В условиях реализации ФГОС НОО педагогам приходится использовать большой арсенал технологий и методик для успешного образования детей с ОВЗ, но главная цель – это изменение отношения социума и принятие социумом детей с ОВЗ как полноценных членов общества. Данный материал позволит специалистам специальных (коррекционных) школ решить некоторые проблемы в развитии и обучении детей с ОВЗ.Инклюзия в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы
Инклюзия в условиях специальной
(коррекционной) общеобразовательной
школы
Подготовила:
Ведмецкая Татьяна Викторовна
учитель МБСКОУ СКОШ г.Лобня МО,
Лобня 2015 год
АКТУАЛЬНОСТЬ
Эффективной организационно
педагогической деятельности с
контингентом детей, имеющих
ограниченные возможности здоровья
Пути решения проблемы
Совместные усилия специалистов
в различных областях
деятельности:
- профессиональных педагогов, разработка
направлений,
- психологов, задач
коррекционного
- социальных работников, обучения
детей с ОВЗ, в
- медиков, частности с
нарушениями
- родителей детей. интеллекта.
ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ
УЧАЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И
ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ
ОТСТАЛОСТЬЮ
Рекомендовано к использованию в образовательных учреждениях
Региональным экспертным советом Комитета по образованию
Правительства СанктПетербурга
Под редакцией Л.Б.Баряевой и Н.Н.Яковлевой
СанктПетербург
2011
profbar.ru
Мозаичное дело
Общение со сверстниками
Новый год
Встречи со спонсорами
Масленица
Спортивные мероприятия
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.