Презентация Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков
Оценка 5

Презентация Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков

Оценка 5
Повышение квалификации +1
ppt
история
7 кл
15.04.2018
Презентация Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков
Презентация "Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков", реализация инновационных подходов в организации и проведении уроков истории. Данная презентация отражает реализацию содержания и основных принципов уровневых курсов для педагогов. Данный материал можно использовать на метод.советах и заседаниях МО.
Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения.ppt

Презентация Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков

Презентация Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков
Интеграция одного модуля  «Оценивание для обучения  и оценивание обучения» в серию уроков Проблемы традиционного оценивания: 1.Формализм в оценивании. 2.Авторитарное оценивание. 3.Оценивание в сравнении с другими учащимися.  4.Недостаточное применение формативного  оценивания. 5.Изолированность учащихся от процесса оценивания. 6.Оценивание только, как измеритель уровня качества  знаний. Цели применения формативного и суммативного оценивания: 1.Определение сложностей обучения. 2.Обратная связь. 3.Повышение учебной мотивации.  4.Прогнозирование и отбор.  5.Контроль и исполнение стандартов. 6.Контроль содержания образовательной  программы            и стиля преподавания. «Оценивание – это  многофункциональная  деятельность,  направленная на  систематическое изучение  результативности  процесса обучения».  LOGO Баранова Т.В.                            www.themegallery.com учитель истории  Чернышевской СШ  Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения»в серию уроков

Презентация Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков

Презентация Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков
Интеграция одного модуля в серию уроков «Оценивание для обучения   и оценивание обучения»  «ЗХУ», взаимооценка, самооценка,  Исследование истории племён  оценочные листы, смайлики, оценка в  Казахстана в эпоху железа. парах, оценка в группе Формативное Формативное   оценивание оценивание Суммативное Суммативное   оценивание оценивание Критериальное оценивание, суммативное  Общественный строй                      оценивание, формативное оценивание,  и культура саков. самооценка, взаимооценка.  Исторические периоды  Формативное оценивание с помощью ИКТ,  самооценка и взаимооценка, суммативное  формирования казахского  народа в древние и средние  оценивание. века. Суммативное и формативное оценивание,  Государства                                  тестирование, оценка оформления  раннего средневековья. плакатов, оценка выступлений,  самооценка, взаимооценка.

Презентация Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков

Презентация Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков
Итог совокупности различных видов оценивания – как итоговая оценка результата учебной деятельности. Итоги  и  выводы Более широкое привлечение учащихся к процессу оценивания своих достижений, достижений одноклассников. Справедливое и прозрачное оценивание, как фактор, который является основой прочного сотрудничества учителя и ученика Системное и всестороннее оценивание, как средство повышения качества процессов обучения и преподавания. При планировании процесса обучения и Способность имеет малое значение без воспитания создавать условия для выявления и возможности. Наполеон Бонапарт. реализации индивидуальных способностей Создавать условия для развития учащихся. Врождённые способности без образования подобны дереву без плодов. Аристип. индивидуальных способностей учащихся на всех этапах учебной деятельности . Способствовать созданию ситуации успеха для каждого ученика, оценивания его личностные Самоуважение это ещё не все, это просто то, без чего нет ничего. Глория Стейнем. повышению самооценки. достижения в ЗБР, тем самым способствуя Процессы обучения и преподавания должны Тот, кто желает сделать всё, никогда не будет делать что-либо. Андре Моруа. строиться на основе анализа и оценки существующего положения, на основе стратегического планирования. Врождённые способности без образования подобны дереву без плодов. Аристип.Итог совокупности различных видов оценивания – как итоговая оценка результата учебной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018