Вставьте пропущенные окончания.
Определите падеж.
Без курочк…, к лодк..,
для кист… , на книжк…,
от глазур…, в ботинк…,
на солом… .
Найдите имена существительные.
Определите склонение и падеж.
Я дарю крокодилу сапоги, бегемотикам по ботинкам, кошке гармошку, мартышкам по книжке.
Вопросы: кому? чему?
Вспомогательное слово:
дал, рад .
Предлоги: к, по.
Член предложения:
второстепенный.
Дательный падеж
Поставьте существительные, данные в скобках, в нужный падеж, выделите окончания.
Солдат пишет письмо (мать ,
друг, девушка, жена). Поезд
подъезжает к (Москва, Тула,
Волгоград, Орёл). Грибник
идёт по (лес, пустошь,
тропинка).
Спишите, определите падежи имён существительных. Вставьте
пропущенные окончания.
Простоквашу дали
Клаш…,Недовольна Клаша:Не хочу я простокваш…,Дайте просто каш… .
Письмо по памяти
По оврагам, по обрывам,
Через пальцы ивняка
Льётся тихо и пугливо
Желтолистая река.
М. Исаковский
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
По крыш… вагона т…жело
застуч…ли крупные капли
д…ждя. С трудом под…ехали
они к крыл…цу стро…к… .
Бел…носые гр…чи ш…гают
по пашн… и соб…рают
ч…рвяков.
Сегодня я узнал …
Было трудно ….
Я выполнял(а) задание …
Я понял, что …
Теперь я могу ….
Чему вы научились сегодня на уроке?
Что нового мы узнали об окончаниях
существительных в дательном падеже?- За что вы можете похвалить себя?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.