Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"
Оценка 4.8

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Оценка 4.8
Семинары
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
08.04.2017
Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"
Основные виды универсальных учебных действий, которые соответствуют ключевым целям общего образования: личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные. Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. К ним относятся: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Прогнозирование — это предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.
прогнозирование.pptx

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"
«ФОРМИРОВАНИЕ ОДНОГО ИЗ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД - ПРОГНОЗИРОВАНИЕ »

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"
Основные  виды  универсальных  учебных  действий,  которые соответствуют ключевым целям общего образования:  личностные;    коммуникативные.  Регулятивные  учащимся  организацию  их  учебной  деятельности.  К  ним  относятся:    целеполагание,  планирование,  прогнозирование,  контроль,  коррекция, оценка, саморегуляция.  познавательные;  регулятивные;  действия  обеспечивают  Прогнозирование  —  это  предвосхищение  результата  и  уровня усвоения знаний, его временных характеристик.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"
Понятие «прогнозирование»           Во­первых, прогнозирование понимается как «процесс   исследования», «анализ», «сторона познавательной  деятельности», то  есть как познавательная деятельность  человека.  Во­вторых, прогнозирование понимается как  познавательная  деятельность, которая приводит к знанию  будущего при определенных  условиях.  В­третьих,  прогнозирование определяется как познавательная  прогностическая  деятельность, результат которой имеет специфику:   отражение будущего с учетом вероятности его наступления и   различной временной перспективы.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"
Возможности формирования универсального учебного  действия прогнозирование в процессе освоения математических  знаний В процессе работы над текстовыми арифметическими задачами  используется специальный прием прикидки результата —  определение границ искомого числа. На этапе восприятия и  осмысления текста задачи учащиеся определяют, больше или  меньше какого­либо из данных чисел должен получиться ответ.  После того как задача решена, проводится сравнение прогноза с  полученным результатом. В случае расхождения прогноза и ответа  выявляется его причина, связанная, как правило, с неверным  решением задачи. Сопоставление ответа с прогнозом дает  возможность обнаружить ошибку и своевременно ее исправить.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - прогнозирование"
Скачать файл