Презентация "Парад инновационных идей"
Оценка 4.9

Презентация "Парад инновационных идей"

Оценка 4.9
Семинары
pptx
СCУЗ, ВУЗ
08.02.2021
Презентация "Парад инновационных идей"
Данная презентация подходит для выступления на педсоветах, методсоветах и др.
семинар ИННОВАЦИИ.pptx

Ульянова Валентина Александровна «Парад инновационных идей»

Ульянова Валентина Александровна «Парад инновационных идей»

Ульянова Валентина Александровна

«Парад инновационных идей»

Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» (Чарльз

Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» (Чарльз

«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» (Чарльз Дарвин)

Современное дополнительное образование

Современное дополнительное образование

Современное дополнительное образование

Создать ребенку условия для саморазвития, самореализации, самоорганизации, творчества, помочь в жизненном и профессиональном самоопределении

Создать ребенку условия для саморазвития, самореализации, самоорганизации, творчества, помочь в жизненном и профессиональном самоопределении

Создать ребенку условия для саморазвития, самореализации, самоорганизации, творчества, помочь в жизненном и профессиональном самоопределении.

Портрет современного педагога ?

Портрет современного педагога ?

Портрет современного педагога

?

Презентация "Парад инновационных идей"

Презентация "Парад инновационных идей"

Инновации - …

Инновации - …

Инновации - …

Презентация "Парад инновационных идей"

Презентация "Парад инновационных идей"

Необходимым условием успешной реализации инновационной деятельности педагога являются умения принимать инновационное решение, идти на определенный риск, успешно разрешать конфликтные ситуации, возникающие при реализации новшества, снимать…

Необходимым условием успешной реализации инновационной деятельности педагога являются умения принимать инновационное решение, идти на определенный риск, успешно разрешать конфликтные ситуации, возникающие при реализации новшества, снимать…

Необходимым условием успешной реализации инновационной деятельности педагога являются умения принимать инновационное решение, идти на определенный риск, успешно разрешать конфликтные ситуации, возникающие при реализации новшества, снимать инновационные барьеры.

Отношение педагогов к инновациям

Отношение педагогов к инновациям

1 группа новаторы - с ярко выраженным новаторским духом, которые всегда 1-ми воспринимают новое, смело его распространяют и внедряют;

Отношение педагогов к инновациям.
Группы педагогов ( по Э.М. Роджерсу):

2 группа передовики – идущие впереди других в восприятии нового, охотно берущиеся за его внедрение

2 группа передовики – идущие впереди других в восприятии нового, охотно берущиеся за его внедрение

2 группа передовики – идущие впереди других в восприятии нового, охотно берущиеся за его внедрение

3 группа умеренные (нейтралисты) – «золотая середина», не стремящиеся быть ни первыми, ни последними, поддерживающие новое только тогда, когда его воспримет большинство, когда оно возобладает

3 группа умеренные (нейтралисты) – «золотая середина», не стремящиеся быть ни первыми, ни последними, поддерживающие новое только тогда, когда его воспримет большинство, когда оно возобладает

3 группа умеренные (нейтралисты) – «золотая середина», не стремящиеся быть ни первыми, ни последними, поддерживающие новое только тогда, когда его воспримет большинство, когда оно возобладает

4 группа предпоследние (сомневающиеся) – выбирают между новым и традиционным, склоняющиеся к новому только после того, как сформируется общее общественное мнение

4 группа предпоследние (сомневающиеся) – выбирают между новым и традиционным, склоняющиеся к новому только после того, как сформируется общее общественное мнение

4 группа предпоследние (сомневающиеся) – выбирают между новым и традиционным, склоняющиеся к новому только после того, как сформируется общее общественное мнение

5 группа последние (консерваторы) – тесно связанные со старым, традиционным, решающиеся принять новое самыми последними.

5 группа последние (консерваторы) – тесно связанные со старым, традиционным, решающиеся принять новое самыми последними.

5 группа последние (консерваторы) – тесно связанные со старым, традиционным, решающиеся принять новое самыми последними.

ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИЙ ПО ТИПАМ 1

ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИЙ ПО ТИПАМ 1

ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИЙ ПО ТИПАМ 1. По отнесенности к части образовательного процесса: - к содержанию образования (введение новых дисциплин); - к организации образовательного процесса (создание новых типов учебных заведений и пр); - к методикам, формам, технологиям, приемам и средствам организации образовательного процесса; - к управлению образовательным процессом.

По масштабу преобразований: - частные (единичные) (осваивается программа по профилю деятельности, ранее не преподававшегося в учреждении); - модульные (разработка и освоение так называемой «сквозной» образовательной…

По масштабу преобразований: - частные (единичные) (осваивается программа по профилю деятельности, ранее не преподававшегося в учреждении); - модульные (разработка и освоение так называемой «сквозной» образовательной…

2. По масштабу преобразований: - частные (единичные) (осваивается программа по профилю деятельности, ранее не преподававшегося в учреждении); - модульные (разработка и освоение так называемой «сквозной» образовательной программы, соединяющей комплекс профилей деятельности); - системные охватывающее все образовательное учреждение в целом

По инновационному потенциалу: - модификационные - усовершенствование, модернизация того, что уже имеет аналог и прототип (программы, методики, структуры

По инновационному потенциалу: - модификационные - усовершенствование, модернизация того, что уже имеет аналог и прототип (программы, методики, структуры

По инновационному потенциалу: - модификационные - усовершенствование, модернизация того, что уже имеет аналог и прототип (программы, методики, структуры...); - радикальные – появление новых подходов, идей в организации образовательной деятельности: содержание, формы, методики обучения и воспитания.

Инновационный опыт в МОУДОД «Дом детского творчества» пгт

Инновационный опыт в МОУДОД «Дом детского творчества» пгт

Инновационный опыт в МОУДОД «Дом детского творчества» пгт. Усогорск

Восприимчивость педагогов к новшествам

Восприимчивость педагогов к новшествам

Восприимчивость педагогов к новшествам

Уважаемый педагог!
Определите свою восприимчивость к новому, используя следующую оценочную шкалу:
3 балла – всегда;
2 балла – иногда,
1 балл – никогда.

Вы постоянно следите за передовым педагогическим опытом, стремитесь внедрить его с учетом изменяющихся образовательных потребностей общества, индивидуального стиля вашей педагогической деятельности? 2

Вы постоянно следите за передовым педагогическим опытом, стремитесь внедрить его с учетом изменяющихся образовательных потребностей общества, индивидуального стиля вашей педагогической деятельности? 2

1. Вы постоянно следите за передовым педагогическим опытом, стремитесь внедрить его с учетом изменяющихся образовательных потребностей общества, индивидуального стиля вашей педагогической деятельности?

2. Вы постоянно занимаетесь самообразованием?

3. Вы придерживаетесь определенных педагогических идей, развиваете их в процессе педагогической деятельности?

4. Вы сотрудничаете с научными консультантами?

5. Вы видите перспективу своей деятельности, прогнозируете ее?

6. Вы открыты новому?

Результат К < 0,45 – критический уровень; 0,45 <

Результат К < 0,45 – критический уровень; 0,45 <

Результат

К < 0,45 – критический уровень;
0,45 < К < 0,65 – низкий уровень;
0,65 < К < 0,85 – допустимый уровень;
К > 0,85 – оптимальный уровень.

Вы – талантливы, Ваш опыт интересен

Вы – талантливы, Ваш опыт интересен

Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим! Вы щедры и готовы поделиться с Другими своим богатством. Поделившись с Другим, становишься богаче, потому что получаешь несравненно больше. Удачи Вам, дорогие коллеги!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2021