Презентация "Экспертный совет об одаренных детях"
Оценка 5

Презентация "Экспертный совет об одаренных детях"

Оценка 5
Семинары
ppt
администрации
Взрослым
20.01.2017
Презентация "Экспертный совет об одаренных детях"
Презентация давно стала необходимым инструментом подачи информации. Выступление с презентацией особенно актуально для администратора школы, так как позволяет за короткое время сообщить большой объем информации, демонстрирую при этом сравнительные таблицы, диаграммы, графики. Большой набор инструментов, анимация, дизайн позволяют сделать сообщение администратора красочным, ярким, интересным и запоминающимся.
экспертный совет об одаренных детях.ppt

МОУ «Гимназия № 9» Программа опытно-экспериментальной работы «Психолого-педагогические условия развития интеллектуальной одаренности обучающихся гуманитарной гимназии»

МОУ «Гимназия № 9» Программа опытно-экспериментальной работы «Психолого-педагогические условия развития интеллектуальной одаренности обучающихся гуманитарной гимназии»

МОУ «Гимназия № 9» Программа опытно-экспериментальной работы «Психолого-педагогические условия развития интеллектуальной одаренности обучающихся гуманитарной гимназии»

Актуальность программы необходимость воспитания творческой личности, способной к самореализации в постоянно изменяющихся условиях переосмысление сложившейся системы обучения и воспитания

Актуальность программы необходимость воспитания творческой личности, способной к самореализации в постоянно изменяющихся условиях переосмысление сложившейся системы обучения и воспитания

Актуальность программы

необходимость воспитания творческой личности, способной к самореализации в постоянно изменяющихся условиях
переосмысление сложившейся системы обучения и воспитания

Были выявлены противоречия, актуальные по заявленной теме

Были выявлены противоречия, актуальные по заявленной теме

Были выявлены противоречия, актуальные по заявленной теме.
Очерчена проблема разработки и обоснования соответствующей модели и психолого – педагогической технологии.

Цель программы теоретико-эмпирическое изучение психолого-педагогических условий, способствующих раскрытию и развитию интеллектуальной одаренности учащихся гимназии

Цель программы теоретико-эмпирическое изучение психолого-педагогических условий, способствующих раскрытию и развитию интеллектуальной одаренности учащихся гимназии

Цель программы

теоретико-эмпирическое изучение психолого-педагогических условий, способствующих раскрытию и развитию интеллектуальной одаренности учащихся гимназии

Объект исследования - целостный образовательный процесс

Объект исследования - целостный образовательный процесс

Объект исследования - целостный образовательный процесс.

Предмет исследования - психолого-педагогические условия раскрытия и развития интеллектуальных способностей учащихся как теоретическая модель и как экспериментальная технология.
База эксперимента
весь контингент обучающихся гимназии с 1 по 11 класс.

Гипотеза: наиболее полное раскрытие и развитие способностей учащихся гимназии будет происходить при наличии следующих психолого-педагогических условий: будет создана теоретическая модель образовательного процесса гимназии, обеспечивающая разработку…

Гипотеза: наиболее полное раскрытие и развитие способностей учащихся гимназии будет происходить при наличии следующих психолого-педагогических условий: будет создана теоретическая модель образовательного процесса гимназии, обеспечивающая разработку…

Гипотеза:

наиболее полное раскрытие и развитие способностей учащихся гимназии будет происходить при наличии следующих психолого-педагогических условий:
будет создана теоретическая модель образовательного процесса гимназии, обеспечивающая разработку основных подходов к раскрытию и развитию способностей учащихся гимназии;
на основе разработанной модели будет создана технология развития способностей учащихся гимназии, предполагающая работу со всеми участниками образовательного процесса (учащимися, родителями, педагогами);
в процессе разработки и реализации будут учитываться возрастные и индивидуальные особенности учащихся;
будет разработана модель психолого-педагогического мониторинга образовательного процесса, позволяющая, на основе психологической диагностики, отслеживать раскрытие и развитие способностей учащихся гимназии.

