Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
Оценка 4.8

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
психологическая работа +1
Детсад
23.02.2018
Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте», помогает педагогам лучше разобраться, что же такое интегративное качество? Педагоги узнают, что это системное образование, которое формируется в процессе освоения ребенком основной общеобразовательной программы дошкольного образования, способствует самостоятельному решению ребенком жизненных задач и является показателем трех сфер развития у ребенка, это таких как личностная, интеллектуальная и физическая.Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте.ppt

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА  АСПЕКТЕ ДОШКОЛЬНИКА  В  ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ  Презентация подготовлена  педагогом­психологом  высшей категории – Бондарь Е.М.

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
Интеграция – это  (от лат. integratio – соединение,  восстановление) представляет собой объединение в единое  целое ранее разрозненных частей и элементов системы на  основе их взаимозависимости и взаимодополняемости.  Качество —  это  системное  (интегративное)  образование,  формирующееся  у  воспитанника  в  процессе  освоения  основной  общеобразовательной  программы  дошкольного  образования,  являющееся  показателем  его  развития  в  личностном,  интеллектуальном  и  физическом  планах  и  способствующее  ребёнком  самостоятельному  жизненных задач, адекватных возрасту. решению  ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИНТЕГРАТИВНОЕ  КАЧЕСТВО?  Интеграция – это  (от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости. Качество — это системное (интегративное) образование, формирующееся у воспитанника в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являющееся показателем его развития в личностном, интеллектуальном и физическом планах и способствующее самостоятельному решению ребёнком жизненных задач, адекватных возрасту.ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО?

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
Интегративное качество – это системное образование Формируется в процессе освоения  ребенком основной  общеобразовательной  программы дошкольного  образования Способствует самостоятельному  решению ребенком жизненных задач  (проблем), адекватных возрасту Является показателем и характеризует 3 сферы развития ребенка ­  личностную,  интеллектуальную,  физическую Личностные  качества  характеризуют  развитие  личностной  сферы  воспитанника  (мотивации,  произвольности,  воли,  эмоций,  самооценки),  в  том  числе  морально­ нравственное развитие. Интеллектуальные  качества    характеризуют  развитие  интеллектуальной  сферы  воспитанника  (формирование  психических  накопление  опыта). высших  функций,  социального  Физические  качества   характеризуют  физическое  развитие  воспитанника  (силу,  выносливость,гибкость,  координацию, ловкость,  скорость). Интегративное качество – это системное образованиеЛичностные качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально­нравственное развитие.Физические качества характеризуют физическое развитие воспитанника (силу, выносливость,гибкость, координацию, ловкость, скорость).Интеллектуальные качества  характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта).

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
понимается  освоения  основной  ИНТЕГРАТИВНОЕ  КАЧЕСТВО  как  системное образование, формирующееся у воспитанника в  процессе  общеобразовательной  программы  являющееся  показателем его развития в личностном, интеллектуальном  и  способствующее  самостоятельному  решению  ребенком  жизненных  задач,  адекватных возрасту.  дошкольного  образования,  физическом  планах,  и  ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО понимается как системное образование, формирующееся у воспитанника в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являющееся показателем его развития в личностном, интеллектуальном и физическом планах, и способствующее самостоятельному решению ребенком жизненных задач, адекватных возрасту.

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
«СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ»  РЕБЕНКА 7 ЛЕТ  «СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ» РЕБЕНКА 7 ЛЕТ

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
состоит из совокупности 9­ти интегративных качеств 1. Физически развитый, овладевший основными культурно­гигиеническими навыками. 2. Любознательный, активный. 3. Эмоционально отзывчивый. 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и     сверстниками. 5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия. 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и     природе. 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. 9. Овладевший    необходимыми    умениями    и    навыками,    необходимыми                  для   осуществления    различных    видов    деятельности.

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
Сформированные интегративные качества ребёнка  Итоговый результат освоения основной  общеобразовательной программы дошкольного  образования Промежуточные результаты – промежуточная  оценка  промежуточная  динамики  описание  формирования  качеств  воспитанников  каждой  возрастной  группы  по  освоению  ими  Программы  по  всем направлениям развития детей. оценка  интегративных  ­ это  Сформированные интегративные качества ребёнка Итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образованияПромежуточные результаты – промежуточная оценка промежуточная оценка ­ это описание динамики формирования интегративных качеств  воспитанников каждой возрастной группы по освоению ими  Программы  по всем направлениям развития детей.

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
Программы по всем направлениям развития детей  и образовательным областям и отвечают  следующим требованиям:  соответствия   возрастным   особенностям   детей                                дошкольного  возраста;  возможности    достижения    их    нормально      развивающимися детьми в ходе освоения                                    Программы;  проверяемости  (достоверности  подтверждения          их достижения). Программы по всем направлениям развития детей и образовательным областям и отвечают следующим требованиям:  соответствия   возрастным   особенностям   детей                               дошкольного  возраста; возможности    достижения    их    нормально     развивающимися детьми в ходе освоения                                   Программы;проверяемости (достоверности подтверждения     их достижения).

