презентация Бережем электроэнергию

  • pptx
  • 19.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала бережем электроэнергию.pptx

ПРОЕКТ
«Бережём электроэнергию»

Авторы проекта: ученики 4 «а» класса МКОУ СОШ с.п.п. Звездный
Руководитель: учитель высшей категории Ионесян Лариса Викторовна

ТЕМА ПРОЕКТА:
«Чтоб у нас природный не иссяк запас, Берегите воду, свет, тепло и газ».

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Привлечь внимание взрослых и детей к важности энергосбережения.

ЗАДАЧИ:

Проанализировать научную литературу по теме «Энергосбережение».

Определить , к каким последствиям ведёт неумеренное потребление энергии.

Из полученных выводов наметить план мероприятий по энергосбережению детьми и взрослыми нашего поселка.

Научить одноклассников экономить тепло и свет в школе и дома.

АКТУАЛЬНОСТЬ

В нашем поселке очень много задолжников по потреблению электроэнергии.
Жители нашего поселка не понимают, что  при нерациональном использовании электричества расходуется много угля, газа, нефти и воды, запасы которых не безграничны.

МЕТОДЫ:

Анализ научной литературы
анкетирование, интервью,
выпуск памяток для жителей поселка и учащихся нашей школы

БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

Учащиеся нашей школы

Жители поселка Звездный

АВТОРЫ ПРОЕКТА

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

Сокращение потребления энергии в школе и в определенном количестве семей нашего поселка

ВВЕДЕНИЕ

Энергосберегающая работа в нашем поселке идёт на низком уровне.

Жители поселка и учащиеся нашей школы неумеренно используют воду, свет и тепло.

Не вовремя платят за электроэнергию и за воду

Они не знают, что энергосбережение-это
не только экономия денег, но и забота о Планете

Наша исследовательская работа

С помощью нашего руководителя мы провели собственную исследовательскую работу.
Мы составили список вопросов и опросили учителей и учеников нашей школы.

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

1. Повышается ли температура после утепления окон?
 

 

2.Больше или меньше тратит энергии в комнате чистый пылесос?
 

3.Расходуется ли энергия, если из крана течёт вода?
 

4. Существуют ли энергосберегающие лампы?
 

5. Выключаете ли вы электротехнику из розеток?
 

6. Зачем был придуман День Энергосбережения?
 
 
 

7. Страдает или нет Земля от неумеренного использования электроэнергии?
 

100% опрошенных знают, что повышается температура после утепления окон.
28% опрошенных не знают, что чистый пылесос тратит меньше энергии.

51 % опрошенных ничего не знают об энергосберегающих лампочках.

15% опрошенных не всегда выключают из розеток электротехнику.

23 % опрошенных не знают зачем был придуман День Энергосбережения

20% опрошенных не знают, страдает ли наша планета от неумеренного использования электроэнергии

Оказалось, что

После обработки опросных листов мы сделали вывод , что необходимо составить, распечатать и раздать памятки жителям поселка и учащимся нашей школы и провести урок по энергосбережению.

Мы решили раздать наши памятки жителям поселка и ученикам нашей школы

На основе исследуемого материала мы сделали вывод, что:
необходимо рассказать ребятам то, что они не знают об энергосбережении и простых мерах, которые может сделать любой человек.
Нужно сделать выставку школьных работ – мини-сочинений на тему: «Как мы можем помочь своей Планете», «Береги тепло и свет».

Мы провели урок по энергосбережению и пригласили экономиста нашего городка Сластухину Саиду Мирзоболаевну. Она нам рассказала, что такое электросчетчики, для чего они нужны и как правильно рассчитать оплату за свет. Мы так же решали задачу – расчет потребления энергии в комнате, в которой мы находимся.

11 НОЯБРЯ — МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

В нашей школе осенью должно быть проведено утепление окон.
Должна быть проведена работа по  полной замене ламп накаливания на энергосберегающие в школе и дома.
Мы должны экономить питьевую воду, потому что для ее  подготовки требуется много энергии.



Выключать свет, когда он не нужен.

Использовать энергосберегающие лампочки.

Дать доступ дневному свету.

ЭТО МЫ С ВАМИ МОЖЕМ

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ, ВЫРАБОТАННЫЕ УЧЕНИКАМИ НАШЕГО КЛАССА:
Длинные шторы, неудачно расставленная
мебель могут поглотить до 20 % тепла.

В помещении необходимо утепление окон, дверей, стен.

Ночью перед сном выключайте все электроприборы.

Холодильники и морозильные камеры необходимо периодически размораживать для удаления
ледяной корочки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Энергосбережение – это не только экономия денег, но и забота о Планете.
Каждый из нас является частью Планеты,
поэтому любое наше действие или
бездействие способно повлиять на
развитие событий.
Энергосбережение – это очень важно, так как нам жить на этой Планете и нашим потомкам!

Для того, чтобы в классе, в школе, в городке
люди знали и помнили,
что необходимо беречь электроэнергию,
мы развесили и раздали вот такие таблички

Современное человечество потребляет в 100 раз больше энергии, чем первобытный человек, да и живёт современный человек в 4 раза дольше и в более комфортных условиях.
Уголь, нефть и газ удовлетворяют энергетическую потребность в мире на 80% , но становятся причиной природных катаклизмов .
Летом 2007 года началось таяние арктических льдов.

ВЫВОД:

После нашего исследования все учащиеся в нашем классе стали вовремя выключать свет , стали бережно относиться к электроэнергии.

И МЫ БЫ ХОТЕЛИ ЗАКОНЧИТЬ СВОЙ ПРОЕКТ СТИХОТВОРЕНИЕМ
РОБЕРТА РОЖДЕСТВЕНСКОГО

Кромсаем лёд , меняем рек теченье
Твердим о том, что дел невпроворот...

Но мы ещё придём просить прощенья

У этих рек, барханов и болот,

У самого гигантского восхода

У самого мельчайшего малька...

Пока об этом думать неохота.

Сейчас нам не до этого пока.

Леса без птиц и земли без воды...

Всё меньше – окружающей природы.

Всё больше – окружающей среды.