Предложный падеж существительного.
Оценка 5

Предложный падеж существительного.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
Предложный падеж существительного.
5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Предложный падеж существительного. Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с особенностями имён существительных в предложном падеже; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к природе. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Повторить падежи с вопросами. Упр. 280, стр.121. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. Ответить на вопрос: Ребята, о чём вы мечтаете? Мечтаю о подарке, о компьютере, об игрушке, о книге, о встрече, о друге. -В каком падеже все эти существительные? (В предложном падеже). - Тема нашего урока – «Предложный падеж существительного». О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать бережное отношение к природе. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Упражнение «Крылатые слова». Определите падеж существительных в этих фразеологизмах. (Предложный) О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: 1.Ответы на вопросы: -На какие вопросы отвечают существительные в предложном падеже? - С какими предлогами употребляются? (Таких сущ. нет). Вывод: Сущ. в предложном падеже всегда употребляются с предлогом. - Каким членом предложения являются? (Второстепенным). 2.Морфологический разбор имени существительного О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 287, стр.123. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Предложный падеж существительного.docx
5 класс. Русская речь                                                                                                                «    »__________20  Тема:   Предложный падеж существительного.  Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с  особенностями имён существительных в предложном падеже; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать  орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к природе. Тип урока: Урок усвоения нового материала. № I II III IV V VI VII VII I Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.  Дай мне сделать самому, и я все пойму. Проверка домашнего задания. Повторить падежи с вопросами. Упр. 280, стр.121. Формирование новых знаний.  Ответить на вопрос: Ребята, о чём вы мечтаете? Мечтаю о подарке, о компьютере, об игрушке, о  книге, о встрече, о друге. ­В каком падеже все эти  существительные? (В  предложном падеже). ­ Тема нашего урока – «Предложный падеж  существительного». Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. Закрепление: 1.Упражнение «Крылатые слова». Определите  падеж существительных в этих фразеологизмах.  (Предложный) Контроль:  1.Ответы на вопросы: ­На какие вопросы отвечают существительные в  предложном падеже? ­ С какими предлогами употребляются? (Таких  сущ. нет).  Вывод: Сущ. в предложном падеже всегда  употребляются с предлогом. ­ Каким членом предложения являются?  (Второстепенным). 2.Морфологический разбор имени  существительного Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 287, стр.123. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать бережное отношение к природе.   Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.

Предложный падеж существительного.

Предложный падеж существительного.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017