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
1. Физически,  психически   и  нравственно  развитый, овладевший  основными  культурно­гигиеническими  навыками  (в  соответствии  с  возрастными  особенностями),  сознательно  относящийся  к  сохранению  и  укреплению  здоровья.  Ребёнок  достиг  максимально  возможного  уровня  гармоничного физического развития (с учётом индивидуальных данных).  У  него  сформированы  основные  физические  качества  и  потребность  в  двигательной  выполняет  доступные  возрасту  гигиенические  процедуры,  соблюдает  элементарные  правила  здорового образа жизни. активности.  Самостоятельно  2. Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов  и  вещей,  в  мире  отношений  и  своём  внутреннем  мире).  Задаёт  вопросы  взрослому,  самостоятельно  любит  действовать  (в  повседневной  жизни,  в  различных  видах  детской  деятельности). В случае затруднений обращается за помощью к взрослому.  Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.  Бережно и созидательно  относится к природе и к окружающему миру. экспериментировать.  Способен  1. Физически, психически  и нравственно развитый, овладевший основными культурно­гигиеническими навыками (в соответствии с возрастными особенностями), сознательно относящийся к сохранению и укреплению здоровья. Ребёнок достиг максимально возможного уровня гармоничного физического развития (с учётом индивидуальных данных). У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
3. Эмоционально отзывчивый. Откликается  на  эмоции  сверстников  и  взрослых.  Сопереживает  близким  и  окружающим его людям,  персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально  проявляет  свои  чувства   при  восприятии  произведений  изобразительного  искусства, музыкальных,  художественных    произведений и мира природы; 4.   Овладевший  средствами  общения  и  способами  взаимодействия  со  взрослыми и сверстниками. Ребёнок  адекватно  использует  вербальные  и  невербальные  средства  общения,  владеет  диалогической  речью  и  конструктивными  способами  взаимодействия  с  детьми  и  взрослыми  (договаривается,  обменивается  предметами,  распределяет  действия  при  сотрудничестве).  Способен  изменять  стиль  общения  со  взрослым  или  сверстником  в  зависимости  от  ситуации.  Имеет  опыт  позитивного  и  эффективного  взаимодействия,  умеет  присоединяться  к  партнёру  по  общению,  видеть,  слышать, чувствовать другого человека. Терпимый к иному, отличному  от своего,  мнению; 4.   Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.Ребёнок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации. Имеет опыт позитивного и эффективного взаимодействия, умеет присоединяться к партнёру по общению, видеть,  слышать, чувствовать другого человека. Терпимый к иному, отличному от своего,  мнению;

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
5.  Способный управлять своим поведением и планировать свои  действия на  основе  первичных  ценностных  представлений,   соблюдающий  элементарные  общепринятые нормы и правила  поведения. Поведение ребёнка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и  потребностями,  а  требованиями  со  стороны  взрослых  и  первичными  ценностными  представлениями  о  том,  “что  такое  хорошо  и  что  такое  плохо”  (например,  нельзя  драться, обижать маленьких, нехорошо  ябедничать, нужно делиться, нужно уважать  взрослых  и  т.  д.).  Ребёнок  способен  планировать  свои  действия,  направленные  на  достижение  конкретной  цели.  Соблюдает  общепринятые  в  семье,  группе,  обществе  правила  поведения на улице и в общественных местах; 6.  Способный  определять  главное  в  жизни,  решать  интеллектуальные  и  личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.   Ребенок  может  применять  самостоятельно  усвоенные  знания  и  способы  деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым,  так  и  им  самим;  в  зависимости  от  ситуации  может  преобразовывать  способы  решения  задач  (проблем).  Ребенок  способен  предложить  собственный  замысел,  отразить  свои  знания,  чувства  и  социокультурный  опыт  в  художественно  –  творческой деятельности и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.;

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
7.Имеющий  первичные  представления  о  себе, семье,  обществе  (ближайшем  социуме),  государстве (стране), мире и природе. Ребёнок имеет представление: •  о  себе,  собственной  принадлежности  и  принадлежности  других  людей  к  определённому полу; •  о  составе  семьи,  родственных  отношениях  и  взаимосвязях,  распределении  семейных обязанностей, семейных традициях; • об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своём месте в нём; •  о  государстве  (в  том  числе  его  символах,  «малой»  и  «большой»  Родине,  её  природе) и принадлежности к нему; •  о  мире  (планете  Земля,  многообразии  стран  и  государств,  населения,  природы  планеты). Ребёнок приобщён к базовым социокультурным ценностям Российской цивилизации,  уважает традиции своего народа; 8.  Овладевший      универсальными      предпосылками        учебной        деятельности:  умениями  работать  по  правилу  и  по  образцу,  слушать  взрослого  и  выполнять его инструкции.  Умеет управлять собственной деятельностью и деятельностью группы, работать в  паре, микрогруппе, структуировать время, приходить к согласию. 8. Овладевший   универсальными   предпосылками    учебной    деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Умеет управлять собственной деятельностью и деятельностью группы, работать в паре, микрогруппе, структуировать время, приходить к согласию.7.Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме),  государстве (стране), мире и природе.Ребёнок имеет представление:• о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определённому полу;•  о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;• об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своём месте в нём;• о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, её природе) и принадлежности к нему;• о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).Ребёнок приобщён к базовым социокультурным ценностям Российской цивилизации, уважает традиции своего народа;

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
9. Овладевший необходимыми умениями и навыками. У  ребёнка  сформированы  умения  и  навыки  (речевые,  изобразительные,  музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных  видов детской деятельности.  9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.У ребёнка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»

Презентация для педагогов по теме: «Интегративные качества дошкольника в психологическом аспекте»
умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018