Презентация по теме "Проблема мониторинга и оценки уровня сформированности УУД"
Оценка 5

Презентация по теме "Проблема мониторинга и оценки уровня сформированности УУД"

Оценка 5
Семинары
ppt
преподавание
05.05.2020
Презентация по теме "Проблема мониторинга и оценки уровня сформированности УУД"
мониторинг.ppt

Проблема мониторинга и оценки уровня сформированности

Проблема мониторинга и оценки уровня сформированности

Проблема мониторинга и оценки уровня сформированности УУД

Научно-практическая конференция
«Современный урок: поиски, проблемы, решения»

МБОУ«Лицей имени В.Г.Сизова»

Развитие контрольно-оценочной самостоятельности школьников является необходимым условием для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся в основной школе и затем в старшей школе

Развитие контрольно-оценочной самостоятельности школьников является необходимым условием для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся в основной школе и затем в старшей школе

Развитие контрольно-оценочной самостоятельности школьников является необходимым условием для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся в основной школе и затем в старшей школе.

Контроль и оценка В учебной деятельности ребенка: контроль заключается в определении соответствия других учебных действий (постановка задачи, планирование, моделирование, конструирование) с условием и требованием поставленной…

Контроль и оценка В учебной деятельности ребенка: контроль заключается в определении соответствия других учебных действий (постановка задачи, планирование, моделирование, конструирование) с условием и требованием поставленной…

Контроль и оценка

В учебной деятельности ребенка:
контроль заключается в определении соответствия других учебных действий (постановка задачи, планирование, моделирование, конструирование) с условием и требованием поставленной задачи;
оценка позволяет определить усвоен или не усвоен (и в какой степени) общий способ решения поставленной задачи, соответствует или нет (и в какой мере) результат учебных действий их конечной цели. Оценка – это не простая констатация этих моментов, а содержательная, качественное рассмотрение результата усвоения в его сопоставлении с целью.

В деятельности педагога: контроль заключается в определении соответствия педагогических действий учителя поставленным педагогическим цели и задачам

В деятельности педагога: контроль заключается в определении соответствия педагогических действий учителя поставленным педагогическим цели и задачам

В деятельности педагога:
контроль заключается в определении соответствия педагогических действий учителя поставленным педагогическим цели и задачам. Он помогает педагогу вовремя определить дефицит своих педагогических действий по отношению к ребенку.

оценка позволяет определить эффективность тех или иных педагогических действий в ходе решения той или иной педагогической задачи. Именно оценка «сообщает» педагогу о том, решены или не решены им педагогические задачи.

Контроль и оценка

В ходе образовательного процесса учитель должен строить контрольно-оценочное взаимодействие с детьми, которое имеет три слоя: гуманистический; педагогический; диагностический

В ходе образовательного процесса учитель должен строить контрольно-оценочное взаимодействие с детьми, которое имеет три слоя: гуманистический; педагогический; диагностический

В ходе образовательного процесса учитель должен строить контрольно-оценочное взаимодействие с детьми, которое имеет три слоя:
гуманистический;
педагогический;
диагностический.

Для того чтобы каждый ученик научился самостоятельно контролировать и оценивать себя и других, ему необходим систематический опыт следующих действий: сопоставлять свою оценку с оценкой другого…

Для того чтобы каждый ученик научился самостоятельно контролировать и оценивать себя и других, ему необходим систематический опыт следующих действий: сопоставлять свою оценку с оценкой другого…

Для того чтобы каждый ученик научился самостоятельно контролировать и оценивать себя и других, ему необходим систематический опыт следующих действий:

сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека (учителя, одноклассника);
давать характеристику ошибок и выдвигать гипотезы об их причинах;
отбирать задания для устранения допущенных ошибок;
определять границы своего знания (понимать, где работает или не работает освоенный способ действия);
формулировать предположения о том, как искать недостающий способ действия (недостающее знание).

Умения № заданий Моя оценка Оценка учителя 1

Умения № заданий Моя оценка Оценка учителя 1

5-6 классы

Умения


заданий

Моя оценка

Оценка
учителя

1. Измерение величины:
- с использованием дробей и смешанных чисел;
- с помощью системы мер.


1
2

2. Понимание устройства многозначного числа.


3

3. Работа с координатной прямой (изображение обыкновенной дроби и смешанного числа).


4

4. Применение основного свойства дроби (для сокращения и приведения к общему знаменателю дробей).


5, 6

5. Перевод неправильной дроби в смешанные числа и наоборот.


5, 6, 7

6. Выполнение арифметических действий с обыкновенными дробями и смешанными числами.


5, 6, 7,
8, 9

7. Нахождение дроби от числа и числа по дроби.


8

8. Решение уравнений.

7

9. Анализ и решение простейших задач на проценты.


