Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
Оценка 4.7

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Оценка 4.7
Иллюстрации +1
pptx
изобразительное искусство +2
4 кл—11 кл
31.03.2017
Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
Тема :Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве . Агитационный фарфор.Вид творческой работы : Эскиз композиции росписи фарфорового изделия на современную тему в стилистике агитационного фарфора. Роспись изделия. Родоначальником СУПРЕМАТИЗМА явился К.С.Малевич.В1915 году он впервые применил этот термин к большой группе своих картин (около 39) с изображением геометрических абстракций ,в числе которых знаменитый «Чёрный квадрат» на белом фоне,»Белый квадрат» на белом фоне, «Чёрный крест». В понимании Малевича супрематизм – это высшая ступень развития искусства на пути предельного выявления беспредметности как сущности любого искусства.Тема :Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве . Агитационный фарфор.Вид творческой работы : Эскиз композиции росписи фарфорового изделия на современную тему в стилистике агитационного фарфора. Роспись изделия. Родоначальником СУПРЕМАТИЗМА явился К.С.Малевич.В1915 году он впервые применил этот термин к большой группе своих картин (около 39) с изображением геометрических абстракций ,в числе которых знаменитый «Чёрный квадрат» на белом фоне,»Белый квадрат» на белом фоне, «Чёрный крест». В понимании Малевича супрематизм – это высшая ступень развития искусства на пути предельного выявления беспредметности как сущности любого искусства.
Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве.pptx

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
Русский авангард в декоративно- прикладном искусстве. Агитационный фарфор. Учитель МХК и искусства :Ромих Владимир Викторович.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
Тема :Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве.Агитационный фарфор. Вид творческой работы : Эскиз композиции росписи фарфорового изделия на современную тему в стилистике агитационного фарфора. Роспись изделия.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
Художественным руководителем Завода в 1918 году был избран С.В.Чехонин,известный книжный график , знаток и мастер миниатюр , один из лучших специалистов по керамике. Ещё в 1910-х гг.он оказался одним из тех немногих мастеров , чьё творчество определяло высокий уровень русского книжного искусства. Сергей Владимирович Чехонин .Портрет.1920г.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
С.В. Чехонин .Блюдо РСФСР Композиция . 1920.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
С.В.Чехонин. Обложка для книги Я. Тугендхольда «Французское искусство и его представители».1911г.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
С.В.Чехонин. Рекламный плакат Книги А. Н. Бенуа «История живописи Всех времён и народов 1911г.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
С.В. Чехонин . Обложка журнала «ОКТЯБРЬ» 1921г.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
С.В.Чехонин . Тарелка . 1920.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
С.В. Чехонин. Тарелка . 1921.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
Родоначальником СУПРЕМАТИЗМА явился К.С.Малевич.В1915 году он впервые применил этот термин к большой группе своих картин (около 39) с изображением геометрических абстракций ,в числе которых знаменитый «Чёрный квадрат» на белом фоне,»Белый квадрат» на белом фоне, «Чёрный крест». В понимании Малевича супрематизм – это высшая ступень развития искусства на пути предельного выявления беспредметности как сущности любого Каземир Северинович Малевич . Фото - портрет 20-х годов. искусства.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
К. С. Малевич. Супрематизм . 1916-1917.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
Получашки . Форма К.С. Малевича

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
Получашки . Форма К.С.Малевича Роспись С.В.Чехонина и Н. М. Суетина.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
К.С. Малевич . Чайник с крышкой . 1923 г.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
С.В.Чехонин . Кофейник из Сервиза «Три розы» . 1923г.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
К.С. Петров- Водкин . Свадьба . Тарелка.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
А.Н. Самохвалов . Швея(портниха). Тарелка . 1923г.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
Супрематические ваза , тарелка, чернильнеца. 1923-1936. Форма Н.М.Суетина. Роспись Л.И.Чашника.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
Обсудим вместе В чём состоит сущность творческой концепции супрематистов? Из каких элементов складывается роспись художественного фарфора ? Как согласуется форма изделия с их росписью ? Что означает слово «архитектоны» и какое отношение они имели к фарфору ? Нравится ли тебе супрематические изделия из фарфора ?

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.

Презентация к открытому уроку " Русский авангард в декоративно - прикладном искусстве"Агитационный фарфор.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017