Презентация " Содружество семьи и школы"
Оценка 4.6

Презентация " Содружество семьи и школы"

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
классное руководство
4 кл
06.11.2017
Презентация " Содружество семьи и школы"
Публикация является частью публикации:
Рабочая программа .Литературное чтение 4 класс.docx
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение  № п/п Дата Количество часов, отводимых на изучение темы Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Летописи, былины, сказания, жития (9ч) Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Из летописи « И  повесил Олег щит свой на вратах Царьграда»  Сравнение текста летописи и исторических источников Из летописи « И вспомнил Олег коня своего»  Сравнение текста летописи с текстом произведения А.С. Пушкина « Песнь о вещем  Олеге» Поэтический текст былины « Ильины три поездочки»  Поэтический текст былины в пересказе И. Карнауховой Сергий Радонежский – святой земли Русской. Житие Сергия Радонежского  Обобщающий урок – игра « Летописи, былины, сказания, жития».  Оценка достижений. Проект « Создание календаря исторических событий». Чудесный мир классики (17 ч) Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. П.П. Ершов « Конек – Горбунок»  П.П. Ершов « Конек – Горбунок». Сравнение литературной и народной сказок. П.П. Ершов « Конек – Горбунок». Характеристика героев. А. С. Пушкин « Няне» А. С. Пушкин « Туча», « Унылая пора! Очей очарованье!.. А. С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Характеристика героев А. С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Деление сказки на  части 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 М. Ю. Лермонтов « Дары Терека» М. Ю. Лермонтов « Ашик – Кериб» М. Ю. Лермонтов « Ашик – Кериб». Сравнение мотивов русской и турецкой сказок М. Ю. Лермонтов « Ашик – Кериб». Характеристика героев Жизнь и творчество Л.Н. Толстого Л. Н. Толстой « Детство» Л. Н. Толстой « Как мужик камень убрал». Басня А. П. Чехов « Мальчики»  А. П. Чехов « Мальчики». Главные герои рассказа – герои своего времени Обобщающий урок – КВН « Чудесный мир классики» Оценка достижений Поэтическая тетрадь № 1 (7ч) Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания Ф. И. Тютчев « Еще земли печален вид..»,  « Как неожиданно и ярко…»  А.А. Фет « Весенний дождь», « Бабочки» Е. А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!...» А. Н. Плещеев « Дети и птичка». Ритм стихотворения И. С. Никитин « В синем небе плывут над полями…»  Н. А. Некрасов « Школьник» Н. А. Некрасов « В зимние сумерки нянины сказки..»  И. А. Бунин « Листопад». Картина осени в стихах И.А. Бунина Обобщающий урок – игра « Поэтическая тетрадь № 1»  Оценка достижений Литературные сказки (12 ч) Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания.  В.Ф. Одоевский « Городок в табакерке». Составление плана сказки. В.Ф. Одоевский « Городок в табакерке». Составление плана сказки. В.М. Гаршин « Сказка о жабе и розе». Особенности данного литературного жанра. В.М. Гаршин « Сказка о жабе и розе».  Герои литературного текста П.П. Бажов « Серебряное копытце» . П.П. Бажов « Серебряное копытце». Мотивы народных сказок в авторском тексте 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 П.П. Бажов « Серебряное копытце». Герои художественного произведения С.Т. Аксаков « Аленький цветочек»  С.Т. Аксаков « Аленький цветочек». Герои произведения С.Т. Аксаков « Аленький цветочек». Деление текста на части Обобщающий урок – игра « Крестики – нолики»  Оценка достижений. Контрольная работа за 1 полугодие Делу время – потехе час (7 ч ) Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Е. Л. Шварц «  Сказка о потерянном времени» В. Ю. Драгунский « Главные реки» В. Ю. Драгунский « Что любит Мишка»  В. В. Голявкин « Никакой горчицы я не ел». Смысл заголовка В. В. Голявкин « Никакой горчицы я не ел». Инсценирование произведения Обобщающий урок « Делу время – потехе час»  Оценка достижений Страна детства (7 ч ) Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Б.С. Житков « Как  я ловил человечков». Б.С. Житков « Как я ловил человечков». Герои произведения К. Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками» К. Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками». Музыкальное сопровождение  произведения М.М. Зощенко « Ёлка»  Обобщающий урок « Страна детства» Оценка достижений Поэтическая тетрадь № 2 (3 ч ) Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. В. Я. Брюсов «  Опять сон», « Детская» С. А. Есенин « Бабушкины сказки» М. И. Цветаева « Бежит тропинка с бугорка», « Наши царства» 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Природа и мы (11 ч) Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Д. Н. Мамин –  Сибиряк « Приемыш» Д. Н. Мамин – Сибиряк « Приемыш». Отношение человека к природе А. И. Куприн « Барбос и Жулька» А. И. Куприн « Барбос и Жулька». Поступок как характеристика героя произведения М.М. Пришвин « Выскочка» М.М. Пришвин « Выскочка». Характеристика героя на основании поступка Е. И. Чарушин « Кабан»  В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Герои рассказа В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Составление плана Обобщающий урок – конкурс « Природа и мы»  Проект « Природа и мы». Оценка достижений Поэтическая тетрадь № 3 (5 ч ) Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания.  Б.Л. Пастернак « Золотая осень» С.А. Клычков « Весна в лесу» Д. Б. Кедрин « Бабье лето»  Н.М. Рубцов « Лебедушка» С.А. Есенин « Лебедушка» Обобщающий урок – конкурс « Поэзии прекрасные страницы» Оценка достижений Родина (5ч) Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. И.С. Никитин « Русь». Образ Родины в поэтическом тексте С.Д. Дрожжин « Родине». А.В. Жигулин « О, Родина! В неярком блеске…» Обобщающий урок « Родина» Внеклассное чтение « Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!» Проект « Они защищали Родину» 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка достижений  Страна Фантазия ( 6 ч)  Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Е. С. Велтистов «  Приключение Электроника» Е. С. Велтистов « Приключение Электроника». Герои фантастического жанра К. Булычев « Путешествие Алисы».  Особенности фантастического жанра К. Булычев « Путешествие Алисы». Сравнение героев  рассказов фантастического  жанра Путешествие по стране Фантазии Оценка достижений Зарубежная литература (12 ч) Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания.  Дж. Свифт « Путешествие Гулливера». Особое развитие сюжета в зарубежной  литературе. Дж. Свифт « Путешествие Гулливера».  Герои приключенческой литературы. Г. Х. Андерсен « Русалочка». Авторская сказка Г. Х. Андерсен « Русалочка». Деление произведения на части.  Г. Х. Андерсен « Русалочка». Характеристика героев М. Твен « Приключения Тома Сойера» М. Твен « Приключения Тома Сойера». Сравнение героев, их поступки С. Лагерлёф « Святая ночь»  С. Лагерлёф « В Назарете». Иисус и Иуда Контрольная работа за 2 полугодие Обобщающий урок « Зарубежная литература»  Урок – игра « Литературные тайны» Обобщение за год.

Презентация " Содружество семьи и школы"

Презентация " Содружество семьи и школы"

Презентация " Содружество семьи и школы"

Презентация " Содружество семьи и школы"

Презентация " Содружество семьи и школы"

Презентация " Содружество семьи и школы"

Презентация " Содружество семьи и школы"

Презентация " Содружество семьи и школы"

Презентация " Содружество семьи и школы"

Презентация " Содружество семьи и школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017