Презентация на тему"Устная часть ЕГЭ,как стимул к овладению устной речью"

  • Научно-исследовательская работа
  • pptx
  • 17.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация на тему"Устная часть ЕГЭ,как стимул к овладению устной речью"
Иконка файла материала Устная часть ЕГЭ.pptx

Устная часть ЕГЭ, как стимул к овладению устной речью.

Выполнила:
учитель английского языка
МАОУ «Устанская СОШ»
Уренского района
Баева Е.А.

План:

Приёмы активизации устной речи учащихся на уроках иностранного языка.
Как готовить учащихся к устной части ЕГЭ? (формы и методы подготовки к экзамену, рекомендации)

Приёмы активизации устной речи учащихся на уроках иностранного языка.

Интерактивные приёмы коммуникативной методики:
Приёмы активизации речи в ролевой игре;
Творческие конкурсы;
Проблемные творческие задания;
Использование аутентичной песни;
Мультимедийные презентации;

Приёмы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка

Игровые приёмы – развивают мыслительную деятельность, быстроту реакции, внимание. Сосредоточенность.
Такие задания можно давать как в начале урока, так и в середине. Наибольший эффект достигается в ситуации, когда учащиеся утомлены.
1. Лексическая игра – «Закончи предложения»

Использование эмоционально-окрашенных выражений в речи.

Оценочно- эмоциональные выражения украшают речь и помогают высказать мысль в интересной форме. Для того чтобы ученики овладели данными выражениями и использовали их в своей речи, я использую следующие приемы: а) ученики читают выражения «Согласия и несогласия»:

Использование эмоционально-окрашенных выражений в речи.

Затем выражения отрабатываются в диалоге в рамках какой-либо речевой ситуации, где используются личностно ориентированные вопросы. Грамматические и лексические игры призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания на практике, активизировать их мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных условиях общения.

Методы активизации речи в ролевой игре.

Ролевая игра строится на межличностных отношениях, мотивирует речевую деятельность. Для детей совместная деятельность и общение приобретают личностную значимость, они стремятся к освоению новых форм и способов общения, познанию других людей в общении. Ролевая игра позволяет моделировать ситуации реального общения и отличается, прежде всего, свободой и спонтанностью речевого и неречевого поведения персонажей. Ролевая игра предполагает наличие определенного количества персонажей, а также игровой проблемной ситуации, в которой участники игры действуют. Каждый участник в ходе игры организует свое поведение в зависимости от поведения партнеров и своей коммуникативной цели.

Приемы активизации деятельности учащихся через творческие задания.  

Творческая деятельность дает учащимся широкие возможности для проявления собственной индивидуальности. Творческий уровень связан с такими умениями как, например, подготовить сообщение на определенную тему, выразить свое отношение к содержанию текста, интерпретировать главную идею текста.
1. Творческий конкурс «Предложи свой перевод стихотворения».
2. Составление “рекламок” о летнем лагере.
3. Составить рассказ по набору картинок.
4. Информационные проекты учащихся.

Использование ИКТ, как метод активизации устной речи.

Наиболее значимое достоинство презентаций – информационная ценность: сведения о политической и культурной жизни, о достопримечательностях. В них используются различные методические приёмы, позволяющие проводить ознакомление, тренировку и контроль знаний и умений учащихся. Использование мультимедийных программ вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения.

Итоговое слово.

Итак, мы рассмотрели некоторые методы активизации речевой активности на уроках иностранного языка. Реализация этих и других методов полностью будет зависеть от умения учителя вовлечь учащихся в процесс активного усвоения иностранного языка. Это дело достаточно трудное и во многом определяется стремлением учащихся к приобретению и совершенствованию своих языковых умений и навыков. Желаю успеха!
Спасибо за внимание!