9

Оценочный лист к стартовой работе – 6 класс
Фамилия Имя _________________________


6.2 - 22(2)
Отметьте на числовой прямой точки со следующими координатами:
1,24; 0,14; 0,114; 2,014

6.3 – 5(1-3)
Ребята находили сумму чисел 3,26 и 2,5.
Вот что у них получилось:
Надя. + 3,2 6 Лена. + 3,2 6 Коля. + 3,2 6
2,5 2, 5 2,5
3,5 1 5,3 1 5,7 6
Кто прав? Объясните, в чём ошибки у других?

6.4 – 10(3)
Известно, что 5,2  4,7 = 24,44.
Используя этот результат, найдите произведение:
0,52  4,7; 52  4,7 0,52  0,47

В учебном процессе необходимо определить место для предъявления результатов домашней самостоятельной работы
(работа со столом заданий)

Учебный процесс организуется в форме концентрированного обучения

Учебный процесс организуется в форме концентрированного обучения

Учебный процесс организуется в форме концентрированного обучения.

Каждый учебный цикл делится на 3 этапа:
1 этап - коллективная работа (движение в содержании, работа над основными предметными моделями и т.п.).
2 этап - самостоятельная работа учащихся над изученной темой.
3 этап – зачёт и подведение итогов (рефлексия) по теме, выставление и обсуждение итогов самостоятельной работы.

7-9 классы

Тема Дата Моя отметка Отметка учителя

Тема Дата Моя отметка Отметка учителя

7-9 классы


Тема


Дата

Моя отметка

Отметка учителя

Творческое задание

%

%

1.

Зачётная работа № 1 «Выражения и формулы»

2.

Зачётная работа № 2 «Тождественные преобразования выражений»

3.

Зачётная работа № 3 «Уравнения и неравенства»

4.

Зачётная работа № 4 «Координатный метод»

5.

Зачётная работа № 5 «Уравнение прямой»

6.

Зачётная работа № 6 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

7.

Зачётная работа № 7 «Понятие функции. Линейная функция. Прямая пропорциональность».

8.

Итоговая работа

Зачётный лист по алгебре 7кл.____________________________


Работа с индивидуальными тематическими оценочными листами.

Положительные аспекты предложенной организации учебного процесса: организация зачётной системы в основной школе способствует определению внутренней мотивации учения для школьника; концентрированное обучение позволяет своевременно осуществлять коррекцию…

Положительные аспекты предложенной организации учебного процесса: организация зачётной системы в основной школе способствует определению внутренней мотивации учения для школьника; концентрированное обучение позволяет своевременно осуществлять коррекцию…

Положительные аспекты
предложенной организации учебного процесса:

организация зачётной системы в основной школе способствует определению внутренней мотивации учения для школьника;

концентрированное обучение позволяет своевременно осуществлять коррекцию предметных знаний с помощью организованного для этого образовательного пространства («лаборатория» и «мастерская»);

работа с оценочными листами даёт возможность ученику
- проявить свои индивидуальные способности,
- самостоятельно оценить свою работу;
- самостоятельно выбирать, учитывая свои возможности.

Задания 1 группа 2 группа 3группа отметка замечания отметка замечания отметка замечания 1

Задания 1 группа 2 группа 3группа отметка замечания отметка замечания отметка замечания 1



Задания

1 группа

2 группа

3группа

отметка

замечания

отметка

замечания

отметка

замечания

1.Составление модели по способам решения тригонометрических уравнений

2.Выполнение и защита карточки-подсказки

3.Выбор уравнений четырёх видов.

Оценивание работы группы другими
группами.

Оценочный лист работников. Оценочный лист фирмы

Оценочный лист работников. Оценочный лист фирмы

Оценочный лист работников.

Оценочный лист фирмы.

Оценивание групповой
работы экспертами
(выбранные ученики).

Оценивание индивидуальной работы в группе.

Фамилия. Имя

Должность

Вклад ( в % )

Фирмы:

1

2

3

1. Выполнение чертежей.

2. Правильность, используемых формул.

3. Точность вычислений.

4. Оригинальность.

5. Экономичность

6. Полное оформление зала

7. Защита

Предметом контроля и оценки со стороны учащихся могут быть: собственное продвижение в учебном материале с фиксацией своих трудностей и возможных способов их преодоления; операциональный состав…

Предметом контроля и оценки со стороны учащихся могут быть: собственное продвижение в учебном материале с фиксацией своих трудностей и возможных способов их преодоления; операциональный состав…

Предметом контроля и оценки со стороны учащихся могут быть:

собственное продвижение в учебном материале с фиксацией своих трудностей и возможных способов их преодоления;
операциональный состав действий при решении поставленных задач;
личные достижения в изучении учебного и внеучебного материала;
прогностическая оценка своих возможностей;
самостоятельный выбор учебного материала (заданий) для их выполнения.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020