Задачи: Определить оптимальные психолого-педагогические условия, обеспечивающие раскрытие и развитие способностей учащихся гимназии

Задачи: Определить оптимальные психолого-педагогические условия, обеспечивающие раскрытие и развитие способностей учащихся гимназии

Задачи:

Определить оптимальные психолого-педагогические условия, обеспечивающие раскрытие и развитие способностей учащихся гимназии.
Разработать модель построения образовательного процесса обеспечивающая разработку основных подходов к раскрытию и развитию способностей учащихся гимназии.
Разработать технологию образовательного процесса, обеспечивающую разработку основных подходов к раскрытию и развитию способностей учащихся гимназии.
Разработать модель психолого-педагогического мониторинга образовательного процесса, позволяющего отслеживать развитие способностей учащихся гимназии.

Теоретико-методологическая основа программы:

Теоретико-методологическая основа программы:

Теоретико-методологическая основа программы:

Принцип системного подхода
Принцип деятельностного подхода
Принцип детерминизма
Теория технологизации образования
Определены концептуальные основания программы

Методы исследования теоретический анализ философской, психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; эксперимент; опросные методы; стандартные, адаптированные и проективные методики; метод количественного и качественного анализа полученных данных,…

Методы исследования теоретический анализ философской, психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; эксперимент; опросные методы; стандартные, адаптированные и проективные методики; метод количественного и качественного анализа полученных данных,…

Методы исследования

теоретический анализ философской, психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме;
эксперимент;
опросные методы;
стандартные, адаптированные и проективные методики;
метод количественного и качественного анализа полученных данных,
метод моделирования.

Этапы работы первый этап диагностико-проектировочный был посвящен проблемному анализу деятельности гимназии, который включал анализ затруднений в практике педагогов, анализ состояния образовательного процесса, реализацию «Программы развития…

Этапы работы первый этап диагностико-проектировочный был посвящен проблемному анализу деятельности гимназии, который включал анализ затруднений в практике педагогов, анализ состояния образовательного процесса, реализацию «Программы развития…

Этапы работы

первый этап диагностико-проектировочный был посвящен проблемному анализу деятельности гимназии, который включал анализ затруднений в практике педагогов, анализ состояния образовательного процесса, реализацию «Программы развития гимназии»; постановку цели эксперимента, определение объекта и предмета исследования, формулирование гипотезы и задач, разработку теоретической модели развития способностей учащихся гимназии, прогнозирование ожидаемых положительных результатов, а также возможных негативных последствий, продумывание компенсационных мероприятий;

Этапы работы второй этап опытно-экспериментальный включает проведение экспериментальной работы с целью проверки выдвинутой гипотезы и апробирования технологии раскрытия и развития способностей учащихся гимназии;

Этапы работы второй этап опытно-экспериментальный включает проведение экспериментальной работы с целью проверки выдвинутой гипотезы и апробирования технологии раскрытия и развития способностей учащихся гимназии;

Этапы работы

второй этап опытно-экспериментальный включает проведение экспериментальной работы с целью проверки выдвинутой гипотезы и апробирования технологии раскрытия и развития способностей учащихся гимназии;

Этапы работы третий этап аналитико-обобщающий предполагает подведение итогов, формулировку выводов и заключения по проделанной работе, обобщение и внедрение результатов экспериментальной работы

Этапы работы третий этап аналитико-обобщающий предполагает подведение итогов, формулировку выводов и заключения по проделанной работе, обобщение и внедрение результатов экспериментальной работы

Этапы работы

третий этап аналитико-обобщающий предполагает подведение итогов, формулировку выводов и заключения по проделанной работе, обобщение и внедрение результатов экспериментальной работы.

Условия функционирования эксперимента осознание важности этой работы каждым членом коллектива гимназии признание руководством и коллективом гимназии того, что реализация системы работы с одаренными учащимися является…

Условия функционирования эксперимента осознание важности этой работы каждым членом коллектива гимназии признание руководством и коллективом гимназии того, что реализация системы работы с одаренными учащимися является…

Условия функционирования эксперимента

осознание важности этой работы каждым членом коллектива гимназии
признание руководством и коллективом гимназии того, что реализация системы работы с одаренными учащимися является одним из приоритетных направлений в работе гимназии
специальная высокопрофессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогов для повышения их операциональной и ключевой компетентности
пример для подражания
создание мотивирующей учебно-исследовательской среды, способствующей самореализации одаренной личности
постоянная работа по совершенствованию образовательного процесса в гимназии с целью неуклонного снижения учебной и психологической перегрузки обучающихся

Принципы функционирования программы принцип индивидуализации обучения принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей принцип возрастания роли внеурочной деятельности…

Принципы функционирования программы принцип индивидуализации обучения принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей принцип возрастания роли внеурочной деятельности…

Принципы функционирования программы

принцип индивидуализации обучения
принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества
принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей
принцип возрастания роли внеурочной деятельности при снижении в определенном смысле и в определенной мере учебных требований
принцип особого внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с обучающимися
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.

