Презентация " Профилактика детского и подросткового суицида"
Оценка 4.6

Презентация " Профилактика детского и подросткового суицида"

Оценка 4.6
Педсоветы
pub
психологическая работа +2
Взрослым
15.03.2017
Презентация " Профилактика детского и подросткового суицида"
методы саморегуляции.pub
РАССКАЖИТЕ ДЕТЯМ О МЕТОДАХ САМОРЕГУЛЯЦИИ ребенка  Они  основаны  на  использовании  человеком  тех  возможностей,  которые  он  имеет  «под  рукой». Когда во время подготовки к экзаменам  вашего  охватывать  неприятные  чувства,  он  теряет  контроль  за  своими  эмоциями,  впадает  в  отчаяние,  полезно  использовать  следующие  средства  «из  жизни»  и  рассказать  о  них  ребенку  заранее.  Методы  и  средства:  начинают  Лечь  спать  звуки  и  Рассказать  все  друзьям,  которые  поймут  и  посочувствуют.  Пройтись по магазинам, купить  себе  какую­нибудь  мелочь,  которая  доставит  удовольствие.  (выспаться).  Заниматься  спортом  (настоящие  спортсмены  обладают не только физическим, но и душевным  здоровьем).  Послушать  любимую  музыку.  Потанцевать под музыку, причем как спокойную,  так  и    «буйную».    Гулять  по  лесу,  созерцать  движения  реки  или  спокойную  гладь  озера,  лесные  запахи  способны  вернуть  душевное равновесие и работоспособность даже  в  самых  трудных  ситуациях.  Погладить  кошку  или  собаку.  Плакать  и  смеяться.  Смех  и  плач  оказываются  своеобразной  защитой  нервной  системы.  Их  можно  рассматривать  как  серию  коротких  выдохов.  Эти  выдохи  и  дробят  опасный поток импульсов. Принять контрастный  душ.  Принять  теплую  ванну  с  приятным  ароматом и пеной. ∙ Сходить в церковь (если вы  верующий).  Дышать  уступами.  Три­четыре  коротких  выдоха  подряд,  потом  столько  же  коротких  вдохов.  Благодаря  этому  разбивается  поток  импульсов,  идущих  в  мозг  при  глубоком  вдохе,  что  очень  важно  при  стрессе.  Вдохнуть  глубоко до 10 раз.   Поколотить  подушку  или  выжать  полотенце,  даже  если  оно  сухое  ­  большая  часть  энергии  гнева  копится  в  мышцах  плеч,  в  верхней  части  рук и в пальцах. Производить любые спонтанные звуки, кричать —  напряжение может быть «заперто» в горле.  Кричать то громко, то тихо. Громко спеть  любимую песню. Спеть любимую песню про себя .  Скомкать газету и выбросить ее ,свое напряжение  вложить в комканье газетного листа, сделать этот  комок как можно меньше и закинуть подальше.  Газету порвать на мелкие кусочки, «еще мельче»,  выбросить в мусор…... Слепить из газеты свое  настроение. Закрасить газетный разворот.  Попробовать пальчиковое рисование (ложка  муки, ложка воды, ложка краски), нарисовать  несколько клякс, а потом поговорить о них.  Перебирать кончиками пальцев бусы, «китайские  шарики» и другие мелкие предметы.  Легко сжимать и разжимать в руке маленький  мячик или резиновую игрушку. Смотреть на  горящую свечу. Улыбнуться  друг другу! Верьте в силы детей! И не поддавайтесь У ВАС все получится! Желаем успехов!!! панике! Педагог-психолог МБОУ лицея №7 Осадченко Т.В. Кабинет 281 МБОУ лицей №7 А.Н. Ефимова имени маршала авиации СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ 2016 год  г. Миллерово  к экзаменам?» подготовиться «Как помочь ребенку Уважаемые мамы и папы!     Выпускные экзамены  —  один из важнейших  этапов в жизни человека, во многом  определяющий будущее. Современным  старшеклассникам предстоит итоговая  аттестация в форме Единого  Государственного  Экзамена, который вызывает неоднозначные  чувства у ребят и родителей. Больше того, ЕГЭ   —  это сразу два экзамена: выпускной и  вступительный, что повышает его субъективную  значимость, а, соответственно, уровень тревоги.  