на голову встанет Цифра шесть девяткой станет. Я ­ Девять, как и шесть, Вглядись­ Только хвост не вверх, а вниз. Цифра шесть вниз головой Стала цифрою другой. Можете проверить­ Уже не шесть, а ­ девять. 0. Я цифра вроде буквы О. Я ноль иль просто ничего Круглый ноль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки! Могу назвать его мячом, А хочешь, дыркой назовем, А можно бубликом, Почти что кругленьким, Но как его не назовем, Он называется нулем! 10. У нуля большое дело… Только к цифрам он подходит, Сразу чудо происходит… Если слева рядом с ним Единицу примостим, Он побольше станет весить, Потому что это – десять! За девятью идет десятка Ты это знаешь? МОЛОДЕЦ! Сочти все пальцы по порядку­ И счету нашему конец!  Стих­е «Шла десятка в магазин» К.Н.М. ­Ой, какие молодцы, все цифры знаете. Учитель: ­А, ребята не только их знают , но и сценку про цифры приготовили, садитесь  и посмотрите.                                                              (сценка) А: Сказал весёлый круглый ноль   Соседке единице: 0:­ С тобою рядышком, позволь Стоять мне на странице! (обращается с поклоном, вежливо, мило  улыбаясь) А:Она окинула его Сердитым, гордым взглядом: 1: ­ты, ноль, не стоишь ничего (кричит, возмущается, машет руками) Не стой со мною рядом! А: Ответил ноль: 0:  ­ я признаю, Что ничего не стою Но можешь стать ты десятью (поднимает руки вверх, возвышая) Коль буду я с тобою Так одинока ты сейчас Мала и худощава (обходит вокруг  «единицы»,обращает внимание на  внешность) Но будешь больше в десять раз, когда я встану справа. А: С тех пор единица подружилась с нулём. (берутся за руки ,весело, прыгая  удаляются) К.Н.М. –да, вот такие случаи были в моём королевстве. Учитель.­ а мы не только про ноль, мы и про другие цифры рассказать  можем, правда, ребята? К.Н.М.Сейчас мы это проверим. Я буду называть начало пословицы, а вы  хором продолжайте: Одна нога тут – другая… там. Лучше один раз увидеть, чем …сто раз услышать .Два сапога – …пара. Уплетать за обе… щеки. Ноль без… палочки. Как две капли… воды. От горшка – два …вершка. Иди на все четыре… стороны. Как собаке пятая…нога. Семеро одного …не ждут. К.Н.М. – молодцы, ребята, да что­то я вижу вы устали, давайте отдохнём. А  вы физкультминутки про цифры знаете? Выходит подготовленный ученик и проводит физкультминутку вместе с  ребятами. Раз – подняться, потянуться Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать Шесть – за парту тихо сесть. К.Н.М. – а загадки  о числах вы  знаете?                                                 (загадывают загадки) К.Н.М. – а теперь, ребята, давайте поиграем! 1.Все мы знаем сказку «Репка» Все умеем мы считать. Так, попробуйте, ребята, Всех героев мне назвать: Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Дед да Бабушка при нем. Кто из вас готов ответить, Их назвать одним числом? (шесть) 2.На диване у Танюши Примостилися игрушки: 5 Матрешек, Буратино И веселый Чиполлино. Помоги Танюшке сосчитать игрушки. (семь) 3.Как­то четверо ребят  С горки покатились. Двое в саночках сидят, А сколько в снег свалились? (4­2=2) 4.В кружку сорвала Марина Девять ягодок малины. Пять дала своей подружке Сколько ягод стало в кружке? (9­5=4) 5.Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели, 5 румяных, налитых, Три с кислинкой. Сколько их? (5+3=8) 6. К серой цапле на урок Прилетело 7 сорок. А из них лишь 3 сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей­сорок Прилетело на урок? (7­3=4) Игра «Самый внимательный»  Вот приз, приз достанется тому, кто окажется самым внимательным? (Приглашаются 4 человека)   Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово  «три» Приз немедленно бери. ­Понятно, когда брать приз? Ну тогда я продолжаю свой рассказ:  Мечтает мальчик закаленный Стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, А жди команду: «Раз, два…,марш!» Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори Разок другой, но лучше…пять! Недавно поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать Ну что вы приз, друзья, не взяли, Когда была возможность взять! К.Н.М. ­Спасибо вам ребята за такой радушный приём. Мне у вас очень понравилось.  Вы такие молодцы. Знаете все цифры, да не только цифры, но и много  интересного о них. Вы все достойны награды. А мне пора возвращаться в свою страну, ведь королева не может оставлять своих жителей надолго. До  свидания. (К.Н.М. уходит из класса) Учитель: ­Ну вот, ребята, мы и проводили Королеву Наук Математику, она помогла  нам вспомнить цифры, посчитать, нам было интересно и весело, спасибо нам  всем. Вот ваши заслуженные награды. Ученик 1. Нам цифры забывать нельзя  Куда ни посмотри Они везде твои друзья Один и два и три. Ученик 2. С людьми давно они живут Повсюду цифры есть Лишь только крикни  Тут как тут Четыре, пять и шесть. Ученик 3. Хоть числа с виду и просты У них секретов много И если их полюбишь ты Тебе они помогут

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)

Праздник первого десятка (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019