Критерии результативности программы

Критерии результативности программы

Критерии результативности программы

Критерии

Показатели эффективности

Инновационно-педагогическая направленность

Высокий интерес к профессиональной деятельности, способность преодолевать трудности, стремление использовать достижения науки, способность к самообразованию. Оптимистичность в отношении детей, своей работы.

Профессионализм исполнения

Ориентация на достижение высоких результатов, саморефлексия, проективно-технологическая деятельность. Использование эффективных методик, технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий.

Педагогическая эффективность

Рост качества результатов образовательного процесса, сформированность общеучебных умений и навыков (ключевых компетентностей в познавательной сфере) учащихся, развитие интеллектуальной одаренности, высокая степень самоорганизации, способность к самообразованию, саморазвитию учащихся как субъектов образовательного процесса.

Критерии оценки ожидаемых результатов увеличение количества учащихся – участников предметных олимпиад (разного уровня), конференции «Шаг в будущее», расширение сферы интересов обучающихся, более точное определение их…

Критерии оценки ожидаемых результатов увеличение количества учащихся – участников предметных олимпиад (разного уровня), конференции «Шаг в будущее», расширение сферы интересов обучающихся, более точное определение их…

Критерии оценки ожидаемых результатов

увеличение количества учащихся – участников предметных олимпиад (разного уровня), конференции «Шаг в будущее»,
расширение сферы интересов обучающихся, более точное определение их способностей,
увеличение количества учащихся с готовностью к осуществлению дальнейшего профессионального выбора

Прогноз положительные результаты: наиболее полное раскрытие и развитие интеллектуальной одаренности обучающихся гимназии, расширение сферы их интересов, личностное развитие, активное, положительное отношение учащихся к содержанию различных…

Прогноз положительные результаты: наиболее полное раскрытие и развитие интеллектуальной одаренности обучающихся гимназии, расширение сферы их интересов, личностное развитие, активное, положительное отношение учащихся к содержанию различных…

Прогноз

положительные результаты: наиболее полное раскрытие и развитие интеллектуальной одаренности обучающихся гимназии, расширение сферы их интересов, личностное развитие, активное, положительное отношение учащихся к содержанию различных предметов, повышение качества образования; развитие профессиональной компетентности педагогов в аспекте формирования интеллектуальной одаренности обучающихся
риски: перегрузка учащихся в связи с большим выбором предложений кружков, факультативов, элективных курсов и т.п.; негативная динамика самооценки некоторых учащихся
компенсация: индивидуальная работа психолога и педагогов с учащимися и их родителями, мониторинг «нагруженности» образовательного процесса

Научно-методические результаты эксперимента модель методической системы гимназии, обеспечивающая психолого-педагогические условия развития интеллектуальной одаренности учащихся результаты мониторинга «От первоклассника до модели выпускника» банк информационных карт развития…

Научно-методические результаты эксперимента модель методической системы гимназии, обеспечивающая психолого-педагогические условия развития интеллектуальной одаренности учащихся результаты мониторинга «От первоклассника до модели выпускника» банк информационных карт развития…

Научно-методические результаты эксперимента

модель методической системы гимназии, обеспечивающая психолого-педагогические условия развития интеллектуальной одаренности учащихся
результаты мониторинга «От первоклассника до модели выпускника»
банк информационных карт развития учащихся;
банк достижений учащихся по различным направлениям образовательного процесса.

