Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Оценка 4.7

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Оценка 4.7
Семинары
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
08.04.2017
Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Мобильность, активность, успешность – эти понятия прочно вошли в нашу жизнь. Выпускники школы не только знакомы с этими определениями, но и осознанно стремятся к их воплощению в жизни. Обществом востребованы специалисты, способные к самостоятельному принятию решений, умеющие действовать в быстро изменяющихся ситуациях, адекватно ориентирующиеся во всех сферах социальной жизни. Воспитание такого профессионала предполагает содействие самостоятельному развитию личности, ее готовности к самореализации в профессии, адаптации в социуме. На такой подход к образованию направлен новый ФГОС. С введением новых федеральных государственных образовательных стандартов к деятельности учителя стали предъявляться новые требования. Одним из таких требований является формирование универсальных учебных действий в процессе обучения.
Разрешение конфликтов.ppt

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Разрешение конфликтов

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Конфликт — это: 1) плохо; 2) ни хорошо, ни плохо; 3) хорошо.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Расставить этапы в развитии конфликта в правильной последовательности ПРОЯВЛЕНИЕ  КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ  СИТУАЦИИ РАЗРЕШЕНИЕ  КОНФЛИКТА ОСОЗНАНИЕ КОНФЛИКТА УГЛУБЛЕНИЕ КОНФЛИКТА

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Развитие конфликта Разрешение конфликта Углубление конфликта Проявление конфликтного поведения Осознание конфликта Возникновение конфликтной ситуации

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
1)На примерах определить стратегию поведения  в конфликтной ситуации. 2)Какая стратегия более эффективна? 3)Что можно посоветовать героям для более  успешного преодоления конфликта? Сотрудничество; Компромисс; Приспособление; Избегание.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
“Заюшкина избушка” “… Идет дорогой зайчик, плачет. Ему на встречу – собака.  – Что, зайчик, плачешь? – Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы – ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала! – Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу! Подошли они к избенке, и собака залаяла.  – Тяф-тяф-тяф! Поди, лиса, вон! А лиса им отвечает с печи. – Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Собака испугалась и убежала.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
.С.Пушкин “Сказка о золотой рыбке” “…Вот пошел старик к синему морю… Стал он кликать золотую рыбку,  Приплыла к нему рыбка, спросила: “Чего тебе надобно, старче?”  “…Смилуйся, государыня рыбка,  Разбранила меня старуха, Надобно ей новое корыто…”

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
В.Г.Сутеев “Яблоко” Крик, шум на весь лес. И уже драка начинается. Вот тут-то Медведь и появился. Спорщики обратились к нему.– Рассуди нас по справедливости. Кому это яблоко присудишь, так тому и быть. И рассказали Медведю все, как было.– Вот что, – рассудил Медведь, – все вы правы, и потому каждый из вас должен яблоко получить...– Но тут только одно яблоко! – сказали Еж, Заяц и Ворона.– Разделите это яблоко на равные части, и пусть каждый возьмет себе по кусочку.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Басня Эзопа. Лев и вепрь боролись, пытаясь оттолкнуть друг друга от ручья, и вдруг увидели, как рядом с ними на дерево опустился гриф-падальщик. “Лучше пить вместе из ручья, – решили они, – чем кормить таких, как он”

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Вспомнить пословицы и поговорки по теме

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
A.«Худой мир лучше доброй ссоры». B.«С глаз долой, из сердца вон». C.«Что хочу, то и ворочу». D.«Сядем рядком да поговорим ладком».

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Конфликт — это:  1) плохо  2) ни хорошо, ни плохо  3) хорошо

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Создать кодекс, плакат или брошюру «Искусство договариваться. Правила поведения в конфликтной ситуации».

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
История

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
6 класс, Феодальная раздробленность на Руси.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ князя Василька Теребовльского Из летописной повести об ослеплении князя Василька Теребовльского Из летописной повести об ослеплении «Владимир [Мономах] услышал, что схвачен был Василько и ослеплён [по настоянию Давыда – князя волынского и «Владимир [Мономах] услышал, что схвачен был Василько и ослеплен [по приказу Святополка – великого князя киевского], настоянию Давыда – князя волынского и приказу Святополка – великого князя ужаснулся, заплакал и сказал: "Не было ещё такого на киевского], ужаснулся, заплакал и сказал: "Не было ещё такого на Русской Русской земле ни при дедах наших, ни при отцах наших". И земле ни при дедах наших, ни при тотчас послал к Давыду и Олегу Святославичам, говоря: отцах наших". И тотчас послал к Давыду и Олегу Святославичам, говоря: "Да "Да поправим зло, что случилось в Русской земле и среди поправим зло, что случилось в Русской земле и среди нас, братьев, ибо брошен нас, братьев, ибо брошен в нас нож. (…) в нас нож. (…) Собрались они перейти через Днепр против Святополка. … Собрались они перейти через Днепр против Святополка. …не дали ему не дали ему бежать киевляне, но послали к Владимиру бежать киевляне, но послали к Владимиру [Мономаху], говоря: "Молим, [Мономаху], говоря: "Молим, княже, тебя и братьев твоих, княже, тебя и братьев твоих, не погубите Русской земли! Ибо если не погубите Русской земли! Ибо если начнёте войну между начнете войну между собою, поганые собою, поганые станут радоваться и возьмут землю станут радоваться и возьмут землю нашу…"» нашу…"» Судя по тексту, как складывались отношения между русскими князьями? По схеме на с. 262 определи, кем приходились друг другу русские князья.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Почему на Руси начались междоусобные войны?

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Любечский съезд князей (1097 г)

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
10 класс, Церковный раскол Защита точки зрения старообрядцев, Защита точки зрения последователей реформы

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
10 класс. Урок-суд «Иван IV – гений или злодей» Судья – ведущий, Прокуроры, Адвокаты, Эксперты

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Дискуссии Дебаты

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Решение практических задач при помощи текста 18. Если убьет огнищанина умышленно, то убийце платить за него 80 гривен, а за княжеского подъездного 80 гривен. 19. А если убьют огнищанина по- разбойничьи, а убийцу люди не ищут, то виру платит та вервь, где найдет убитый. 22. За княжеского сельского старосту платить 12 гривен, а за княжеского рядовича 5 гривен. 23. А за убитого смерда или холопа 5 гривен. 24. Если убита рабыня-кормилица или кормилец, то 12 гривен. 25. А за княжеского коня, если тот с пятном, 3 гривны, и за коня смерда 2 гривны.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
1. Какие наказания предусматривались а) за убийство дружинника? б) за убийство свободного человека? в) за убийство смерда? 2. Почему наказания разные? О чем это говорит? К чему это может привести? 3. Справедливы ли эти законы? 4. Что бы вы поменяли в них?

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД - разрешение конфликтов"
Альтернативное моделирование - направление, в котором анализируются варианты истории, имевшие реальные шансы осуществиться создание ситуации выбора (в Гражданской войне победили не «красные»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017