Презентация к открытому уроку информатики "Путешествие по клавишам" (4 класс)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 29.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация разработана к открытому уроку информатики для учащихся 4 класса. Целью урока является закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных его устройств. Разработан кроссворд по основным устройствам компьютера со ссылками на ответы в двух вариантах, загадки на знание кнопок клавиатуры, физкультминутка.Презентация в формате ppt/
Иконка файла материала путешествие по клавишам.ppt
Открытый урок информатики в 4 классе Учитель: Урманова Г.Ш.
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет Сенека попутным»
Цель нашего путешествия: закрепление изученных нами навыков работы на компьютере и основных его устройств. 29.04.17 08:35 3
3 4 3 5 4 2 1 1 2  29.04.17 08:35
По горизонтали: 1. Основное устройство для  ввода информации. 2. Устройство для обработки  информации. 3. Специальное устройство для  управления курсором,  манипулятор. По вертикали: 1. В компьютере его называют  системный … 2. Устройство для быстрого  ввода изображений. 3. Устройство для вывода  информации на экран. 4. Устройство для вывода  информации на бумагу. 5. Так называются устройства,  предназначенные для хранения  информации. 29.04.17 08:35 По горизонтали: 1. Как правило, она содержит  от 101 до 104 клавиш. 2. Самая главная микросхема,  мозг компьютера. 3. Она похожа на серенького  зверька с хвостиком. По вертикали: 1. Устройства для хранения,  обработки информации  находятся в системном … 2. Переводит графическую  информацию в цифровой  вид.. 3. Устройство похожее на  телевизор. 4. Он бывает матричный,  струйный и лазерный. 5. Она бывает  внешняя и  внутренняя. 5
КЛАВИАТУРА 29.04.17 08:35 6
ПРОЦЕССОР 29.04.17 08:35 7
МОНИТОР 29.04.17 08:35 8
КОМПЬЮТЕРНАЯ МЫШЬ 29.04.17 08:35 9
СКАНЕР 29.04.17 08:35 10
СИСТЕМНЫЙ БЛОК 29.04.17 08:35 11
ПРИНТЕР 29.04.17 08:35 12
3м о н 4п р и н 2с 1к л а в и а т е а р н т о с о р 5п у р а м я т 3м ы ш ь 13 Кликните мышкой! 1б л 2 п р о ц е с к р 29.04.17 08:35
ПАМЯТЬ 29.04.17 08:35 14
Собери слово из букв, записанных в цветных ячейках пользуясь следующей установкой: 29.04.17 08:35 15
• красная ячейка • жёлтая ячейка • буква Г • ячейка с красной границей • голубая ячейка • ячейка с голубой границей • ячейка с зелёной • зеленая ячейкаТИРОГЛА границей 29.04.17 08:35 М 16
Алгоритм - последовательность действий или команд, исполнение которых приведёт к задуманному результату. 29.04.17 08:35 17
Мухаммед аль Хорезми - ученый IX века. Он предложил правила выполнения арифметических действий с - многозначными числами алгоритмы (+ - * :) 29.04.17 08:35 18
ПОЧТА
Shift + Alt (Ctrl+Shift) •Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский, Помогите мне друзья. 29.04.17 08:35 20
Caps Lock Заголовок напишу буквами заглавными, Где ж найти их? Столько букв Только нет заглавных  то. 29.04.17 08:35 21
Shift Имя своё с большой буквы пишу, Вот только как, я никак не пойму. 29.04.17 08:35 22
Backspace Написал я слово крот, Ну а мне то нужен рот. 29.04.17 08:35 23
Delete Вновь ошибка у меня, Вы найдите же друзья!                      Моанитор 29.04.17 08:35 24
End В конце строчки Я забыл поставить точку, Как же быстро мне туда попасть, Чтобы время не терять? Номе А затем в начало строчки, Там забыл поставить отступ. 29.04.17 08:35 25
Пробел Два слова слились, Что наделал – беда Скорей разделите Мне их детвора. Слова   СловаСлились Слились 29.04.17 08:35 26
Enter На новую строчку пора мне идти, Ну, как же друзья мне туда перейти! 29.04.17 08:35 27
Ну, всё, отдыхать, на покой мне пора, Спасибо за всё дорогие друзья! Вот только за партами вы не сидите, Вставайте и мой алгоритм выполняйте! 29.04.17 08:35 28
Физкультминутка: Мы руками поведём – Будто в море мы плывём. Раз, два, три, четыре – Вот мы к берегу приплыли, Чтобы косточки размять, Начнём наклоны выполнять – Вправо, влево, вправо, влево. Не забудем и присесть – Раз, два, три, четыре, На счёт пять – за парты сесть. 29.04.17 08:35 29
Тренажёр С рабочего стола загрузите программу  Блокнот. Выполните команду: Файл – Открыть ­  /Dokuments/Путешествие/Матрёшка.txt 29.04.17 08:35 30
Матрёшка.txt 1. В нашем языке есть слова похожие на матрёшку. Внутри слова спрятаны другие слова. данных словах затаившиеся. Например: в слове черёмуха – муха. Найди в Пользуйся командой копировать. • победа – • бусы – • тапочки – • удочка – • машина – • рыбак – 29.04.17 08:35 31
•победа – беда •бусы – усы •тапочки – очки •удочка – дочка •машина – шина •рыбак – бак 29.04.17 08:35 32
2. Вставьте в конец документа дату и время. 3. Сохраните документ в своей папке под этим же именем. 29.04.17 08:35 33
Научись делать фокусы документ Фокус.txt 1. Откройте в папке Путешествие 2. Переставьте слоги местами и слово превратится в другое Пример: ка–мыш – мыш–ка вырезать. 3. Пользуйся командой 29.04.17 08:35 34
Пользуйся командой  вырезать •кабан –банка •рано –нрао •лыжи –жилы •сосна –насос •навес –весна •цоколь –кольцо 29.04.17 08:35 35
•кабан – банка •рано – нора •лыжи – жилы •сосна – насос •навес – весна •цоколь – кольцо 29.04.17 08:35 36
• 4. Пользуясь клавишей F5, вставьте дату и время. • 5. Сохраните документ в своей папке под этим же именем. 29.04.17 08:35 37
Этапы нашего маршрута компьютера. • 1. Кроссворд – повторили устройства • 2. Алгоритм – познакомились с понятием алгоритм, напомните мне, что это? • 3. Колесо истории – узнали историю • 4. Почта – устно вспомнили назначения • 5. Привал – физкультминутка. • 6. Тренажёр – отрабатывали слова алгоритм. клавиш. практические навыки. 29.04.17 08:35 38
Домашнее задание •В программе Блокнот наберите стихотворение из учебника Литературное чтение. •Оценки. 29.04.17 08:35 39
СМАЙЛИКИ • Большинство из смайликов – это изображение глаз или маленьких рожиц. Чтобы рассмотреть эти рожицы, нужно повернуть голову набок. :–) - радостное лицо ;–) - подмигивающая улыбка : 0) - маленькая девочка - клоун 8: –) 29.04.17 08:35 40
: – ) – те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке. : – ? – те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке. : – ( – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой. 29.04.17 08:35 41

Посмотрите также