Цель:познакомить с классификацией
сложноподчиненных предложений с несколькими
придаточными.
последовательном,
формировать понятие о видах СПП с
Задачи:
несколькими придаточными;
- содействовать в ходе урока введению понятий об
однородном,
параллельном
подчинении;
- научить строить схемы СПП с несколькими
придаточными;
- развивать умения выделять существенное в
изучаемом
обобщать,
логически излагать свои мысли;
- пробудить познавательный интерес к учебному
предмету;
- развивать способности к сотрудничеству.
материале:
сравнивать,
Проверка
1. Мересьев увидел, как вздрогнул Гвоздев,
как резко он повернулся, как сверкнули из-за
бинтов его глаза.
[ ], ( как ), (как ), (как ).
2. Мы были на летних каникулах, когда мать,
остававшаяся все лето в городе, прислала
известие, чтобы мы все приезжали.
[ ], (когда ), (чтобы).
3. Когда дверь была заперта на ключ, Арина
Петровна приступила к делу, по поводу
которого был созван семейный совет.
( когда ), [ ], ( которого ).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.