Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике
Оценка 4.6

Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике

Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
математика
01.05.2021
Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 2-ГО КЛАССА.pptx

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ «СОШ №11» с.Рощино Приморского края Красноармейского района Коростелёва Марина Михайловна

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 2-ГО «А» КЛАССА

Пространственные представления - представления о пространственных и пространственно-временных свойствах и отношениях: величине, форме, относительном расположении объектов, их поступательном или вращательном движении и пр

Пространственные представления - представления о пространственных и пространственно-временных свойствах и отношениях: величине, форме, относительном расположении объектов, их поступательном или вращательном движении и пр

Пространственные представления - представления о пространственных и пространственно-временных свойствах и отношениях: величине, форме, относительном расположении объектов, их поступательном или вращательном движении и пр. Пространственные представления - необходимый элемент познания и всей практической деятельности человека. Хорошее развитие пространственных представлений является необходимой предпосылкой любой практической, изобразительно-художественной, спортивной и многих других видов деятельности.

Сравни на глаз: высоту катушки ниток и длину иголки; длину иголки и длину ножниц

Сравни на глаз: высоту катушки ниток и длину иголки; длину иголки и длину ножниц

Сравни на глаз: высоту катушки ниток и длину иголки; длину иголки и длину ножниц.
Проверь свои ответы: выполни измерения.



На третьем слайде представлено развитие представлений о взаиморасположении объектов в пространстве по вертикальной и горизонтальной осям, а также развитие умения самостоятельно употреблять потреблять предлоги, обозначающие…

На третьем слайде представлено развитие представлений о взаиморасположении объектов в пространстве по вертикальной и горизонтальной осям, а также развитие умения самостоятельно употреблять потреблять предлоги, обозначающие…

  На третьем слайде представлено развитие представлений о взаиморасположении объектов в пространстве по вертикальной и горизонтальной осям, а также развитие умения самостоятельно употреблять потреблять предлоги, обозначающие расположение объектов в пространстве в речи («над», «на», «в», «под», «по», «от», «к», «за», «у», «между» и т.п.).

В основе подхода, применяемого для раскрытия понятия осевой симметрии, лежит идея зеркала

В основе подхода, применяемого для раскрытия понятия осевой симметрии, лежит идея зеркала

В основе подхода, применяемого для раскрытия понятия осевой симметрии, лежит идея зеркала. Зеркало, как реальный предмет, материализующий абстрактное понятие симметрии, дает возможность учащимся выполнять практические действия: они могут ставить зеркало слева, справа, сверху, снизу от предмета или его изображения и видеть в нем образ этого предмета. Таким образом, дети одновременно видят данный предмет и его симметричное относительно оси отражение (ось в этом случае – ребро зеркала). Они находят отдельные детали предмета и их отображение в зеркале. При таком подходе идея симметрии становится доступной восприятию каждого ребенка; кроме того, сама работа вызывает у детей большой интерес и желание изучать данный материал.

Петя утверждает, что на рисунке треугольники симметричны относительно оси, а

Петя утверждает, что на рисунке треугольники симметричны относительно оси, а

осевая симметрия
Петя утверждает, что на рисунке треугольники симметричны относительно оси, а Дима – что квадраты. Докажи, что прав Дима и неправ Петя.



--------------------------------------------------------------------


Выполняя упражнения, учащиеся научатся показывать пары симметричных предметов или их частей, точек, отрезков и других фигур, изображать фигуру, симметричную данной относительно оси, познакомятся с фигурами,…

Выполняя упражнения, учащиеся научатся показывать пары симметричных предметов или их частей, точек, отрезков и других фигур, изображать фигуру, симметричную данной относительно оси, познакомятся с фигурами,…

Выполняя упражнения, учащиеся научатся показывать пары симметричных предметов или их частей, точек, отрезков и других фигур, изображать фигуру, симметричную данной относительно оси, познакомятся с фигурами, имеющими ось (оси) симметрии.

Взаимное расположение фигур во 2м классе

Взаимное расположение фигур во 2м классе

Взаимное расположение фигур во 2м классе. Цель: показать на примерах различные случаи возможного расположения фигур на плоскости: фигуры накладываются одна на другую (пересекаются), расположены отдельно одна от другой (не пересекаются). Особо выделяются случаи взаимного расположения двух окружностей.

Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике

Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике

Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике

Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике

Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике

Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике

Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике

Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике

Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике

Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике

Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике

Презентация "Формирование пространственного представления у учащихся 2 "А" класса по математике

Методы: - теоретический анализ психолого-педагогической литературы; изучение деятельности школьника; наблюдение; организация и проведение констатирующего, формирующего и контрольного этапов эксперимента; математическая обработка результатов;

Методы: - теоретический анализ психолого-педагогической литературы; изучение деятельности школьника; наблюдение; организация и проведение констатирующего, формирующего и контрольного этапов эксперимента; математическая обработка результатов;

Методы: - теоретический анализ психолого-педагогической литературы; изучение деятельности школьника; наблюдение; организация и проведение констатирующего, формирующего и контрольного этапов эксперимента; математическая обработка результатов;

Развивать ориентировку в пространстве необходимо в процессе целенаправленного педагогического руководства

Развивать ориентировку в пространстве необходимо в процессе целенаправленного педагогического руководства

Развивать ориентировку в пространстве необходимо в процессе целенаправленного педагогического руководства. Ориентировка в пространстве - характерна для детской деятельности (игровой, конструктивной, изобразительной), следовательно, доступно для усвоения детьми. Основным условием ориентировки в пространстве является активное передвижение в нем. «Ориентировка в пространстве» считается сложной проблемой, так как психологами и педагогами определены особенности и содержание этого вопроса, но нет четкого представления о технологии.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2021