Презентация Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков
Оценка 5
Повышение квалификации +1
ppt
история
7 кл
15.04.2018
Презентация "Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков", реализация инновационных подходов в организации и проведении уроков истории. Данная презентация отражает реализацию содержания и основных принципов уровневых курсов для педагогов. Данный материал можно использовать на метод.советах и заседаниях МО.
Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения.ppt
Презентация Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков
Интеграция одного модуля
«Оценивание для обучения
и оценивание обучения»
в серию уроков
Проблемы традиционного оценивания:
1.Формализм в оценивании.
2.Авторитарное оценивание.
3.Оценивание в сравнении с другими учащимися.
4.Недостаточное применение формативного
оценивания.
5.Изолированность учащихся от процесса оценивания.
6.Оценивание только, как измеритель уровня качества
знаний.
Цели применения формативного
и суммативного оценивания:
1.Определение сложностей обучения.
2.Обратная связь.
3.Повышение учебной мотивации.
4.Прогнозирование и отбор.
5.Контроль и исполнение стандартов.
6.Контроль содержания образовательной программы
и стиля преподавания.
«Оценивание – это
многофункциональная
деятельность,
направленная на
систематическое изучение
результативности
процесса обучения».
LOGO
Баранова Т.В.
www.themegallery.com
учитель истории
Чернышевской СШ
Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения»в серию уроков
Презентация Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков
Интеграция одного модуля в серию уроков
«Оценивание для обучения
и оценивание обучения»
«ЗХУ», взаимооценка, самооценка,
Исследование истории племён
оценочные листы, смайлики, оценка в
Казахстана в эпоху железа.
парах, оценка в группе
Формативное
Формативное
оценивание
оценивание
Суммативное
Суммативное
оценивание
оценивание
Критериальное оценивание, суммативное
Общественный строй
оценивание, формативное оценивание,
и культура саков.
самооценка, взаимооценка.
Исторические периоды
Формативное оценивание с помощью ИКТ,
самооценка и взаимооценка, суммативное
формирования казахского
народа в древние и средние
оценивание.
века.
Суммативное и формативное оценивание,
Государства
тестирование, оценка оформления
раннего средневековья.
плакатов, оценка выступлений,
самооценка, взаимооценка.
Презентация Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков
Итог совокупности различных видов оценивания –
как итоговая оценка результата учебной деятельности.
Итоги
и
выводы
Более широкое привлечение учащихся к процессу
оценивания своих достижений, достижений
одноклассников.
Справедливое и прозрачное оценивание, как
фактор, который является основой прочного
сотрудничества учителя и ученика
Системное и всестороннее оценивание, как
средство повышения качества процессов
обучения и преподавания.
При планировании процесса обучения и
Способность имеет малое значение без
воспитания создавать условия для выявления и
возможности.
Наполеон Бонапарт.
реализации индивидуальных способностей
Создавать условия для развития
учащихся.
Врождённые способности без образования подобны дереву
без плодов. Аристип.
индивидуальных способностей учащихся на
всех этапах учебной деятельности .
Способствовать созданию ситуации успеха для
каждого ученика, оценивания его личностные
Самоуважение это ещё не все, это просто то, без чего нет ничего.
Глория Стейнем.
повышению самооценки.
достижения в ЗБР, тем самым способствуя
Процессы обучения и преподавания должны
Тот, кто желает сделать всё, никогда не будет
делать что-либо.
Андре Моруа.
строиться на основе анализа и оценки
существующего положения, на основе
стратегического планирования.
Врождённые способности без образования подобны дереву без плодов. Аристип.Итог совокупности различных видов оценивания – как итоговая оценка результата учебной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.