Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
Оценка 4.9

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Оценка 4.9
Повышение квалификации
ppt
дефектология +1
Взрослым
10.02.2017
Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
Дидактический синквейн нельзя рассматривать как самостоятельную технологию – она лишь часть, включаемая в логопедические технологии, способствующая внести в работу новые способы взаимодействия педагога и ребенка, дающая новые стимулы, служащая созданию благоприятного эмоционального фона, включения в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций.
Синквейн.ppt

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
«Использование инновационных  технологий на логопедических  занятиях у детей с ОВЗ» «Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ»

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
Особенности речевого развития  умственно  отсталых детей  Подбор  педагогических  технологий Дидактический  синквейн • Позднее появление речи. • Ограниченный и не соответствующий  возрастным нормам активный и пассивный  словарь. • Непонимание и искажение значений слов. • Отклонения в формировании фонетического,  фонематического и грамматического строя речи.

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
Дидактический  синквейн  нельзя  рассматривать  как  самостоятельную  технологию  –  она  лишь  часть,  включаемая  в  логопедические  технологии,  способствующая  внести  в  работу  новые  способы  взаимодействия педагога и ребенка, дающая новые  стимулы,  служащая  созданию  благоприятного  эмоционального  фона,  включения  в  работу  сохранных  нарушенных  психических функций. активизации  и

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
Синквейн • Слово «синквейн»  происходит  от французского слова ­ пять.  • Это не рифмованное  стихотворение, заставляющее  осмысливать каждую строчку. Аделаида Крэпси

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
Технология  синквейна  уже  получила    распространение  в  массовой  школе,    а  сейчас  подтвердила  при  использовании  и  в  логопедической  практике  коррекционной школы. эффективность  свою

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
Синквейн состоит из 5 строк 1.Название предмета (сущ.­е) 2.Слова признаки. 3.Слова действия. 4.Предложение из четырех  слов. 5. Слово ­ резюме.

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
Использование приёма «синквейн» позволяет  решить сразу несколько важнейших задач: •  лексический материал приобретает  эмоциональную  окраску, что способствует его более глубокому усвоению;  • отрабатываются  знания о частях речи; • знания о предложении; • значительно активизируется словарный запас школьника; • совершенствуется навык  использования        в  речи  синонимов;  • активизируется мыслительная деятельность; • совершенствуется  умение  высказывать       собственное   отношение к чему­либо; • стимулируется развитие творческого потенциала  учащихся.

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
• индивидуальная • подгрупповая • фронтальная

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
Эффективность синквейна  в коррекционной работе: • является игровым приёмом; • реализует творческие, интеллектуальные  возможности учащихся; • можно использовать как заключительное задание  по пройденному материалу; •  для проведения рефлексии, анализа и синтеза  полученной информации.

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
Примеры  синквейна 1.Война 2. Злая, жестокая. 3. Убивает, взрывает, уничтожает. 4. Жестокая война убивает. 5. Слёзы. 1.Война 2. Печальная, чёрная. 3. Идёт, гремит, бросает. 4. Война – это плохо. 5. Обида. Александр П. Николай Д.

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
3. Побеждает, вручает, возвращает. 1. Победа 2. Сильная, храбрая. 4. Мы победили! 5. Гордость. 1. Победа 2. Тяжёлая, долгожданная. 3. Наступает, радует, веселит. 4. Пришла долгожданная победа. 5. 9 Мая. Александр И. Вадим С. 1.Победа 2. Радостная, весёлая. 3. Пришла, победила, наградила. 4. Войны больше не будет. 5. Праздник.  Андрей Ц.

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
1.Школа 2. Красивая, большая. 3. Ждёт, зовёт, собирает. 4. Школа ждёт ребят. 5. Дом.  1. ******** (8 Марта) 2. Доброе, счастливое. 3. Радует, украшает, веселит. 4.Международный женский день. 5. Праздник.  1.Филиппок 2. Маленький, смышлёный. 3. Слушает, идёт, падает. 4. Филиппок идёт в школу. 5. Ребёнок.

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
Синквейн  –  это  упражнение,  которое,  с  одной  стороны, является формой свободного творчества,  а  с  другой  —  активизирует  лексический  запас  учащихся; анализа    индивидуального  объёма  словаря  школьников,  позволяющий          скорректировать  дальнейшую  работу по его обогащению.  прекрасный  материал  для

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
Спасибо за внимание! это искусство,  которому нужно учиться Хорошее владение словом –   не один год. Восточная мудрость

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"

Презентация "Использование инновационных технологий на логопедических занятиях у детей с ОВЗ"
Литература 1. Душка Н.Д. Синквейн в работе по развитию речи школьников// Логопед. ­2005.  ­ № 5. с.27­29 2. Кабаченко Е.И., Кабаченко Н.А. Дидактический синквейн как средство  оптимизации работы по развитию речи детей.// Логопед ­ №8, 2012, с. 31­36 3. Терентьева Н. А. Синквейн как развитие творческих способностей //Первое  сентября. ­ 2006.­ № 4. С.57­60  4. Халтурина Г.П. Учимся писать синквейны и лимерики// Начальная школа плюс  До и После. – 2012, № 5, с.47­49 Интернет ресурсы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017