Представление педагогов детского сада на методическом объединении

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 16.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал содержит представление педагогов на методическом объединении, в том числе в стихотворной форме. Может быть использован в качестве презентации педагогического мастерства и при знакомстве с достижениями воспитателей. Был написан в рамках проведения методического объединения среди воспитателей старшего дошкольного возраста детского сада.
Иконка файла материала Стихи на ММО.docx
Добрый   день,   уважаемые   педагоги   –   участники   муниципального методического   объединения   воспитателей   младших   и   средних   групп.   Мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада.  Тема нашего сегодняшнего заседания: «Использование информационно­ коммуникационных   технологий   в   работе   с   детьми   младшего   дошкольного возраста».  «Любая   достаточно   развитая   технология   неотличима   от волшебства.»   ­   сказал   Артур   Кларк.   А   Виктор   Пелевин   добавил:   «Любая реальность является суммой информационных технологий...»  Одним   из   принципов   ФГОС   ДО  –   является   принцип   формирования познавательных   интересов   и   познавательных   действий   ребенка   через   его включение в различные виды деятельности. Использование информационно – коммуникационных технологий является одним из приоритетов образования. Педагоги нашего детского сада стараются следовать этим принципам. И хотя педагогический   коллектив   достаточно   молод:   большинство   педагогов работают   сравнительно   недавно,   каждый   педагог   нашего   детского   сада обладает своими особенными качествами… И так, позвольте представить вам участников сегодняшнего ММО: Начну   с   воспитателя   средней   группы,   главной   героини   сегодняшнего мероприятия, Шавалеевой Татьяны Леонидовны.  Уроженка Лениногорска, выпускница 20 детского сада. Она до сих пор с нежностью и любовью вспоминает своих воспитателей: Лялю Халяповну и Земфиру   Сагитовну.   После   окончания   10   школы   Татьяна   Леонидовна поступает   в   32   училище   и   получает   диплом   с   отличием,   отучившись   на повара­кондитера.   Выходит   замуж,   начинает   растить   сына,   и,   заметив   ее педагогические   способности,   свекровь   советует   ей   поступить   в педагогическое училище. К счастью для нашего сада, и всех ее воспитанников Татьяна Леонидовна прислушалась к ее совету, и окончила Бугульминский педагогический   колледж,   получив   специальность   воспитателя   ДОУ   и инструктора по физкультуре. На этом ее тяга к учебе не закончилась, и в 2014 году   она   закончила   факультет   психологии   ВЭГУ,   получив   еще   одну специальность – педагога­психолога, после чего продолжила работу в детском саду.   Татьяна   Леонидовна   необыкновенно   талантливый   человек: рукодельница,   мастерица,   творец.   У   Татьяны   Леонидовны   пока   нет квалификационной   категории,   но   мы   надеемся,   что   все   впереди.   Будем стараться. Не вышло повара, увы,  Быть может, кто­то скажет: «Вот чудачка!» Но стали педагогом вы Детсадовская жизнь, как в море качка… Мы знаем, если б жизнь вы начали сначала, То лучше б не наши вы для души причала.Вас тянет в светлый сад, и это видно сразу Детей раскрытый взгляд зовет вас раз от разу. Теплом своей души вы деток отогрели, Учили их, им другом стать сумели. Желаем так держать, и свой талант раскрыть, А ребятишкам нашим любовь, тепло дарить! Хочу представить еще одного молодого педагога нашего детского сада: Султанову Алсу Айратовну, и прошу обратить на нее свое внимание. Алсу Айратовна выпускница 5 сада, 8 школы. После окончания школы поступает в ЕГПУ. Параллельно получает специальность повара – кондитера, но все же решает   стать   педагогом.   Приходит   в   наш   детский   сад.   Проходит переподготовку   в   ИЭУП   по   программе   «Педагогика   и   психология дошкольного   образования».   Стаж   работы   данного   педагога   –   3   года.   Как говорит   о   себе   сама   Алсу   Айратовна:   умна,   красива,   горделива.   Прошу любить   и   жаловать,   наш   педагог   и   по   совместительству   председатель профкома. Умна, красива, горделива, Талантлива, честолюбива Искрится взгляд, горит душа­ Во всем Алсуша хороша. Детей увлечь всегда старается, И это, кстати, получатся. Лучистый взгляд и доброта души – Такие педагоги нам нужны! А   мы   продолжаем   знакомиться.   Еще   один   педагог   нашего   ДОУ, воспитатель 2 младшей группы, Ямалтдинова Гузель Аскаровна. Уроженка деревни Сугушла. Выпускница 9 школы г. Бугульмы, после окончания школы поступает   в   БПУ,   и   получает   профессию   учителя   начальных   классов   и татарского языка. После окончания работает художественным руководителем в ДК. Потом решает вернуться в педагогику и поступает учиться в ВЭГУ, получая профессию педагога­психолога… Возвращается в детский сад. Гузель Аскаровна   так   же   прошла   переподготовку   в   ИЭУП   по   программе «Педагогика и психология дошкольного образования». Стаж педагога в нашем детском саду– 3 года. Вот снова сердце бьется, нежно тая, От взора детского, добра и теплоты. Как будто детства своего касаясь. Вас в сад ведут волшебные шаги.Любит детей, и они ее любят, С ними играет, рисует поет… Их уважает, лелеет и ценит, Но и детишки не отстают… Пытается Гузель достичь успеха, И сердцем не торопится стареть. Девиз ее: что в жизни нет помехи, Все можно пережить, и все успеть! Плохое тоже может приключиться, Но главное по жизни пронести Тепло души и радости частичку, Вперед шагать, и доброту нести! Мир   детства   имеет   свой   язык,   свои   представления,   свой   способ выражения увиденного. Созидая собственный мир, ребенок формирует свой образ, свой стиль жизни, неповторимый, индивидуальный и отличающийся от взрослого. Задача   педагогов   заключается   в   том,   чтобы   еще   немножко   пожить   с ребенком, поиграть с ним от души, «полить», «подкормить» детство так, как оно того требует. Каков этот мир? Безмятежный или полный неожиданностей? Это зависит от   совместных   усилий.   Найти   что­то   новое   всегда   сложно,   даже   если   до открытия только один шаг. Но сделать этот шаг можно: и мы постарались это сегодня продемонстрировать…