Презентация: 6 класс. Автор УМК Т. И. Науменко, В. В. Алеев. Тема урока: «Что такое гармония в музыке»
Оценка 4.9

Презентация: 6 класс. Автор УМК Т. И. Науменко, В. В. Алеев. Тема урока: «Что такое гармония в музыке»

Оценка 4.9
pptx
18.01.2021
Презентация: 6 класс. Автор УМК Т. И. Науменко, В. В. Алеев. Тема урока: «Что такое гармония в музыке»
6 класс Что такое гармония в музыке.pptx

Автор УМК Т. И. Науменко, В. В

Автор УМК Т. И. Науменко, В. В

6 класс. Автор УМК Т. И. Науменко, В. В. Алеев. Тема урока: «Что такое гармония в музыке» Учитель музыки Э. И. Гаврилова КГБОУ «Канский морской кадетский корпус»

Образовательные задачи: - сформировать представление о гармонии, её проявлениях в жизни, искусстве, музыке; сформировать представление о музыкальном творчестве немецкого композитора   И.С.Баха.
Воспитательные задачи: приобщить учащихся к музыкальным ценностям на примере музыки И.С.Баха.
- способствовать развитию эстетических чувств у школьников,  любви к духовной музыке.
Развивающие задачи: развивать мыслительные и речевые способности учащихся; развивать музыкальный слух, Планируемые РЕ:-предметные: научатся слушать, понимать музыку Баха; анализировать.
- познавательные: - уметь приводить примеры проявления гармонии в жизни и искусстве; формировать представление о жизни и творчестве И.С.Баха; знать особенности музыкальной гармонии;
; -регулятивные: формировать приемы мыслительной деятельности (сравнение, обобщение), сравнивать характер произведений искусства музыки и ИЗО, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях.
Коммуникативные: уметь вступать в речевое общение в группах, аргументировано вести диалог; уметь выявлять выраженные в музыке настроения и чувства; размышляя об искусстве, использовать приёмы сравнения и обобщения; формирование монологической речи учащихся; умение понятно, точно, корректно излагать свои мысли, умение отвечать на вопросы.
- Личностные: оценивают результаты деятельности; проявляют уважение к одноклассникам; проявляют интерес к различным видам музыкальной деятельности, определение с помощью учителя учебной цели на уроке., формировать эстетические и ценностно-смысловые ориентации через произведения классического искусства,
Цель: создать условия для осознания  и осмысления того, что значит  гармония, музыкальная гармония.


Какое понятие в этих литературных фрагментах является ключевым?

Какое понятие в этих литературных фрагментах является ключевым?

Какое понятие в этих литературных фрагментах является ключевым? Дайте краткое пояснение
1) «Он называется поэтом не потому, что он пишет стихами; но он пишет стихами, то есть приводит в гармонию слова и звуки, потому что он — сын гармонии, поэт». (Александр Александрович Блок )
2) Кто музыки не носит сам в себе, Кто холоден к гармонии прелестной, Тот может быть изменником, лгуном.…Не верь такому. (В.Шекспир)
- Какое понятие в этих литературных фрагментах является ключевым?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021