Презентация на тему"Устная часть ЕГЭ,как стимул к овладению устной речью"
Оценка 4.9

Презентация на тему"Устная часть ЕГЭ,как стимул к овладению устной речью"

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
pptx
английский язык
СCУЗ, ВУЗ
17.10.2021
Презентация на тему"Устная часть ЕГЭ,как стимул к овладению устной речью"
Презентация на тему"Устная часть ЕГЭ,как стимул к овладению устной речью"
Устная часть ЕГЭ.pptx

Устная часть ЕГЭ, как стимул к овладению устной речью

Устная часть ЕГЭ, как стимул к овладению устной речью

Устная часть ЕГЭ, как стимул к овладению устной речью.

Выполнила:
учитель английского языка
МАОУ «Устанская СОШ»
Уренского района
Баева Е.А.

План: Приёмы активизации устной речи учащихся на уроках иностранного языка

План: Приёмы активизации устной речи учащихся на уроках иностранного языка

План:

Приёмы активизации устной речи учащихся на уроках иностранного языка.
Как готовить учащихся к устной части ЕГЭ? (формы и методы подготовки к экзамену, рекомендации)

Приёмы активизации устной речи учащихся на уроках иностранного языка

Приёмы активизации устной речи учащихся на уроках иностранного языка

Приёмы активизации устной речи учащихся на уроках иностранного языка.

Интерактивные приёмы коммуникативной методики:
Приёмы активизации речи в ролевой игре;
Творческие конкурсы;
Проблемные творческие задания;
Использование аутентичной песни;
Мультимедийные презентации;

Приёмы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка

Приёмы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка

Приёмы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка

Игровые приёмы – развивают мыслительную деятельность, быстроту реакции, внимание. Сосредоточенность.
Такие задания можно давать как в начале урока, так и в середине. Наибольший эффект достигается в ситуации, когда учащиеся утомлены.
1. Лексическая игра – «Закончи предложения»

Использование эмоционально-окрашенных выражений в речи

Использование эмоционально-окрашенных выражений в речи

Использование эмоционально-окрашенных выражений в речи.

Оценочно- эмоциональные выражения украшают речь и помогают высказать мысль в интересной форме. Для того чтобы ученики овладели данными выражениями и использовали их в своей речи, я использую следующие приемы: а) ученики читают выражения «Согласия и несогласия»:

Использование эмоционально-окрашенных выражений в речи

Использование эмоционально-окрашенных выражений в речи

Использование эмоционально-окрашенных выражений в речи.

Затем выражения отрабатываются в диалоге в рамках какой-либо речевой ситуации, где используются личностно ориентированные вопросы. Грамматические и лексические игры призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания на практике, активизировать их мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных условиях общения.

Методы активизации речи в ролевой игре

Методы активизации речи в ролевой игре

Методы активизации речи в ролевой игре.

Ролевая игра строится на межличностных отношениях, мотивирует речевую деятельность. Для детей совместная деятельность и общение приобретают личностную значимость, они стремятся к освоению новых форм и способов общения, познанию других людей в общении. Ролевая игра позволяет моделировать ситуации реального общения и отличается, прежде всего, свободой и спонтанностью речевого и неречевого поведения персонажей. Ролевая игра предполагает наличие определенного количества персонажей, а также игровой проблемной ситуации, в которой участники игры действуют. Каждый участник в ходе игры организует свое поведение в зависимости от поведения партнеров и своей коммуникативной цели.

Приемы активизации деятельности учащихся через творческие задания

Приемы активизации деятельности учащихся через творческие задания

Приемы активизации деятельности учащихся через творческие задания.  

Творческая деятельность дает учащимся широкие возможности для проявления собственной индивидуальности. Творческий уровень связан с такими умениями как, например, подготовить сообщение на определенную тему, выразить свое отношение к содержанию текста, интерпретировать главную идею текста.
1. Творческий конкурс «Предложи свой перевод стихотворения».
2. Составление “рекламок” о летнем лагере.
3. Составить рассказ по набору картинок.
4. Информационные проекты учащихся.

Использование ИКТ, как метод активизации устной речи

Использование ИКТ, как метод активизации устной речи

Использование ИКТ, как метод активизации устной речи.

Наиболее значимое достоинство презентаций – информационная ценность: сведения о политической и культурной жизни, о достопримечательностях. В них используются различные методические приёмы, позволяющие проводить ознакомление, тренировку и контроль знаний и умений учащихся. Использование мультимедийных программ вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения.

Итоговое слово. Итак, мы рассмотрели некоторые методы активизации речевой активности на уроках иностранного языка

Итоговое слово. Итак, мы рассмотрели некоторые методы активизации речевой активности на уроках иностранного языка

Итоговое слово.

Итак, мы рассмотрели некоторые методы активизации речевой активности на уроках иностранного языка. Реализация этих и других методов полностью будет зависеть от умения учителя вовлечь учащихся в процесс активного усвоения иностранного языка. Это дело достаточно трудное и во многом определяется стремлением учащихся к приобретению и совершенствованию своих языковых умений и навыков. Желаю успеха!
Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021