Тема: Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого»
Цель: закрепить умения решать задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого на основе нахождения целого и части;
Совершенствовать знания компонентов сложения и вычитания.
Развивать навыки самостоятельной работы.
I - 10яб.
II - 8 яб.
Сколько всего яблок сорвали дети?
I - 10 песен
II - на 8 песен меньше
Сколько песен записано на втором диске?
Жене – 10 лет
Саше - 8 лет
На сколько лет Женя старше Саши?
1. Сумма чисел 40 и 5
А) 40 – 5 = 35
Б) 40 + 5 = 45
2. Разность чисел 86 и 6
А) 86 – 6 = 80
Б) 86 + 6 = 92
3. Как называется второе число в выражении10 - 4 = 6 ?
А) разность
Б) уменьшаемое
В) вычитаемое
Г) слагаемое
У белочки было несколько орехов. Когда 3 орешка она сгрызла, у неё осталось 5 орехов. Сколько орехов было у белочки?
5 – 3 = 2 (ор.) – было у белочки.
Ответ: 2 ореха.
Было - ? ор.
Сгрызла – з ор.
Ост. – 5 ор.
Проверь задачу
I – в.
Было – 12 ов.
Убежали - ? ов.
Осталось – 7 ов.
II – в.
Было - ? ов.
Убежали – 3 ов.
Осталось – 8 ов.
8 + 3 = 11 (ов.) – было в загоне.
Ответ: 11 овец.
? ов.
3 ов.
8 ов.
- 3 = 8
?
12 ов.
7 ов.
? ов.
12 -
= 7
12 – 7 = 5 (ов.) – убежали из загона.
Ответ: 5 овец.
Оцени свою работу
! - Сам решил правильно – Молодец!
+ - решил с подсказкой или ошибка в вычислении
- ошибся в выборе действия или не решил задачу
Что интересного было на уроке?
Чему учились?
Что было трудным?
В чём требуется помощь?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.