Презентация "Алгоритм написания сочинения-рассуждения" (11 класс)
Оценка 4.6

Презентация "Алгоритм написания сочинения-рассуждения" (11 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл—11 кл
22.04.2017
Презентация "Алгоритм написания сочинения-рассуждения" (11 класс)
Самоанализ урока русского языка.docx
Самоанализ  урока русского языка в 9 классе на тему  «Бессоюзное сложное предложение» Урок   русского   языка   в   9   классе   по   теме   «Бессоюзное   сложное предложение»   предваряет   контрольную   работу.   Это   урок   повторения, обобщения   и   систематизации   знаний   учащихся   о   бессоюзном   сложном предложении. Дидактическая цель – создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности; продолжить подготовку к итоговой аттестации, к контрольной   работе;   развивающая   цель   –   развитие   общеучебных   навыков (работа со словарем, схемами); воспитательная цель – воспитание интереса к языку, к книге. Структура урока соответствует типу данного учебного занятия: ­ оргмомент; ­ целеполагание и мотивация; ­ актуализация знаний; ­ систематизация и обобщение; ­ применение учебного материала; ­ проверка уровня обученности; ­ информация о домашнем задании. Начало урока позволяет учащимся быстро включиться в работу. Оно направлено на повторение знаний по орфографии, при этом формируется и закрепляется   умение   объяснить   условие   выбора   орфограммы,   в   которых учащиеся   часто   допускают   ошибки   при   написании   контрольных   и проверочных работ. Параллельно   с   этим   повторяется   порядок   фонетического   разбора, синтаксического разбора предложения. Повторяются словарные слова. Первый этап урока прошел эффективно. Ключевое   слово   из   темы   урока   учащиеся   узнают,   повторяя   разделы: «Синтаксис» и «Словообразование» После   повторения   теоретических   сведений   о   БСП   учащиеся устанавливают   смысловые   отношения   между   частями   предложения.   Это достаточно   сложно.   В   русском   языке   много   предложений,   в   которых невозможно точно установить эти отношения. Однако с заданием учащиеся успешно   справляются   –   реклама   книг   Издательского   дома   «Просвещение» налицо.   Предложение,   составленное   ученицей     по   рекламному   плакату, интересное: Хочешь   расширить   свой   кругозор   –   приобретай   книги,   выпущенные Издательским домом «Просвещение». Синтаксический   разбор   предложения   явился   показателем   хороших знаний и умений по изучаемому разделу «Синтаксис». Следующий этап работы – выбор знака препинания – проходит быстро. При   этом   используются   сигнальные   карточки.   Ошибок   мало.   Учащиеся получают   дополнительные   знания   о   том,   что   при   изменении   структуры предложения   меняются   смысловые   отношения,   а   значит,   меняется   и   знак препинания. Работа со словарем проводится в 2 этапа. Сначала ученица выбирает словарь.   Это   способствует   формированию   умения   осознанно   работать   со словарным материалом, а также выработке навыка пользоваться справочной литературой. Графический диктант, проведенный в конце урока, позволяет проверить степень   усвоения   программного   материала   и   качество   знаний   по   теме «Бессоюзное сложное предложение». Класс   слабый,   поэтому   урок   построен   таким   образом,   что   сначала задания   выполняются   коллективно,   затем   индивидуально.   На   нескольких этапах   урока   предлагаются   задания   разной   степени   сложности.   Домашнее задание   также   дифференцируется.   Группе   сильных   учащихся   предложена творческая работа. У   большинства   учащихся   класса   более   развита   зрительная   память, поэтому используются схемы, таблицы, карточки. Развитию устной монологической речи девятиклассников способствуют задания на составление, конструирование предложений, объяснение условий выбора орфограмм и пунктограмм; одновременно осуществляется воспитание интереса   к   особенностям   русского   языка.   Все   учащиеся   справляются   с заданиями, однако речь детей недостаточно выразительна, неэмоциональна. Над этим еще предстоит работать. На   уроке   выполняется   большой   объем   работы.   Виды   деятельности разнообразны. Темп высокий. Но не все учащиеся активны. При   соблюдении   принципов   доступности,   последовательности   план урока реализован полностью, намеченные цели достигнуты. Справляемость с работой 100% Качество знаний  60% Получили за проверочную работу «5» ­ 1 чел.                                                                      «4» ­ 5 чел.                                                                      «3» ­ 4 чел.                                                                      «2» ­ нет                                                  Учитель                                   М. А. Балабанюк

Презентация "Алгоритм написания сочинения-рассуждения" (11 класс)

Презентация "Алгоритм написания сочинения-рассуждения" (11 класс)

Презентация "Алгоритм написания сочинения-рассуждения" (11 класс)

Презентация "Алгоритм написания сочинения-рассуждения" (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017