Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Оценка 4.6

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Оценка 4.6
Семинары
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
08.04.2017
Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель, задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно?
Целеполагание.Выступление..pptx

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Формирование регулятивных УУД

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
действий,    В  сфере  регулятивных  универсальных    учебных действий выпускники овладеют всеми  типами  включая  способность  принимать  и  сохранять  учебную  цель, задачу, планировать ее реализацию (в том  числе во внутреннем плане), контролировать и  оценивать  вносить  соответствующие коррективы в их выполнение. действия,  учебных  свои

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Регулятивные УУД Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль(волевая саморегуляция) Коррекция Оценка

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Целеполагание постановка учебной задачи: соотнесение того, неизвестно что уже известно и усвоено, и того, что ещё

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Цели должны быть: • Диагностируемые • Конкретные • Понятные • Осознанные • Описывающие желаемый результат • Реальные • Побудительные (побуждать к действию) • Точные Цели В цели необходимо проектировать деятельность учителя и учащихся Чтобы ученик сформулировал и присвоил себе цель, его необходимо столкнуть с ситуацией, в которой он обнаружит дефицит своих знаний и способностей. В этом случае цель им воспринимается как проблема.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Цель урока, которую ставит перед собой учитель, и цель урока, сообщаемая детям, созвучны, но не одинаковы

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Цели на языке «наблюдаемых действий» оценить Цели формулируются с помощью глаголов, выражающих конкретное действие, результат которого можно определить, измерить и

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Приёмы формирования действий целеполагания  Тема – вопрос  Проблемная ситуация  Домысливание  Исключение  Группировка  Ситуация яркого пятна  Подводящий диалог  Работа над понятием

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Тема -вопрос  Например, для темы урока «Именительный и винительный падеж имён существительных ед. числа» построили план действий: 1. Повторить , что такое имя существительное? 2. На какие вопросы отвечает? 3. Просклонять существительные ( лиса, море, 4. Определить закономерность изменений, сделать вывод. Это сформулированы конкретные учебные стол) . цели.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Верите ли вы….. 1. Земля – это одна из планет солнечной системы. 2. Солнце – ближайшая к нам звезда, раскалённый 3. Температура Солнца достигает 7000 градусов. 4. Масса Земли в 330 тысяч раз больше массы шар. Солнца. 5. Специалистов, изучающих астрономию, называют астронавтами. 6. Земля движется вокруг Солнца. 7. Наблюдать за Солнцем можно, глядя в бинокль, подзорную трубу.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Проблемная ситуация  Создаётся ситуация противоречия между известным и неизвестным.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Исключение  Приём можно использовать через зрительное и слуховое восприятие. Повторяется основа приёма «Яркое пятно», но в этом случае детям необходимо через анализ общего и отличного, найти лишнее, обосновывая свой выбор. Например, окружающий мир в 1 классе по теме урока «Насекомые». - Прослушайте и запомните ряд слов: « Собака, ласточка, медведь, корова, воробей, заяц, бабочка, кошка» - Что общего во всех словах? (названия животных) - Кто лишний в этом ряду? (из множества, обоснованных мнений, обязательно прозвучит правильный ответ).  Формируется учебная цель.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Ситуация Яркого пятна Среди множества однотипных предметов, слов, цифр, букв, фигур одно выделено цветом или размером. Через зрительное восприятие внимание концентрируется на выделенном предмете. Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется тема и цели урока. Например, тема урока в 1 классе «Число и цифра 6».

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Работа над понятием Учащимся предлагается для зрительного восприятия название темы урока и нужно объяснить значение каждого слова или отыскать в «Толковом словаре». Например, тема урока «Спряжение глаголов». Далее, от значения слова определяем цель урока.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Критерии оценивания сформированности умения ставить цель.  Высокий уровень (ученик умеет формулировать конкретную цель).  Низкий уровень (ученик молчит).  Средний уровень (ученик затрудняется в формулировании цели, даёт не полные ответы).

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Приёмы организации принятия цели  опора на личный жизненный опыт обучающихся;    использование занимательного игрового материала;    создание проблемной ситуации в процессе целеполагания;    выбор цели из предложенных учителем формулировок, обоснование выбора цели;    моделирование цели урока, введение понятия « учебная задача»;    постановка цели в том числе и на длительный период времени с помощью карты знаний, маршрута движения.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Рассмотренные приёмы формирования целеполагания позволяют вовлечь обучающихся в процесс формирования умения учиться.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - целепологание"
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили : «Даёт корова молоко». Век ХХI – век открытий, Век – инноваций, новизны, Но от учителя зависит, какими дети быть должны. Желаем Вам, чтоб дети в нашей школе светились от улыбок и любви. Здоровья вам и творческих успехов в век инноваций, новизны !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017