Презентация "Формирование социальных компетенций в начальной школе"

  • Семинары
  • ppt
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к материалу по теме "Формирование социальных компетенций в начальной школе". Данный материал поможет более красочно увидеть виды работ с учащимися по формированию социальных компетенций. В презентации есть цели данной работы, задачи, виды работ, описание игр, нормы поведения учителя. Все представленные виды работ помогают формировать социальные компетенции и находить общий язык учителю и ученикам.презентация к материалу "Формирование социальных компетенций в начальной школе"
Иконка файла материала презентация.ppt
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки. Риичард Оилдингтон
Способность к общению включает: • желание вступать в контакт с окружающими («Я хочу»); • знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими («Я знаю»); • умение организовать общение («Я умею»).
Задачи педагога: • развитие у детей навыков общения, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и педагогами; • развитие у детей когнитивных умений, способностей, необходимых для успешного обучения в начальной школе; внутренней позиции школьника, устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности; • оказание помощи учащимся в усвоении школьных правил. • формирование у учащихся
«Волшебные сундучки»
Работа в группах: Обучение игре в теннис
Работа в группах: На уроке окружающего мира (2 класс)
Роли в группах: • организатор - отвечает за работу группы в целом; • спикер – выступает перед классом с готовым решением группы; • секретарь – записывает высказанные идеи и решения; • критик – высказывает противоположную точку зрения, провоцирует возражения; • контролер – проверяет, все ли поняли принятое решение.
Игра «Почтальон» • огородпаркморешколас толовая • обло-кипиро-кимарты-ка • зоопаркгря-кидоро-кипло- • хле-цыкле-какали-кабере- цыкни-ки кифла-ки
Игра «Шифровальщики» • Аалтрек, лажок, раукжк, зоонкв звонок) ( тарелка, ложка, кружка, • Оарз, страа, енкл, роамкша ( роза, астра, клен, ромашка) • Плнаеат, здзеав, отрбиа, сген ( планета, звезда, орбита, снег)
Деловая игра: Инсценирование сказки
Внеклассные мероприятия А, ну-ка, девочки! 2 класс
А, ну-ка, мальчики! 2 класс
А, ну-ка, девочки! 3 класс
Праздник ОСЕНИ! 3 класс
Праздник «Прощай 2 класс!»
Нормы поведения учителя: выслушивать мнение ребенка до  конца; не принимать за него решения, а  побуждать его сделать это  самостоятельно; быть открытым и доступным  учащимся; отношения педагога и учащегося  должны строиться на взаимном  уважении, доверии, справедливости  и требовательности.