Предмет «Слушание музыки и музыкальная грамота» ориентирован в
большей степени на музыкальное и интеллектуальное развитие детей, даёт
возможность приобщить детей к музыкальному искусству практически с
начального этапа обучения в школе. В тесной связи с другими предметами –
эта дисциплина способствует формированию музыкального вкуса и культуры
эстетического восприятия музыки, расширению общего кругозора
обучающегося, накоплению музыкального багажа знаний, а также развитию
музыкально – литературного лексикона обучающихся.
Учащиеся должны развивать чувство ритма, поэтому работа над ритмом
на уроке должна проводиться регулярно с постепенным усложнением
материала.
Интонационные упражнения являются так же важнейшим средством
общемузыкального развития.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.