Цели урока.
***Уметь выделять звуки, обозначать их на письме буквами..
***Выделять слова по признаку –сколько гласных, столько и слогов.
***Находить признаки деления слов на группы.
***Формировать читательскую грамотность.
Содержание урока.
Чтение слогов:
Ва Во Вы Ву Вэ Ве Вё Вю Вя Ви
ва во вы ву вэ ве вё вю вя ви
ав ов ыв ув эв ев ёв юви яво иви евн юво вро ров ивм
Содержание урока.
Вова, Володя, Владимир, Витя, Виктор, Валя, Валентина, Вера, Варвара, Ваня, Иван, Велта, Алла, Нонна, Нина, Инна, Анна, Кира, Алина, Алиса, Полина, Кристина, Ирина, Ира, Дима, Галя, Галина, Света, Сава, Ната, Алёна, Иван, Ваня, Рита.
Венера, Волга, Воронеж, Вологда, Волгоград, Луна,
Содержание урока.
Враг, волк, винт, волки, винты, винтики, воля, вина, виноват, виноваты, виновата, ворона, вороны, воронёнок, ворота, голова, головка, головы, вилка, вилы, ветка, ковры, ковёр, грива, гривы, вол, ров, волна, волны, ведро, вёдра, ветер, ветры, плов, норов, вратари, рота, велела, велели, новые.
Содержание урока.
Делим слова на группы. По какому признаку разделили?
1. Вова, Володя, Владимир, Витя, Виктор, Валя, Валентина, Вера, Варвара, Ваня, Венера, Волга, Вологда, Волгоград, Иван, Марина.
2. Голова, головка, головы, ковры, ковёр, грива, гривы, новые.
3. Ров, плов, норов, боров.
Содержание урока.
Делим слова на группы. По какому признаку разделили?
волк волки винтики Владимир Валентина
винт винты вороны Варвара
плов вилка ворота Володя
враг враги голова Полина
ров грива вратари Кристина
Итог урока.
Что нового вы узнали на уроке?
Чему научились?
Как можно делить слова на группы?
Было ли трудно выполнять задания?
Что лучше всего запомнилось?
Какие задания вы бы хотели выполнить на следующем уроке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.