Формы представления результатов исследования отчеты на заседаниях педагогического совета гимназии,

Формы представления результатов исследования отчеты на заседаниях педагогического совета гимназии,

Формы представления результатов исследования

отчеты на заседаниях педагогического совета гимназии, НМС, предметных МО, педчтениях;
подготовка и публикация статей в периодической печати;
выступления на конференциях различных уровней;
обобщение передового педагогического опыта и другие

Научный консультант эксперимента кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой возрастной и педагогической психологии

Научный консультант эксперимента кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой возрастной и педагогической психологии

Научный консультант эксперимента

кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой возрастной и педагогической психологии ШГПИ
Капустина Наталья Геннадьевна

Рецензент программы Доцент, проректор по науке

Рецензент программы Доцент, проректор по науке

Рецензент программы

Доцент, проректор по науке ШГПИ

Пономарева Людмила Ивановна

Психолого-педагогическая технология развития интеллектуальных способностей обучающихся

Психолого-педагогическая технология развития интеллектуальных способностей обучающихся

Психолого-педагогическая технология развития интеллектуальных способностей обучающихся

Виды способностей

Мероприятия по реализации способностей

Общие

Участие в предметных олимпиадах разного уровня, научно-практической конференции «Шаг в будущее», интеллектуальном марафоне; развивающая программа Л.В. Занкова, «Школа 2100»,

Обучающие

Программа «Формирование общеучебных умений и навыков», мониторинг образовательного процесса «От первоклассника до модели выпускника», предметные кружки, факультативы, элективные курсы, индивидуальная работа с одаренными учащимися, дискуссии, групповые формы работы, семинары, практикумы.

Специальные

Предпрофильное и профильное обучение; профориентационная работа, внеурочная исследовательская деятельность в научном ученическом обществе «Гимназист», ролевые тренинги, проектная деятельность.

Творческие

Театральная и танцевальная студии, поэтический клуб «Бриз», клуб «Практическая журналистика», радиожурналистика, студия сольного пения, кружки «Дизайн», «Дизайн одежды», «Художественное конструирование», «Деревянное зодчество».

Педагогические условия Высокопрофессиональный педагогический коллектив:

Педагогические условия Высокопрофессиональный педагогический коллектив:

Педагогические условия

Высокопрофессиональный педагогический коллектив:
Заслуженных учителей – 4,
Отличников народного просвещения – 9,
Почетных работников общего образования – 3,
награждены Почетной грамотой МО и науки РФ – 5,
Благодарственным письмом МО и науки РФ – 2,
Знаком «За заслуги перед городом» - 1,
Орденом Трудовой Славы 3 степени – 1.
Учителей с высшей категорией – 19,
с первой – 16,
со второй – 9,
без категории – 2.
97% учителей имеют высшее профессиональное образование, 3% - средне-специальное
80% учителей прошли обучение на компьютерных курсах, 67% из них применяют ИКТ в образовательном процессе

Сертифицированные авторские программы

Сертифицированные авторские программы

Сертифицированные авторские программы

Региональный уровень – 21
Муниципальный уровень – 5
Институциональный уровень – 42
Элективные курсы
Федеральный уровень – 6
Региональный уровень – 21
Муниципальный уровень - 4

Материально – техническая база 18 специализированных кабинетов: начальных классов – 5; предметных кабинетов – 12; компьютерных классов – 1

Материально – техническая база 18 специализированных кабинетов: начальных классов – 5; предметных кабинетов – 12; компьютерных классов – 1

Материально – техническая база

18 специализированных кабинетов:
начальных классов – 5;
предметных кабинетов – 12;
компьютерных классов – 1.
Имеются актовый и спортивный залы, библиотека, лыжная база, корт, столярные, слесарные мастерские, кулинарный и швейный цеха.

Техническая оснащенность гимназии

Техническая оснащенность гимназии

Техническая оснащенность гимназии

Всего в гимназии имеется:
компьютеров – 18
телевизоров – 8
видеомагнитофонов – 3
DVD – плееров – 4
магнитофонов – 15
принтеров – 2
многофункциональных устройств – 6
ноутбуков – 2
мультимедиапроекторов – 2
интерактивная доска – 1

Организационные условия Предпрофильная и профильная подготовка

Организационные условия Предпрофильная и профильная подготовка

Организационные условия

Предпрофильная и профильная подготовка
Школа допрофессиональной подготовки
Научное ученическое общество «Гимназист»
Индивидуальные занятия для развития творческой, интеллектуальной одаренности обучающихся
Предметные недели, декады
Школьные и городские предметные олимпиады
Гимназическая и городская научно-практические конференции «Шаг в будущее»
Международные, Всероссийские, региональные конкурсы, олимпиады, викторины
Клуб «Эврика»
Клуб «Эрудит»

