праздника», посвящённого открытию Года спорта и здорового образа жизни

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

• Комплекс произвольных упражнений утренней гимнастики. Участвует вся команда. Продолжительность выполнения 1,5 – 2 минуты. При составлении следует учитывать уровень физической подготовленности учащихся. Музыкальное сопровождение, под которое составляются упражнения, должно быть ясно по форме, позволяющее выполнить различные движения с различной скоростью, ритмом и фиксацией положений. Комплекс должен содержать элементы для всех основных групп мышц, выполняемых в различных плоскостях и положениях. В целом, при составлении комплекса необходимо учитывать основные• Комплекс произвольных упражнений утренней гимнастики. Участвует вся команда. Продолжительность выполнения 1,5 – 2 минуты. При составлении следует учитывать уровень физической подготовленности учащихся. Музыкальное сопровождение, под которое составляются упражнения, должно быть ясно по форме, позволяющее выполнить различные движения с различной скоростью, ритмом и фиксацией положений. Комплекс должен содержать элементы для всех основных групп мышц, выполняемых в различных плоскостях и положениях. В целом, при составлении комплекса необходимо учитывать основные
Иконка файла материала polozh.sport_.prazd_..doc
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении «Спортивного праздника», посвящённого открытию Года спорта и здорового образа жизни « «Спортивный праздник» предполагает проведение спортивных конкурсов для команд в составе учащихся и учителей  1. Цель: 1.1. Популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни в 1.2. Привлечение учащихся к ведению активного образа жизни через участие в спортивных конкурсах 2. Задачи: 2.1. Повышение эффективности работы педагогических работников в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни 2.2. Укрепление здоровья и дружеских связей между учениками начальных классов 2.3. Создание условий для развития спортивных навыков учащихся 2.4. Поощрение и стимулирование роста спортивных результатов  3. Организаторы праздника  3.3. 3.4. Учащиеся старших классов (помощники) 4. Участники. Условия участия. 4.1.   Для   участия   в   празднике   каждый   класс   формирует   команду   из   8­10 человек 4.2. Команде необходимо выполнить  2 домашних задания: 1 домашнее задание   Выбрать любой олимпийский вид спорта, придумать оригинальное  название, девиз и отличительную атрибутику команды в соответствии с  выбранным видом спорта.  Подготовить приветствие команды. Длительность выступления не более 1 минуты 2 домашнее задание  Комплекс   произвольных   упражнений   утренней   гимнастики. Участвует   вся   команда.   Продолжительность   выполнения   1,5   –   2 минуты.   При   составлении   следует   учитывать   уровень   физической подготовленности учащихся. Музыкальное сопровождение, под которое составляются упражнения, должно быть ясно по форме, позволяющее выполнить   различные   движения   с   различной   скоростью,   ритмом   и фиксацией положений. Комплекс должен содержать элементы для всех основных   групп   мышц,   выполняемых   в   различных   плоскостях   и положениях.   В   целом,   при   составлении   комплекса   необходимо учитывать   основные   принципы   утренней   гимнастики:   доступность, целостность, травмоопасность. Командное место определяется суммой баллов,   полученных   за   технику   исполнения,   согласованность, оригинальность, эстетическое впечатление4.3. «Весёлые старты». Эстафеты Баскетбол­Скакалка  Инвентарь: баскетбольный мяч, скакалка  Первый участник ведет баскетбольный мяч змейкой среди расставленных на дистанции фишек. На линии финиша участник оставляет мяч, берет скакалку и возвращается к команде, прыгая через скакалку. Второй участник берет у первого   скакалку   и,   прыгая   через   нее,   продвигается   к   финишу.   Берет баскетбольный мяч и ведет его к месту старта и.т.д.  Парный бег с мячом  Инвентарь: волейбольный мяч  Команда выстроена в колонну по одному. Первый и второй номера стоят в паре   лицом   друг   к   другу.   Мяч   зажат   грудью.   Руками   придерживать   мяч запрещается. По сигналу пара начинает двигаться боком приставными шагами к финишу. За финишной чертой первый номер остается, а второй, взяв мяч, возвращается к команде. Затем второй номер берет в пару третьего участника и, зажав мяч грудью, они продвигаются к финишу. Второй игрок остается на финише, а третий возвращается с мячом к команде и т.д. пока вся команда не окажется за финишной чертой.  Беговая Инвентарь: эстафетная палочка Первый участник с эстафетной палочкой в руке двигается бегом к стойке в конце   зала,   огибает   её   и   возвращается   к   команде.   Передаёт   палочку следующему   игроку.   Эстафета   закончена,   когда   эстафетная   палочка находится в руках у первого участника. 5. Условия выявления победителя5.1. члены Жюри   ­ учителя ГОУ СОШ № 693, выбранные организаторами праздника 5.2.   команда­победитель   определяется   на   заседании   членов   Жюри   путём подсчёта очков 6. Награждение 6.1. Команда­победитель награждается грамотой  6.2.Все   команды­участники   награждаются   дипломами   участника «Спортивного праздника»