Презентация на тему Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений
Оценка 4.8

Презентация на тему Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

Оценка 4.8
Домашнее обучение +8
ppt
правоведение
11 кл +1
28.02.2020
Презентация на тему Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений
Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений
ур.№21 Обжалование решений, принятых по результатам раасмотрения обращений.ppt

Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращения

Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращения

Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращения

Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются: 1) законность; 2) единство требований к обращениям; 3) гарантии соблюдения прав, свобод…

Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются: 1) законность; 2) единство требований к обращениям; 3) гарантии соблюдения прав, свобод…

      Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:
      1) законность;
      2) единство требований к обращениям;
      3) гарантии соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц;
      4) недопустимость проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений;
      5) равенство физических и юридических лиц;
      6) прозрачность деятельности субъектов и должностных лиц при рассмотрении обращений.

Обращения, не подлежащие рассмотрению 1

Обращения, не подлежащие рассмотрению 1

Обращения, не подлежащие рассмотрению

      1. Не подлежат рассмотрению:
      1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
      2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.
      2. Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязаны рассматривать указанное обращение.

Требования к письменному обращению, видеообращению и видеоконференцсвязи 1

Требования к письменному обращению, видеообращению и видеоконференцсвязи 1

Требования к письменному обращению, видеообращению и видеоконференцсвязи

      1. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
      2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер. Обращение должно быть подписано физическим лицом или представителем юридического лица.
      При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
      3. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно либо посредством видеообращения к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      4. Порядок обращения посредством видеоконференцсвязи или видеообращения физических и юридических лиц к руководителям государственных органов и их заместителям определяется уполномоченным органом в сфере информатизации.

Прием, регистрация и учет обращений физических и юридических лиц 1

Прием, регистрация и учет обращений физических и юридических лиц 1

Прием, регистрация и учет обращений физических и юридических лиц

      1. Обращения, поданные в порядке, установленном настоящим Законом, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
      Отказ в приеме обращения запрещается.
      2. Учет обращений физических и юридических лиц, поступающих в государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства, осуществляется в порядке, установленном государственным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов.
      Не подлежат учету обращения физических и юридических лиц, поступившие по вопросам оказания государственных услуг, за исключением обращений, предусмотренных подпунктом 3) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".
      3. Личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несут руководители субъектов и должностные лица.
      4. Обращение может вноситься через представителя физического или юридического лица. Оформление представительства производится в порядке, установленном гражданским законодательством Республики Казахстан.
      5. Обращения физических и юридических лиц, поступившие по общедоступным информационным системам и соответствующие требованиям законодательства Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом.
      6. Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его поступления субъекту или должностному лицу направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю.
      Требование настоящего пункта не распространяется на субъектов крупного предпринимательства.

Сроки рассмотрения обращения 1

Сроки рассмотрения обращения 1

Сроки рассмотрения обращения

      1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
      2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
      В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения.
      3. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем.
      4. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня принятия решения.
      5. Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.

Рассмотрение обращений физических и юридических лиц 1

Рассмотрение обращений физических и юридических лиц 1

Рассмотрение обращений физических и юридических лиц

      1. Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:
      1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости - с их участием;
      2) принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц;
      3) информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах;
      4) уведомляют заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
      2. Акты, документы и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения обращений, за исключением тех, которые содержат государственные секреты или иную охраняемую законом тайну, представляются в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления обращения субъектам или должностным лицам, непосредственно рассматривающим обращения.
      Обращения об ущемлении прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, о многочисленных или грубых нарушениях закона могут проверяться с выездом на место по поручению руководителя субъекта.
      3. По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:
      1) о полном или частичном удовлетворении обращения;
      2) об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения;
      3) о даче разъяснения по существу обращения;
      4) о прекращении рассмотрения обращения.

Ответы на обращения 1.

Ответы на обращения 1.

Ответы на обращения

      1. Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.
      2. При отсутствии каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, просьб обращения принимаются к сведению и списываются в дело руководителем субъекта или его заместителем.

Прекращение рассмотрения обращений 1

Прекращение рассмотрения обращений 1

Прекращение рассмотрения обращений

      1. Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы.
      2. Решение о прекращении рассмотрения обращений принимает руководитель субъекта или его заместитель.

Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

      Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.
      При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.
      Порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов устанавливается Законом Республики Казахстан "Об административных процедурах".

Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц 1

Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц 1

Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц

      1. Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже одного раза в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа.
      2. Прием должен проводиться по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы.
      3. Если обращение не может быть разрешено должностным лицом во время приема, оно излагается в письменной форме и с ним ведется работа как с письменным обращением.

Председатель и Заместители председателя ведут личный прием граждан согласно графику приема, утверждаемым

Председатель и Заместители председателя ведут личный прием граждан согласно графику приема, утверждаемым

Председатель и Заместители председателя ведут личный прием граждан согласно графику приема, утверждаемым Председателем, не реже одного раза в месяц. Прием граждан проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы.

Права физических и юридических лиц при рассмотрении обращения

Права физических и юридических лиц при рассмотрении обращения

Права физических и юридических лиц при рассмотрении обращения

      Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
      1) представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращения либо просить об их истребовании;
      2) изложить доводы лицу, рассматривающему обращение;
      3) ознакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц;
      4) получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении;
      5) требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
      6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
      7) обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных налоговым и таможенным законодательством Республики Казахстан.

Права и обязанности субъектов и должностных лиц 1

Права и обязанности субъектов и должностных лиц 1

Права и обязанности субъектов и должностных лиц

      1. Субъекты, должностные лица имеют право:
      1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;
      2) обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения.

Субъекты и должностные лица обязаны: 1) принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, которые установлены настоящим

Субъекты и должностные лица обязаны: 1) принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, которые установлены настоящим

  2. Субъекты и должностные лица обязаны:

      1) принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, которые установлены настоящим Законом;
      2) принимать законные и обоснованные решения;
      3) обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
      4) сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа;
      5) пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов;
      6) не направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются;
      7) исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса;
      8) не допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано;
      

Пошаговая процедура работы с обращениями граждан

Пошаговая процедура работы с обращениями граждан

Пошаговая процедура работы с обращениями граждан

Скачать файл