Организационные условия Клуб «Практическая журналистика»

Организационные условия Клуб «Практическая журналистика»

Организационные условия

Клуб «Практическая журналистика»
Школьное радио «Фарватер удачи»
Школьные газеты «ШИК», «На старт!»
Интеллектуальный марафон по основам знаний 5 – 8 классы
Интеллектуальный марафон для старшеклассников по основам наук
Театральный фестиваль
Звездный дождь
Принцесса детства
Конкурс «Я - лидер»
Конкурсы «Класс года», «Ученик года», «Мисс Гимназия», «Радуга увлеченных», акция «Найди себя»
Театр моды

Дополнительное образование и внеурочная деятельность

Дополнительное образование и внеурочная деятельность

Дополнительное образование и внеурочная деятельность

Созданы 90 объединений по 15 направлениям:
Филологическое
Обществоведческое
Лингвистическое
Спортивно-техническое
Туристско-краеведческое
Физкультурно-спортивное
Технологическое
Профориентационное
Художественно-эстетическое
Экологическое
Военно-патриотическое
Социально-педагогическое
Естественно-научное
Публицистическое

В состав объединений входят: Предметные кружки - 27

В состав объединений входят: Предметные кружки - 27

В состав объединений входят:

Предметные кружки - 27
Элективные курсы - 14
Кружки, клубы, студии по интересам - 14
Спортивные секции - 4
Факультативы - 8
Лекционные группы НУО – 2
Объединения по работе с одаренными детьми - 11

Методические условия Обобщение опыта:

Методические условия Обобщение опыта:

Методические условия

Обобщение опыта:
Федеральный уровень – 25
Региональный уровень – 17
Муниципальный уровень – 10
Институциональный уровень – 39
Проведено:
16 творческих отчетов
4 мастер-класса
4 областных семинара
19 городских семинаров
14 школьных семинаров
2 педагогические мастерские
педагогические чтения
психолого-педагогический семинар
семейная гостиная
32 печатные работы в центральных и региональных журналах и сборниках

Результативность реализации программы

Результативность реализации программы


Результативность
реализации
программы

Достижения педагогического коллектива 1 место в городе и 4 в области в национальном проекте «Образование»

Достижения педагогического коллектива 1 место в городе и 4 в области в национальном проекте «Образование»

Достижения педагогического коллектива

1 место в городе и 4 в области в национальном проекте «Образование»
Присвоен статус региональной площадки
«Школа здоровья»
муниципальная опорная школа
«Школа молодого учителя»
Муниципальная опорная школа
«Управление качеством образования»
муниципальная экспериментальная площадка «Психолого-педагогические условия развития интеллектуальной одаренности обучающихся в условиях гуманитарной гимназии»

Всероссийский конкурс «Лучшие школы

Всероссийский конкурс «Лучшие школы

Всероссийский конкурс

«Лучшие школы
России - 2006»

Региональный конкурс «Школа здоровья»

Региональный конкурс «Школа здоровья»

Региональный конкурс

«Школа здоровья»

Лауреаты премии Президента РФ в национальном проекте «Образование»

Лауреаты премии Президента РФ в национальном проекте «Образование»

Лауреаты премии Президента РФ в национальном проекте «Образование»

Колесников
Игорь Александрович,
учитель технологии




Теплякова
Татьяна Ивановна,
учитель
английского языка

Лауреаты премии Президента РФ в национальном проекте «Образование»

Лауреаты премии Президента РФ в национальном проекте «Образование»

Лауреаты премии Президента РФ в национальном проекте «Образование»

Базанов
Василий Николаевич,
учитель
физической культуры


Колесник
Алла Ивановна,
учитель
географии

Спортивные достижения учителей и обучающихся гимназии

Спортивные достижения учителей и обучающихся гимназии

Спортивные достижения учителей и обучающихся гимназии

Успешность обучающихся

Успешность обучающихся

Успешность обучающихся

Итоги работы школ города (качество)

Итоги работы школ города (качество)

Итоги работы школ города (качество)

