Презентация Мастер- класс «Кинезиология на все случаи жизни»
Оценка 4.6

Презентация Мастер- класс «Кинезиология на все случаи жизни»

Оценка 4.6
pptx
31.03.2020
Презентация Мастер- класс «Кинезиология на все случаи жизни»
мастер-класс Кинезиология на все случаи жизни.pptx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад № 5 «Теремок»   Мастер- класс «Кинезиология на все случаи жизни»

Подготовила: педагог-психолог 1-ой квалификационной категории Петрова Оксана Васильевна  

АКТУАЛЬНОСТЬ Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье…

АКТУАЛЬНОСТЬ Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье…

АКТУАЛЬНОСТЬ
Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.
Кинезиология -это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.
Основателями образовательной кинезиологии являются американские педагоги, доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон. Эта система была ими разработана более 40 лет назад .В России она известна с начала 90-х годов.

Цель использования кинезиологических упражнений: активизация различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, развитие межполушарного взаимодействия, улучшение мыслительной деятельности, синхронизация работы полушарий

Цель использования кинезиологических упражнений: активизация различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, развитие межполушарного взаимодействия, улучшение мыслительной деятельности, синхронизация работы полушарий

Цель использования кинезиологических упражнений: активизация различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, развитие межполушарного взаимодействия, улучшение мыслительной деятельности, синхронизация работы полушарий. Задачи: - развитие межполушарной специализации; - развитие межполушарного взаимодействия; - развитие межполушарных связей; - синхронизация работы полушарий; - активизация работы мышц глаз; - развитие дыхательной мускулатуры - развитие мелкой моторики; - развитие способностей; - развитие памяти, внимания; - развитие речи; - развитие мышления

Что включают в себя комплексы упражнений? -

Что включают в себя комплексы упражнений? -

Что включают в себя комплексы упражнений? - Растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения на релаксацию. - Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость). - Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность. - Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма. - Упражнения для релаксации способствуют расслаблению, снятию напряжения.

Гимнастика мозга-ключ к развитию способностей ребенка!

Гимнастика мозга-ключ к развитию способностей ребенка!

Гимнастика мозга-ключ к развитию способностей ребенка!

Мозг человека представляет собой содружество функционально ассиметричных полушарий- левого и правого. Каждое из них является не зеркальным отображением другого, а необходимым дополнением. Для того чтобы творчески осмыслить любую проблему, необходимы оба полушария.

Практикум по кинезиологии

Практикум по кинезиологии

Практикум по кинезиологии

Глазодвигательные упражнения

Глазодвигательные упражнения

Глазодвигательные упражнения

Лягушка» Поочередно одна рука сжимается в кулак, а другая – ладонью на столе

Лягушка» Поочередно одна рука сжимается в кулак, а другая – ладонью на столе

«Лягушка»

Поочередно одна рука сжимается в кулак, а другая – ладонью на столе. Происходит смена положения рук.
Речевое сопровождение:
Лягушка хочет в пруд,
Лягушке скучно тут,
А пруд зарос травой,
Зеленой и густой.

«Заяц-коза-вилка»

«Заяц-коза-вилка»

«Заяц-коза-вилка»

Лезгинка» Левую руку сложить в кулак, большой палец оставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе

Лезгинка» Левую руку сложить в кулак, большой палец оставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе

«Лезгинка»

Левую руку сложить в кулак, большой палец оставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пальцами правой руки с прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.

Презентация Мастер- класс «Кинезиология на все случаи жизни»

Презентация Мастер- класс «Кинезиология на все случаи жизни»

«Зеркальное рисование»

«Зеркальное рисование»

«Зеркальное рисование»

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный»

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный»

«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный»

Мишель де Монтье

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2020