Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
Оценка 4.8

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"

Оценка 4.8
Семинары
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
08.04.2017
Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
Учебные задания, формирующие УУД и условия достижения метапредметных результатов. Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Задания, формирующие УУД: составление таблицы, нахождение ошибки в тектсте и т.д.
УУД. Оценка.pptx

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
«Учебные задания, формирующие УУД и условия достижения метапредметных результатов»

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. • Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Оценка Самопровер ка (по эталону) Самооценка ОценкаСамопроверка(по эталону)Самооценка

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
Способы самооценки Понял Не всё понял Не понял

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
Способы самооценки Нет ошибок, молодец 1-2 задания выполнены неверно, будь внимательнее Много ошибок, с работой не справился ! + -

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
Задания, формирующие Заполните таблицу: Ф. И. _________________________ Начало урока УУД Я умею: 1. 2. Я умею: 1. 2. Я не умею: Конец урока Я не умею: 1. 2.

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
Составление тестовых вопросов учащимися: Предмет: окружающий мир Относится ли машина скорой помощи к специальному транспорту? Да Нет Не знаю Что нельзя делать в театре во время спектакля? Хлопать Шуметь Пользоваться Учащиеся обмениваются вопросами по рядам телефоном

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
Самопроверка и самооценка работы сделать в задании? самым трудным. _____ Заполни лист самооценки работы: 1. Прочитай текст еще раз и проверь свою работу. 2. Напиши, всегда ли ты понимал(а), что нужно ___________________________________________________________ 3. Запиши номер задания, которое показалось тебе 4. Выбери одно из утверждений, которое больше всего характеризует твою работу, отметь его галочкой. Я справился (справилась) с работой самостоятельно. Помощи мне не требовалось. При выполнении заданий, мне требовалась помощь, но я старался ( старалась) работать самостоятельно. Мне потребовалась помощь, и я обращался (обращалась) к учителю.

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
Самооценка работы по русскому языку Подчеркни, чему тебе еще надо учиться: • Находить имена существительные в указанном числе. •Образовывать имена существительные заданного числа. •Соединять имена существительные и вопросы, на которые они отвечают. •Подбирать синонимы. •Подбирать к именам существительным глаголы. •Находить в предложении главные члены. •Находить в тексте имена существительные по заданным признакам. •Подбирать антонимы. •Определять имена существительные в тексте. •Распределять слова по орфограммам. •Подбирать слова на заданные орфограммы. •Определять в предложении подлежащее.

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
Самооценка работы по литературному чтению Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».  Я научился соотносить основную мысль произведения с пословицей.  Я научился делить текст на части и составлять план.  Я умею пересказывать текст.  Я придумываю сам рассказы.  Читать текст.  Определять вид текста.  Определять последовательность событий.  Объяснять смысл заголовка.  Отвечать на вопросы по тексту.  Находить нужную информацию в тексте.

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
Прием «Недельные отчёты» Самодиагност Предмет: математика ика Виды работ Дата Дата 25.03 21. 03. Дата 1.04. Дата 5.04. Составлять вопросы к задаче Решать задачи в два действия Выполнять письменные вычисления в пределах 100 Находить решение задачи по ее схеме Находить значение числовых выражений Находить периметр прямоугольника двумя способами - знаю - не знаю

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
Прием «Недельные отчёты» Запиши ответы на вопросы. • Чему я научился за эту неделю? ___________________________________ • Какие вопросы для меня остались неясными? ___________________________________ • Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем и хотел бы проверить усвоение материала? ____________________________________

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"

Презентация "Формирование регулятивных УУД - оценка"
Оценка, взаимооценка работы по заданным критериям Предмет: ИЗО Критерии оценки: (определить совместно с учащимися)  Соответствие размеру, композиции + Наличие фона + Аккуратность + Многообразие цветов (от четырех) +  ________________ 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017