Результаты ЕГЭ в ОУ города математика

Результаты ЕГЭ в ОУ города математика

Результаты ЕГЭ в ОУ города математика

Результаты ЕГЭ в ОУ города русский язык

Результаты ЕГЭ в ОУ города русский язык

Результаты ЕГЭ в ОУ города русский язык

Результаты ЕГЭ в ОУ города химия

Результаты ЕГЭ в ОУ города химия

Результаты ЕГЭ в ОУ города химия

Результаты ЕГЭ в ОУ города английский язык

Результаты ЕГЭ в ОУ города английский язык

Результаты ЕГЭ в ОУ города английский язык

Результаты поступления в ВУЗы

Результаты поступления в ВУЗы

Результаты поступления в ВУЗы

Учащиеся, награжденные золотыми, серебряными медалями,

Учащиеся, награжденные золотыми, серебряными медалями,

Учащиеся, награжденные золотыми, серебряными медалями, Похвальными грамотами

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, марафонах школьные олимпиады – 348 городские олимпиады – 50 областные – 8 региональные – 16 школьный интеллектуальный марафон – 158

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, марафонах школьные олимпиады – 348 городские олимпиады – 50 областные – 8 региональные – 16 школьный интеллектуальный марафон – 158

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, марафонах

школьные олимпиады – 348
городские олимпиады – 50
областные – 8
региональные – 16
школьный интеллектуальный марафон – 158
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» - 178
Международный конкурс «Кенгуру» - 104
Международный экологический форум «Зеленая планета» - Воробьева А. (11 класс) - диплом 1 степени;
Всероссийская олимпиада «Созвездие» - Гордеев А. (11б класс) – 2 место

Региональная олимпиада УрФО по основам наук – 2 первых места в городе,

Региональная олимпиада УрФО по основам наук – 2 первых места в городе,

Региональная олимпиада УрФО по основам наук – 2 первых места в городе, Пырьева Е. (7 класс) – 2 место в Праге, Гребнев А. (9 класс) – 3 место в Праге.
В этом году – 71 участник, 25 учеников прошли во второй тур. 4 ученика (Пырьева Е., Барашева В., Насонова К., Коковина К.) примут участие в олимпиаде в Праге, 9 учеников (Табуева К., Костылева Ю., Мехонцева Т., Корчагин С., Попова К., Набатчиков И., Фролов Ю., Левина К., Седач Д.) - в Екатеринбурге
Региональный конкурс «Золотое руно»: 31 участник, Мальцев Д. – диплом 3 степени

Международный фестиваль «Библиобраз - 2007» 1 и 2 места в номинации «Моя библиотека», диплом в номинации «За книжными страницами»; в номинации «Лучший урок письма» -…

Международный фестиваль «Библиобраз - 2007» 1 и 2 места в номинации «Моя библиотека», диплом в номинации «За книжными страницами»; в номинации «Лучший урок письма» -…

Международный фестиваль «Библиобраз - 2007»

1 и 2 места в номинации «Моя библиотека», диплом в номинации «За книжными страницами»;
в номинации «Лучший урок письма» - письмо академику М. В. Ломоносову (ученик 10 класса Паршуков Кирилл-2 место);
Тиганова Полина, ученица 10 класса в письме директору Всесоюзного института растениеводства Н. И. Вавилову написала: «Я всецело поддерживаю слова американского генетика Г. Меллера, который сказал о Вас: «Я не встречал человека, который бы так любил жизнь, так щедро тратил себя, и так щедро и много созидал»;
Учителя иностранных языков приняли участие в международном фестивале «Библиобраз - 2007» в номинации «Открытый урок чтения»

Мальцев Дмитрий - премия губернатора

Мальцев Дмитрий - премия губернатора

Мальцев Дмитрий - премия губернатора Курганской области в номинации «Искусство», диплом Государственной Думы РФ, 1 место в номинации «Радио» на 1 Всероссийском фестивале «Океанский медиапарад»
Лауреаты стипендии им Г.Фофанова:
- Мальцев Борис – номинация «Музыкальное искусство»;
- Худорожкова Ирина – номинация «Художественное искусство»;
- Курдова Майя – участница народного циркового коллектива «Радуга»
Кубок школьных команд КВН - 2 место

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017