Презентация к родительскому собранию "О родительском авторитете"
Оценка 5

Презентация к родительскому собранию "О родительском авторитете"

Оценка 5
Работа с родителями
pptx
классное руководство
8 кл—10 кл
16.05.2023
Презентация к родительскому собранию "О родительском авторитете"
родительское собрание.О родительском авторитете..pptx

Родительское собрание «О родительском авторитете

Родительское собрание «О родительском авторитете

Родительское собрание «О родительском авторитете.»

Разработала педагог-библиотеккарь
МБОУ «Подсосновская СОШ»
Гардт Ольга Андреевна

О родительском авторитете. Жизненные цели подростков

О родительском авторитете. Жизненные цели подростков

О родительском авторитете. Жизненные цели подростков. Как помочь подростку обрести уверенность в себе.

О родительском авторитете Делай так, как тебе говорю я, или вообще не делай!

О родительском авторитете Делай так, как тебе говорю я, или вообще не делай!

1. О родительском авторитете

Делай так, как тебе говорю я, или вообще не делай!
Можешь делать, что хочешь.
Мне все равно, что ты делаешь.
Я хочу понять, почему ты так делаешь.

Авторитет родителей Это баланс между любовью к детям и ограничениями

Авторитет родителей Это баланс между любовью к детям и ограничениями

Авторитет родителей

Это баланс между любовью к детям и ограничениями.
Если для того, чтобы привлечь к себе внимание родителей, ребенок должен совершить проступок, что может быть безобразнее и страшнее?
Авторитет настоящий - это авторитет, исключающий авторитаризм, вседозволенность и безразличие родителей к своему ребенку.
Значение родительского авторитета состоит в том, чтобы ребенок понял в результате совершенного проступка, как можно поступать и как поступать нельзя. Для этого нужен авторитет контакта и принятия.

Родители-автократы Дети в таких семьях реагируют на ситуацию двумя способами: борьбой или бегством

Родители-автократы Дети в таких семьях реагируют на ситуацию двумя способами: борьбой или бегством

Родители-автократы

Дети в таких семьях реагируют на ситуацию двумя способами: борьбой или бегством. Борьба может выражаться по-разному: в одних случаях открыто, в других - скрыто.
Открытая борьба ведется уже подросшими детьми. В таких случаях гнев выливается наружу, дети пускают в ход угрозы и даже шантаж.

Вседозволенность В таких семьях родители напоминают дорожные знаки: они безучастно смотрят на то, как растет их ребенок, лишь созерцая, что он творит

Вседозволенность В таких семьях родители напоминают дорожные знаки: они безучастно смотрят на то, как растет их ребенок, лишь созерцая, что он творит

Вседозволенность

В таких семьях родители напоминают дорожные знаки: они безучастно смотрят на то, как растет их ребенок, лишь созерцая, что он творит. Такие родители считают, что ребенок подрастет и поумнеет, но зачастую паспортное взросление в таких семьях радости не приносит, а огорчения родителей становятся все масштабнее.

2. Жизненные цели подростка

2. Жизненные цели подростка

2. Жизненные цели подростка

Анкета «Мой жизненный выбор» Цель моей жизни — это…

Анкета «Мой жизненный выбор» Цель моей жизни — это…

Анкета «Мой жизненный выбор»
Цель моей жизни — это…
Мои родители знают, что моя цель жизни — это…
Я знаю, что для реализации моих жизненных целей нужно…
Чтобы мои цели были реализованы, сегодня у меня получается…
Сегодня у меня пока не получается….
Поддержкой в достижении моих жизненных целей является….
Препятствием в достижении моих жизненных целей является …
Для того, чтобы достичь цели, я должен …
Для того, чтобы достичь цели, я не должен…

Анкетирование родителей Кем вы видите своего ребенка в будущем?

Анкетирование родителей Кем вы видите своего ребенка в будущем?

Анкетирование родителей

Кем вы видите своего ребенка в будущем?
Каким вы видите своего ребенка в будущем?
Знакомы ли вы с его жизненными целями?
Одобряете ли вы их?
Как вы помогаете ему достигать жизненные цели?
Что вам не нравится в его жизненных целях?
Какие качества ему необходимо в себе развить, чтобы их реализовать?
Кто, кроме вас, может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка?
Чем может помочь школа в формировании жизненных целей подростка?
Что делать, если ребенок разочаровался в стремлении к своей цели?
Смогли ли вы реализовать свои жизненные цели?
Какие жизненные цели вы ставили перед собой, будучи в возрасте своего ребенка?
В чем разница между вашими целями и целями вашего ребенка?

Как помочь подростку обрести уверенность в себе

Как помочь подростку обрести уверенность в себе

3. Как помочь подростку обрести уверенность в себе

Если у вас нет уверенности в себе, вы дважды проиграли в гонке жизни. С уверенностью, вы выиграли её ещё до того, как начали.
Марк Туллий Цицерон.

Тест «Насколько ты уверен в себе?» 1

Тест «Насколько ты уверен в себе?» 1

Тест «Насколько ты уверен в себе?»

