Контактность : - достаточная; - с активизацией педагога; - недостаточная. 2. Сведения о себе: - дает, не дает, дает частично, требуются наводящие вопросы, подсказки. 3. Понимание обращенной речи: - снижение понимания речи взрослых; - замедленный темп восприятия; - неточность представлений о предметах и явлениях.
Соотнесение количества предметов с количеством пальцев
Соотнесение количества предметов с цифрой
Игра «Найди много предметов и один»
Понятие «Больше – меньше»
Память и внимание
Внимательно рассмотри картинку, расскажи какие предметы на ней спрятались?
Рассмотри картинку, запомни, что изменилось?
Найди одинаковые предметы
Мышление
Найди пару каждому предмету
Что лишнее в каждой группе
Складывание разрезных картинок
Развитие речи
Назови картинки, назови предметы одним словом
Изучение предлогов
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.