В этот период старшеклассники, несмотря на  видимость взрослости, как никогда нуждаются  в помощи и  поддержке родителей. Редкий ребенок не  волнуется перед экзаменом, не боится, что  "завалит". Экзамен – это  первое  испытание   для вашего ребенка на  пути  во взрослую   жизнь. Вступая в эпоху экзаменов, ребенок  должен знать, что родители останутся его  друзьями, каков бы ни был результат .  Никакой  экзамен не может и не должен  «дисквалифицировать» ребенка в ваших глазах.   Отмечайте положительное в своем ребенке –  человеке, девушке или юноше, а не учащемся.  Почаще хвалите его ­ за все! При подготовке к  экзаменам «отрывайте»  подростка от  учебников на перерывы от 15 до 30 минут:  сходить в магазин, сделать релаксацию,  простые физические упражнения.  ВНИМАНИЕ!  Не повышайте тревожность ребенка накануне  экзаменов ­ это может отрицательно сказаться  на результате тестирования. Ребенку всегда  передается волнение родителей, и если  взрослые в ответственный момент могут  справиться со своими эмоциями, то ребенок в  силу возрастных особенностей может  эмоционально "сорваться". В процессе  подготовки к экзаменам подбадривайте  ребенка, хвалите его за то, что он делает  хорошо.  .  Повышайте его уверенность в себе, так как чем  больше ребенок боится неудачи, тем более  вероятности допущения ошибок.  Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме  Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить  ухудшение состояние ребенка, связанное с  переутомлением.  Обеспечьте дома удобное место для занятий,  проследите, чтобы никто из домашних не мешал.  Перед экзаменом еще раз подбодрите ребенка,  скажите, что вы не сомневаетесь в его способности  справиться с ЕГЭ, пожелайте удачи, пусть уйдет из  дома в хорошем настроении. Расскажите ребенку о  техниках самовнушения:  Техники самовнушения  Самовнушение  должно  быть  позитивным,  жизнеутверждающим,  (нельзя  внушать  себе  негативное);  должно  быть  облечено  в  простые, четкие и понятные фразы в утвердительной  форме без частицы «не» («я хочу…», «я могу…» и т.  п.) и предполагает многократное повторение.  конструктивным  Придумайте  кратких  оптимистичных тезисов для своего ребенка, которые   он должен  повторять в период волнения:  несколько  Все  я  почувствую  себя  лучше!  Я  владею  ситуацией!  Без  сомнения, я справлюсь!  нормально!  Сейчас  будет  Формула достижения цели  самопрограммирования:  · Экзамен – лишь только часть моей жизни.  ∙   Я умею полностью расслабиться, а потом  быстро собраться.  ∙   Я могу управлять своими внутренними  ощущениями.  ∙   Я справлюсь с напряжением в любой момент,  когда пожелаю. Чтобы не случилось, я сделаю все  от меня зависящее, чтобы достичь желаемого.         Познакомьте своего ребенка с   эффективными способами борьбы  со стрессом:  Противострессовое дыхание.  Медленно   выполнить глубокий вдох  через нос; на пике вдоха на мгновение  задержите  дыхание, после чего  сделайте через нос выдох как можно  медленнее. Постараться представить,  как с каждым глубоким вдохом и  продолжительным выдохом происходит  частичное освобождение от  стрессового напряжения. Повторить  несколько раз. Минутная релаксация.  Расслабить плечи. Сосредоточиться на  выражении своего лица и положении  тела. Послушать спокойную музыку.  Если позволяют обстоятельства,  покинуть помещение, в котором возник  острый стресс. Перейти в другое место,  где никого нет, или выйти на улицу, где  сможете остаться наедине со своими  мыслями.  Заняться какой­нибудь  деятельностью, все равно какой. Секрет  этого способа прост: любая  деятельность, особенно физический  труд, в стрессовой ситуации служит в  роли громоотвода,  помогает отвлечься  от внутреннего напряжения.

Презентация " Профилактика детского и подросткового суицида"

Презентация " Профилактика детского и подросткового суицида"

Презентация " Профилактика детского и подросткового суицида"

Презентация " Профилактика детского и подросткового суицида"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017