1. Ты узнал, что твой приятель говорит о тебе плохо.
А. Поищешь удобный случай выяснить с ним отношения.
Б. Перестанешь с ним общаться и будешь избегать встреч.
2. Когда ты входишь в автобус или трамвай, тебя грубо толкают.
А. Громко протестуешь.
Б. Молча пытаешься пробраться вперед.
В. Ждешь, когда войдут все, и тогда, если получится, входишь сам.
3. Твой одноклассник отстаивает противоположную твоей точку зрения.
А. Не высказываешь свою точку зрения, так как все равно не сможешь его переубедить.
Б. Отстаиваешь свою точку зрения, пытаешься доказать свою правоту.
4. Ты опоздал на школьный вечер. Все места уже заняты, кроме одного в первом ряду.
A. Стоишь у двери и ругаешь себя за опоздание.
Б. Без колебаний направляешься в первый ряд.
B. Долго решаешь, идти или не идти тебе в первый ряд, но потом все-таки проходишь на свободное место.
5. Согласен ли ты с тем, что твои одноклассники часто используют тебя в своих интересах?
A. Да.
B. Нет.
6.Трудно ли тебе вступать в разговор с незнакомыми людьми?
А. Да.
Б. Нет.
7. Ты купил бракованную вещь. Легко ли тебе вернуть покупку?
А. Нет.
Б. Да.
8. Можешь ли ты сказать, что твои одноклассники более уверены в себе, чем ты?
А. Нет.
Б. Да.

Твои друзья требуют от тебя услуги, которая чревата неприятностями

Твои друзья требуют от тебя услуги, которая чревата неприятностями

9. Твои друзья требуют от тебя услуги, которая чревата неприятностями. Легко ли тебе отказаться от ее исполнения?
А. Нет.
Б. Да.
10. У тебя есть возможность поговорить с известным человеком.
А. Используешь эту возможность.
Б. Не используешь.
11. Учитель поручает тебе позвонить в учреждение и договориться для класса о встрече.
A. Под любым предлогом отказываешься.
Б. Звонишь без колебаний.
B. Собираешься с духом и звонишь.
12. Тебе поставили незаслуженно низкую оценку.
Б. Молча переживаешь.
Г. Споришь с учителем по поводу этой оценки.
13. Ты не понимаешь объяснений учителя.
Б. Не будешь задавать вопросов учителю.
В. Спокойно попросишь объяснить еще раз.
Г. Улучишь удобный момент и задашь вопрос после уроков.
14. Ты пришел в кинотеатр. Люди, сидящие возле тебя, громко разговаривают.
Б. Терпишь шум, а потом ругаешься с ними.
В. Просишь их перестать разговаривать.
Е. Молча терпишь.
15. Ты стоишь в очереди. Кто-то пытается пролезть перед тобой.
Б. Глотаешь обиду и молчишь.
Д. Даешь отпор.
16. Легко ли тебе вступить в разговор с представителем противоположного пола, который очень нравится?
Б. Очень трудно.
В. Легко.
Г. Очень трудно начать, потом легче.
17. Ты идешь на рынок. Легко ли тебе торговаться?
А. Да.
Б. Нет.
18. Волнуешься ли ты, когда тебе нужно выступать перед классом?
Б. Да.
Д. Нет.
19. При хорошем знании предмета ты хотел бы сдавать письменный или устный экзамен?
A. Устный.
Б. Письменный.
B. Мне все равно, какой экзамен сдавать.
 

Результаты теста: 12—32 балла — низкая уверенность в себе

Результаты теста: 12—32 балла — низкая уверенность в себе

Результаты теста:

12—32 балла — низкая уверенность в себе. – 2 чел
33—60 баллов — средний уровень уверенности в себе – 7 чел

Памятка для родителей — Хвалите своего ребенка за достижения, которые дались ему трудом

Памятка для родителей — Хвалите своего ребенка за достижения, которые дались ему трудом

Памятка для родителей



Хвалите своего ребенка за достижения, которые дались ему трудом.
— Порицайте не ребенка, а его недостойные поступки.
— Ставьте перед своим ребенком посильные задачи и оценивайте их достижение.
— Не оставляйте без внимания любые усилия ребенка по преодолению неуверенности в себе.
— Говорите со своим ребенком по душам, давайте возможность выговориться, поделиться наболевшим.
— Не мешайте своему ребенку ошибаться, не подменяйте его жизненный опыт своим.
— Не вселяйте в своего ребенка страх и боязнь по отношению к себе.
— Спрашивайте своего ребенка о его проблемах, если он вам сам ничего не говорит; делайте это тактично и тепло.
— Радуйтесь его победам над собой.
— Будьте рядом с ним, если он в этом нуждается!
 
 
 
 
 
 
 

Результаты учебной деятельности нашего класса

Результаты учебной деятельности нашего класса

Результаты учебной деятельности нашего класса

Усвоение знаний по предмету зависит от многих факторов

Усвоение знаний по предмету зависит от многих факторов

Усвоение знаний по предмету зависит от многих факторов. Главным из них являются не только способности учащихся, но и отношение ребят к достижению учебных успехов, которое зависит:
от усидчивости;
наблюдательности,
умения сравнивать,
умения обобщать,
делать самостоятельный вывод и т.д .
контроля со стороны взрослых

Желаю успехов!

Желаю успехов!

Желаю успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2023